Примечания
1
Здесь и далее под БОГОМ (все прописные буквы) понимается Единый Абсолют, Запредельный Источник, Совершенная Истина, Предвечная Безначальность, Тайна Тайн, от Которой происходит всё и без Которой ничего бы не существовало; а под Богом или Богами (первая прописная или строчная буква, а последующие строчные) те или иные Существа в проявленном Бытии (Божественном Творении, космическом Мироздании), отражающие БОГА и проводящие Его Волю, которые, в зависимости от контекста, могут именоваться Чинами Божественной Иерархии, Творцами и Создателями, Учителями и Водителями человечества, известными из преданий различных народов и стран.
2
«Кибалио́н. Учение трёх посвящённых о герметической философии Древнего Египта и Греции», глава «Семь герметических принципов», параграф «Принцип соответствия (аналогии)».
3
Абдрушин, «В Свете Истины. Послание Граля», доклад «Грубая вещественность, тонкая вещественность, эманации, пространство и время».
4
Миропонимание, мировосприятие, понимание мира и жизни.
5
Совокупным сознанием человека названы все (сознательные и полусознательные, развитые и развивающиеся) уровни его сознания от высшего до низшего.
6
В данном случае понятия «надразум» и «сверхразум» не сто́ит буквально отождествлять с подобными понятиями в Интегральной Йоге Ауробиндо, несмотря на то, что они могут иметь много общего.
7
Здесь и далее, как правило, под законом понимается то, что выше, запредельнее и совершеннее любых конов, то есть божественных порядков и установлений. Закон это то, что за (над) коном, а не то, что якобы не подобно божественным порядкам и установлениям. Закон это сам источник конов, то есть порядков и установлений.
8
См.: Абдрушин, «В Свете Истины. Послание Граля», доклад «Кривое орудие».
9
Э́го (лат.) [ограниченное, малое] «я».
10
Аха́мкара (санскр.) причина (принцип) [ограниченного, малого] «я» (эго).