Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Литературные страницы 13/2020. Группа ИСП ВКонтакте. 1–15 июля файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Литературные страницы 13/2020
Группа ИСП ВКонтакте. 1—15 июля
Редактор Валентина Спирина
Дизайнер обложки Валентина Спирина
Фотограф Тамара Антипина
© Валентина Спирина, дизайн обложки, 2020
© Тамара Антипина, фотографии, 2020
ISBN 978-5-0051-1896-7 (т. 13)
ISBN 978-5-4498-0952-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Библиотека премии Набокова
Открывается книжная серия «Библиотека премии Набокова! Дайте шанс вашей книге стать популярной за рубежом!
Уважаемые авторы ИСП! Многие из вас уже получили признание в России, и это значит – пора выходить на международный уровень. ИСП предлагает вам опубликоваться в ежегодной книжной серии «Библиотека премии Набокова». Представленные в ней произведения переводятся на иностранные языки и распространяются за рубежом силами нашего Союза.
«ИСП», открывая серию «Библиотека премии Набокова», гарантирует авторам благоприятные условия выведения их творчества на новый уровень востребованности. Сделайте этот шаг – и вам откроются горизонты совершенно новых возможностей. Премия имени Владимира Набокова – это статусная международная награда для русскоязычных авторов, издающихся или желающих издаться за рубежом.
Произведения, издавшиеся в серии, автоматически попадают в лонг-лист премии имени Владимира Набокова. При этом ещё до подведения итогов главного конкурса часть авторов поощряется дополнительной наградой – Малой премией имени Владимира Набокова. Её получение гарантирует попадание книги в финал конкурса. Звание лауреата премии Набокова дает право автору выдвигаться на другие международные литературные премии.
ИСП предлагает вам художественный перевод на любой из распространенных в мире языков. Формат издания – А5, количество страниц – от 100 до 300 страниц. Для каждой книги разрабатывается индивидуальная обложка, соответствующая дизайну серии. Тираж – 5000 экземпляров, из которых 100 книг передаются автору. Книги получают бесплатный пиар на официальном сайте ИСП и будут представлены в книжных магазинах Европы и США, а также на зарубежных мероприятиях премии имени Владимира Набокова..
Основную часть затрат по изданию книг берет на себя Интернациональный Союз писателей, при поддержке которого выходит данная серия.
Роялти – 50 процентов с продаж электронных книг и 25 процентов с продаж бумажных книг. Отчеты о продажах, по запросу автора, один раз в квартал.
Вручение премии состоится на одном из торжественных мероприятий ИСП.
Внимание!!! По договоренности мы можем организовать предисловие к вашей книге от известного писателя. Также мы можем организовать пиар компания вам и вашей книге в ведущих средствах массовой информации России.
По вопросам уточнения условий и участия обращаться к специалисту отдела издания:
Ковалевская Оксана – Руководитель направления развития иностранных литературных проектов ИСП Интернационального Союза писателей:
http://inwriter.ru
e-mail: moskva@inwriter.ru
тел.: 7 499 430 00 89, добавочный 103
Творчество наших авторов
Важно! Все произведения публикуются в авторской редакции и с согласия авторов!
Валентина Иванова (Спирина)
Гравёр
Часть 1
– Ииигааан! Обедать! – Молодая женщина стояла на крыльце дома, и как видимо, звала своего сына…
– Мам! Смотри, что мне легендарный дракон дал! – Иган вынырнул, словно из ниоткуда. Он бежал, зажав в руке настоящее боевое копье. Красивый мальчишка с темными волосами и темными глазами.
– Поздравляю! Хватит тебе уже махать деревянным мечом… Как же ты похож на своего отца… – Улыбнувшись, мама обняла сына и вместе они прошли внутрь дома. За столом в горнице сидел отец. Он ел не спеша, размеренно, и явно о чем то думал…
– Садись, ешь, всё остыло. Мать тебя уже раз пять кричала. Носишься черт знает где… – отчитывал отец, но глаза улыбались.
