Я по большей мере описываю и характеризую именно эту эпоху, поскольку во многом сам стал одним из лидеров, который, взявшись за дело, решил, ознакомившись с ситуацией и с информацией наших предтеч из прошлой цивилизации, элтов, предпринять шаги, которые до меня никто не предпринимал. В какой-то мере меня во главе ариев можно назвать завоевателем, но на самом деле я, видя и зная, к чему придет белая раса, все многочисленные племена, проживающие на территории Европы от Атлантического океана до Излая (Аральское море) и еще дальше на востоке, только лишь произвел упреждающее действие. И, что главное, под конец жизни я только лишь еще больше убедился в том, что мое решение, которое я провел, было единственно правильным и верным на то время. Без него многочисленные народы, а к ним я причисляю и ариев, попросту потеряли бы, и давно, свою идентификацию, став рабами на своей земле.
В первой части своих записок, которая увидела свет в виде книги под названием «Рамуарат. Начало правления» я, как мне видится, достаточно подробно описал свой путь от вождя конной тысячи ариев – келша, до архака (военного вождя), под руководством которого сразу несколько тысяч воинов. Руководя воинами, я даже и не предполагал, что могу стать годаром – единоличным правителем всей Аратты. Я не думал об этом, все делал для того, чтобы поход под Иштру (поселение в нижнем течении Дуная) был для ариев удачным. Я даже не подозревал, что среди ариев есть предатели, которые, ласково и тепло глядя на меня, не только желают моей смерти, но и делают все для того, чтобы ее организовать. И ладно если бы это были исконные враги ариев – куршаны, их подчиненные, но моей смерти желали Аваран – верховный на то время огак (дословно, ведущая личность, достигшая высшего знания, по факту первый советник годара, иногда в принятии решений даже первое лицо) Аратты, и ее годар – Орават. Им я стоял поперек горла.
В Аратте было много ясновидящих и посвященных, людей, обладающих реальным знанием. Некоторые из них нашептали на ушко не только нашим врагам куршанам, но и Аварану, Оравату и другим ариям, поддерживающим их, что моя дальнейшая жизнь – погибель им. Поэтому меня решили убить. Враги осуществили месть. Я еле выжил после тяжелейшего ранения под Иштрой, прикрывая отход арийских сил, благодаря участию учителя и друга Эраса, его помощников. Наивный человек и во многом слабый благодаря этой наивности я, Рамуарат, остался в прошлом. Вместо него миру явил себя годар, за которого на совете Аратты отдали в своем большинстве голоса и подняли жезлы и мечи архаки, уршвары (уважаемые за заслуги арии) и ураваны (посвященные высшего звена среди ариев). Я пришел к власти, как сам не ожидал, получив поддержку огромного числа ариев из самых разных племен, которую еще следовало оправдать, правя твердой рукой.
Сразу несколько основных задач было у меня с момента, когда я стал годаром. Первая и основанная среди них была задача сохранения единства всех трех арийских ветвей, в состав которых входили десятки племен. Западная ветвь занимала земли в среднем течении Дуная. Ее стоянки стояли до Днестра. От Днестра до Дона проживали арии центральной ветви, а от Дона и до Излая (Аральского моря), к востоку от Уральских гор, проживала восточная ветвь арийских племён. Наши земли занимали центральное положение, находясь в бассейне Илнарха (Днепра). Здесь же, в нижнем течении Илнарха (на месте Азовского моря), находился Эрнарс или Золотая долина – место силы ариев и применения технологий первых людей, которые получили на этой территории свое наибольшее распространение, явив себя в виде мастерских и самых разных производств.
