Странно вели себя и сами Махатмы в физическом плане, ибо мы видим, что они не могут длительно соприкасаться с «аурами землян» и даже просто находиться в атмосфере гималайских долин из-за несоответствия в вибрациях, потому продолжительный контакт обоюдно вреден и, в случае землян, даже разрушителен.
Так во времена Е.П.Блаватской Махатма К.Х., чаще других соприкасавшийся с аурой долин, был отозван с Гималаев своим Иерархом в Твердыню для «восстановления сил».
Также мы знаем, когда другой Махатма приезжал для свидания с Е.П.Блаватской в горы Сиккима, он почти все время вдыхал особый препарат из озона.
Мы знаем, что Будда и Христос не могли долго оставаться в городах и среди народа и часто уходили в пустыню.
Гималайские Махатмы живут в полном уединении и допускают в свою Твердыню одного,
много двух, кандидатов в столетие. Конечно, бывают исключения. Но они посылают своих учеников и младших собратьев воплощаться на Землю с определенной миссией и следят и руководят ими с самого детства.
Оккультная связь, установленная многими тысячелетиями, делает духовный контакт легким, и скорейшее открытие центров и транс мутация их огнем, дающая огненный провод яснослышания и ясновидения, становятся возможными.
Также и Иуды неизбежны на пути, дабы ярче запечатлен был путь Света.
И символ испитая чаши яда остается неразделимым с путем служения человечеству.
Иногда Махатмы призывают к себе собратьев на некоторый срок в один из своих Ашрамов и подготавливают их организм для сокровенных восприятий тонких энергий и передают им инструкции.
Так было с Е.П.Блаватской, которая провела три года в их Ашраме перед принесением миру «Тайной Доктрины».
Приводя в ней доводы о неких древних духовных связях с «Белыми братьями» состоящих в отношениях с «Тибетским миром» с которым «Русский мир» тоже давно состоит в духовных и религиозно-мистических связях.
А поскольку «Тибетский мир» как более ранний в своем возникновении, но обладающий «сходными чертами», вплоть до близких к русскому православию религиозных постулатов «Тибетской разновидности буддизма» (особо отмеченных «власть имущими» во время попытки построения социализма в СССР) то он и служит одним из источников «самобытности и суверенности» Русского мира» в религиозно-мистическом плане!
Причем как я выше уже это отмечал в современной нам России это пытаются практически осуществить через довольно интересную идею о существования на территории нынешней РФ так называемой «Северной Шамбалы» или православного «Беловодья».
Далее мы отдельно рассмотрим и этот вопрос, а пока для особо любопытных читателей даю нужную ссылку: https://sites.google.com/a/kaznmu.kz/shambala/issledovania-sambaly-v-nase-vrema/issledovateli, пусть читают отдельно и самостоятельно.
И возможно поэтому в первую очередь от Тибета – Россия (что «белая», что «красная») давно и очень настойчиво желает в первую получить те сокровенные знания о Космосе, Мире и Людях, с которыми в свое время с тибетскими монахами (как хранителями) «поделились представители так называемой «Шамбалы» -«Белые братья»!
И более того в последнее время (последние 100 лет) наметилась и активные тенденции уже и на установление при посредничестве Тибета и «прямых связей»: Россия-Шамбала! и роли таких посредников и проводников к «Шамбале» вновь в массовом порядке появились десятки российских граждан.
И в качестве характерного примера могу назвать личность Эрнста Мулдашева— советского и российского хирурга-офтальмолог, главного научного консультанта Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский центр глазной и пластической хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации в Уфе.
Он кроме того, получил известность как автор ряда эзотерических книг, газетных публикаций и фильмов на мистические темы, связанных с экспедициями на Крит, в Египет и Тибет для изучения древних цивилизаций!
И его личность, и деяние мне чем-то напоминают лично чуть ли не инкарнацию личности еще одного советского «исследователя Тибета» А.В.Барченко. (о том, кто такой Барченко и как он вошел в историю России будет рассказано в отдельной части этой книги).
А теперь, когда мы бегло разобрались с «Русским миром» и его целями в Тибете и наконец приблизились к понятию «Шамбалы» то и давайте тоже внимательно вникнем в это очень запутанное и во многом заведомо сфальсифицированное «понятие».
Итак, Шамбала – мифическая страна в Тибете или иных окрестных регионах Азии, которая упоминается в нескольких древних текстах, в том числе в Калачакра-тантре.
Концепция Шамбалы первоначально была частью классического индуизма и связывалась в Махабхарате с местом рождения Калки, будущей аватары Вишну.
Впоследствии концепция была привнесена и переосмыслена в Махаяне. В современной эзотерической традиции эта концепция впервые отражена Еленой Блаватской
Шамбала – чудесная страна где-то в Тибете. ( вы уважаемый читатель для себя сами можете посмотреть вот это фото: cdn.promodj.com
В Махабхарате
Самбхала – мифическая деревня (селение), упоминание о которой впервые появляется в «Махабхарате», древнеиндийском эпическом сказании, книге третьей Араньякапарве (Лесная книга) в главе 188 (188:90 – 91) «Сказания о беседах Маркандеи»:
«Час пробьет, и появится дважды рождённый по имени Калки Вишнуяшас, наделённый великою силой, умом и могуществом.
Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири.
Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесёт покой в мятущийся мир.
Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом (новой) юги.
Этот дважды рождённый вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов».
Впоследствии это пророческое повествование мудреца Маркандеи заимствуется, дополняется и адаптируется применительно к буддистской философии некоторыми буддийскими школами. Здесь Самбхала уже Шамбала, и не просто селение, а уже чудесная страна, которой правит король Сучандра.
Место нахождения Шамбалы переносится из ведической брахманической Индии в области, где не существует варново-кастовой системы деления, с которой, как известно, буддийскому учению не по пути, то есть в Тибет.
Возможно, это поселение расположено в Семиречье ведийском, области исторически и традиционно связанной с появлением и распространением брахманизма
Буддийское изображение Шамбалы вы уважаемый читатель самостоятельно можете посмотреть на это фото:https://news.rambler.ru/other/38833653-shambala-zachem-bolsheviki-iskali-etu-mificheskuyu-stranu/)
В буддийском учении Калачакра-тантры
Первое упоминание о Шамбале в буддийских текстах встречается в Калачакра-тантре (X век н. э.), которая, как утверждают, сохранилась со времён царя Шамбалы Сучандра, получившего учение Калачакры от Будды Шакьямуни.
По другой легенде, Шамбала была царством в Средней Азии. Её царь Сучандра побывал в Южной Индии, чтобы приобрести знание.
После мусульманского вторжения в Среднюю Азию в IX веке царство Шамбалы сделалось невидимым для человеческих глаз, и только чистые сердцем могут найти к ней дорогу.
Согласно легендам о Шамбале, при 25-м царе Шамбалы Кулика Рудра-чакрине (тиб. Ригдэн Джапо) произойдёт великая битва между силами добра, воинством Шамбалы и силами зла.