– Пап, глянь! – Иган протянул копье… – Это мне легендарный дракон дал! – Мальчик светился от радости. Отец оторвался от еды, поглядел на копье, приподнял одну бровь…
– Неплохо! Усилить у кузнеца, поправить у заточника, ювелир камни поставит, хозяин рун наколдует немного и будет совершенное оружие… – задумчиво произнес отец. Иган уже проглотил обед и что то рисовал на клочке бумаги. Странные, загадочные узоры выходили из под руки мальчика.
– Хватит тебе уже без дела носиться, – произнес отец. – Завтра со мной пойдешь – пора ремесло осваивать. Потом отец взял в руки рисунок сына. Несколько минут внимательно смотрел, потом произнес:
– А на железе сможешь так же нарисовать?
– Не знаю, – ответил сын – можно попробовать. Я смотрю на вещь, и почему то хочется нарисовать тот или иной узор, и каждой вещи свой, собственный рисунок, – глаза мальчишки заблестели, и сразу стало понятно, что он говорит о любимом деле.
– Вот завтра и попробуешь, – улыбнулся отец.
– А теперь спать. Устал я сегодня.
Наутро отец и сын отправились на двор ремесленников.
Самые разные люди, разной внешности и возрастов были заняты одним делом – они делали оружие.
– Паа, вроде и войны вот сейчас нет, а оружие не перестают делать. Почему? – Сын с интересом разглядывал всё, что происходило вокруг.
– Сын, но есть же ещё арена, турниры и множество других сражений, да и тролли последнее время себя очень агрессивно ведут. Так что, оружие нужно, сын. И прежде чем любое оружие раскроет всю свою мощь, покажет – на что оно способно и заиграет в руках умелого воина, оно пройдет долгий путь, побывает во многих руках, у многих мастеров…
– Я, как ты знаешь, кузнец. И это самый первый этап сотворения оружия, – продолжал отец.
Они вошли в помещение, где уже работали несколько человек.
– Сначала мы просто делаем болванки. Потом уже в зависимости от силы и возраста воина подстраиваем его под хозяина… Ещё мы делаем на оружии ячейки для драгоценных камней. Пойдем, покажу что дальше. Отец взял небольшой меч, и они отправились к другому помещению.
– Это лавка ювелира. Здесь мастера ставят камни. Ценность их зависит от возможностей хозяина. Самые дорогие – мифические камни, но они дают оружию больше, улучшая его.
– Далее идет заточник, – они зашли в новое помещение. – Этот мастер может улучшить как всю вещь, так и отдельные её части. Дело это тонкое и кропотливое, но зато позволяет поднять вещь на самый высокий уровень…
Иган молча, но очень внимательно слушал всё, что рассказывал отец. Уточнял, переспрашивал, брал в руки, разглядывал.
– Паа… а что там за маленький домик в конце двора? – Спросил Иган.
– А это… Это дом хозяина рун… – Ответил отец. – Пойдем…
Они подошли к домику, отворили дверь.
– Кто там? – Раздался знакомый голос.
– Мама??? – Глаза Игана полезли из орбит. – Ты чего тут делаешь? Как ты здесь оказалась? Женщина, улыбаясь, обняла сына:
– А я хозяин, вернее хозяйка рун. – Произнесла она.
– Ко мне приходят, когда уже пройдены все этапы подготовки оружия. А я… я немного колдую над ним, добавляя силы или энергии или ещё чего. – Ты родился в семье оружейников! – Сказал отец.
Они стояли, обнявшись – отец, мать и сын. Их лица светились любовью друг к другу и к общему делу.
– А я? А кем стану я? – Спросил Иган.
– А ты… Ты можешь выбрать любое из ремесел, которое придется тебе по душе. Или начать своё дело. – отец хитро улыбнулся…
– Пойдем в кузницу.
Войдя в кузницу, отец положил перед сыном меч, который вместе с ними прошел всех мастеров.
– Попробуй нарисовать что-нибудь на нем. – сказал отец, протягивая Игану резец. Иган взял в руки резец, положил меч на стол, сел. Несколько минут сидел молча, глубоко задумавшись. Потом робкими движениями начал рисовать на мече узор. Постепенно движения стали более уверенными и из под его руки стали появляться вензеля, узоры, переплетения орнамента. Спустя некоторое время, облегченно вздохнув, выпрямился и протянул отцу работу.