О кузнях ариев и других изобретениях я сполна, как считаю, рассказал в первой части своего повествования, как и о многих других новинках. Тем не менее, мне всякий раз приходится возвращаться и дополнять по мере рассказа эту информацию хотя бы потому, что без нее не было бы не только походов, но и самих ариев. Ведь сама возможность походов, тем более не куда-то на близлежащие земли, а в Озирисию (Египет), в Ваарабат (Междуречье Тигра и Евфрата), в Нэйджию (территория Ирана), в Куурешт (Пакистан и Индия) вообще не была реализуема без должной подготовки. В первую очередь походы бы не состоялись без наличия оружия и других достижений, которыми были варлы и другие излучатели, испускающие как направленные лучи, так и невидимые энергетические посылы. И это не сказки, а всего лишь наследство представителей прошлой цивилизации, которые передали его нам.
В будущем о таком положении дел вообще ничего не будут знать, как и о преемственности цивилизаций, о происхождении нашей расы. Связь времен и поколений будет утеряна, а люди будут вести свой род согласно одной из модных теорий от человекообразной обезьяны, у которой выпала шерсть, а она от этого поумнела так, что слезла с дерева и начала ходить по земле. И такое мнение будет даже очень всерьез обсуждаться и вызывать к себе доверие. Поэтому мне приходится рассказывать не только об арийских походах, их причинах и следствиях, но и восполнять пробелы в образовании потомков, которые будут считать себя очень сведущими и образованными людьми, но при этом почему-то будут полагаться не на себя, не на свои силы, а на мифические божества. Что еще горше, люди в будущем будут ползать перед ними на коленях, вымаливая что-то такое, что эти источники не могут дать по условиям своего существования.
Арии, заявляю это с полной ответственностью, никогда и никому не поклонялись, не видели себя чьими-то служителями, не взывали к небесам, а все делали своими руками. И в этом была и есть наша сила. Мы считали себя всего лишь воплощениями в прошлом когда-то могучего солнца духа, которое родилось для того, чтобы поддерживать в разных видах и формах в огромном количестве вселенных такое явление, как Жизнь. Дух, воплощаясь в физические тела, вел свои воплощения с незапамятных времен, на миллионах планет. Земля – лишь одна из них. Она – один из последних приютов духа. Здесь еще жизнь проявляет себя так, что возможны воплощения духа в физических телах, несмотря на постоянно ухудшающиеся условия проживания для людей и представителей других цивилизаций. Именно Земля выступает тем самым ценным, что есть у всех нас. Правда, эта ценность не будет осознаваться полной мерой потоками в трудных временах сумерек.
Я бы не писал бы и этих строк, сразу бы начал рассказ, продолжив его от момента, когда вернулся в Аратту после похода на восток на Излай, успел наведаться в Геланию, победить в поединке Геркуба, что, по сути, сделало меня главой будущего похода, придав вес в глазах союзников, но отправные точки надо знать. От них в любом случае идет отсчет. Ведь вопрос на самом деле в том, что делать, учитывая обстоятельства. Стратегию и тактику выбирает ведущая личность. Ею стал я, но, честно говоря, в те годы, а мне было всего семьдесят лет, я не был еще достаточно зрелым, чтобы полной мерой осознавать необходимость решений, а что еще более важно, проводить их в жизнь. Я медлил с походом, уже зная, что его не избежать, поскольку знал цену войны не из чужих слов, а на основе собственных ранений. Тело четко и ясно говорит понятным тебе языком: не подставляй меня, влезая в переделки, из которых можно и не выбраться…
Да, я, можно сказать, на посту годара щадил себя, но сотни тысяч жизней в любом случае были бы потеряны или приняли бы совершенно иное течение и направление, о чем скажу позже. К тому времени я потерял семью. Моя первая жена была убита подосланными убийцами, а я, будучи в походе, никак не смог защитить ее и детей. Я корил себя, но укоры не лечат, а только лишь ухудшают положение дел. Без жены в том деле, которое я затеял, невозможно было продолжать походы. Нужна была женщина, надежно прикрывающая спину. И такую я уже нашел для себя, хотя, если честно, жениться еще раз, учитывая нагрузку, легшую на меня с момента, как я стал годаром, мне не очень-то и хотелось.