Лихорадочно соображаю, что ему ответить. Вот до чего я дошла, если одиночество и пустота внутри пугают больше сумасшедшего маньяка.
«Почему ты сегодня скрыл лицо? Я тебя знаю?»
А что если действительно это кто-то из моих знакомых? Кто-то из тех, с кем я общаюсь едва ли не каждый день? Его голос там в переулке я не узнала. Но, во-первых, я была сильно напугана, а вот-вторых, он и говорил как-то приглушённо, будто боялся, что я пойму по голосу, кто он.
«Достаточно того, что я знаю тебя»
Можно утверждать, что он знает многое о моей жизни, допустим. Но говорить, что знает меня это слишком самоуверенно.
«Не думаю, что это так. Оставь меня в покое»
Отправляю, а потом, подумав, добавляю:
«Пожалуйста»
Ответ приходит тут же:
«Нет. Потому что тебе это нужно не меньше, чем мне»
«С чего ты это взял? Ты пугаешь меня»
«Твои глаза больше не горят, Канарейка. Тебе плохо. Скучно. Пусто. А я могу тебя наполнить»
Сколько самоуверенности!
Но Сглатываю тугой ком в горле. Он ведь прав, я действительно будто блуждаю в глухой темноте. Поход в клуб втайне от отца, записки преследователя, которые я не только храню, но и перечитываю Каждый раз это как лезвие по коже. Адреналиновая игла.
И он методично все эти недели подсаживал меня на неё. Как он понял? Как узнал?
«Чем же ты меня наполнишь?»
«Собой»
Какая пошлость! Угроза. Предупреждение?
Отбрасываю телефон и накрываю подушкой, будто сам гаджет несёт опасность.
Я слишком увлеклась. Пошла на поводу у маньяка. Нужно сейчас же прекратить, потому что потому что меня действительно начинает затягивать.
Глава 8
Утром встречаемся с папой в кухне. Он пьёт кофе с бутербродом, я жарю себе омлет. Оба молчим, но я чувствую на себе его тяжёлый взгляд. Мы вообще оба по утрам не особо разговорчивые, нужно немного времени в тишине, чтобы настроиться на день грядущий, а после вчерашней ссоры общаться тем более не тянет.
У тебя сегодня репетиция? в конце концов он первым ломает молчание.
Нет. Через неделю сессия, надо сконцентрироваться на учёбе.
Курсовым проектом разрешили взять новый альбом.
Да.
На этом мы прекращаем диалог. Я сажусь за стол и начинаю есть, листая ленту соцсети в телефоне.
Надина, можно есть без телефона в руках?
Угу, жую и продолжаю делать что делала.
Ты меня слышишь?
Угу.
Надя! рядом на стол опускается ладонь, и моя тарелка подпрыгивает. Я с тобой разговариваю.
Что? максимально спокойно поднимаю глаза, хотя внутри всю начинает трясти от злости. Я тебя услышала, папочка. Есть без телефона и слушаться Артурчика. Будет исполнено!
Толкаю с силой телефон по столу, он проезжает через всю поверхность и падает с глухим стуком на пол. Надо же, и правда качественный не разбился.
Лицо отца становится нечитаемым, в тёмных глазах плещется гнев, но он его сдерживает. Выпустит потом на ком-нибудь из подчинённых, но это их проблемы, знают на кого работают.
Отец ставит в раковину кружку с недопитым кофе и стремительным шагом выходит из кухни, а через секунду хлопает входная дверь. Ушёл.
Я же обмякаю и кладу голову на локти. Слёзы собираются в глазах и жгут, но я прикусываю губы, не позволяя им пролиться.
Я хочу свободы. В решениях, в действиях, в выборе. Мне надоело отчитываться за каждый свой шаг, надоело быть благодарной за всё, что для меня сделали и делают. Я устала.
Делаю глубокий вдох и плавный выдох. Надо собираться в институт, сегодня предзачёт по менеджменту музыкального искусства. Если не отвечу сегодня на заданные преподавателем вопросы, допуск к экзамену на сессии могу не получить.
К институту добираюсь на такси, проигнорировав присланного папой водителя. Пусть расскажет, какая балованная у него дочь.
Девчонки из группы уже ждут на ступеньках крыльца и фоткаются. Сто тысячная фотка на фоне красно-жёлто-коричневой мозаики.
Привет, Надя! хохочет Алинка. Её даже Березин на грядущем предзачёте не пугает, ей вообще ничто не может испортить настроение.
Приветик всем.
Заходим с девочками в фойе, у колонны парни с параллельного потока машут приветственно. Машем им в ответ, пока приводим себя в порядок перед зеркалом после ветра на улице.
Надюш, держи! рядом материализуется Никита и бросает мне флешку. Перебил вступление, зацени.
Никита Вельнев мой приятель с курса звукорежиссуры. Талантливый парень, но немного скромный, хотя внешне очень даже интересный многим девчонкам. Артур не сильно одобряет его работы, но вынужден соглашаться, что иногда идеи Никиты выстреливают. У него большое будущее в профессии.
Мы идём на пару. Я пытаюсь максимально сконцентрироваться и выбросить из головы утреннюю ссору с отцом, «поклонника» и доставшего сообщениями Артура. Это сложно. Мне надо поучиться сосредотачиваться, потому что чувствую, что начинают тонуть в круговороте мыслей.
Занятие проходит терпимо. Преподаватель несколько раз задаёт мне вопросы. Трижды я отвечаю верно, два раза мимо, он качает головой, но допуск к экзамену на сессии даёт. Уже легче.
Выхожу из аудитории и открываю сообщения Артура. Их уже шесть! Неужели непонятно, что я занята? Да и важного ничего. «Перезвони. Почему не перезваниваешь? Во сколько освободишься» и так далее.
Я пишу ему, что у меня ещё две пары, а потом я готова ехать на студию. У нас сегодня пробная запись, на которую я совершенно не настроена.
После занятий Артур уже ждёт меня в машине возле института. Забираюсь на сиденье и морщусь от изобилия запаха его парфюма в салоне.
Открой окно, тут дышать нечем, прошу и достаю наушники, уже по лицу его вижу, что начнёт грузить, а я слушать не хочу.
На удивление, Артур не настаивает и даже открывает окно.
В студии сегодня оживлённо. Даже приходится какое-то время ждать, пока закончат запись фольклорный хор из дома культуры. Я времени не теряю, распеваюсь и настраиваюсь на песню. «Сладкий лёд твоих губ» одна из тех, которые мне нравятся из идей Артура. Я бы сделала её чуть драматичнее, а музыку тяжелее, можно проигрыш гитарный, меньше попсы в бите, но не все решения принимаю я. Более того, мало какие вообще.
Работаем минут сорок, ввиду, что за нами тоже очередь. Куча детей носится по коридору в ожидании своей записи. Мне не мешают, а вот звукарь недоволен. Но это его проблемы.
Когда заканчиваем, они с Артуром ещё минут десять что-то обсуждают, несколько раз проматывают и переслушивают припев. На моё предложение убрать голосовую волну и взять ниже, отмахиваются.
Жду в коридоре, бросаю Артуру и выхожу.
Вскоре и он выходит, а дети вместе с их руководителем набиваются в студийную комнату, и в коридоре наступает тишина.
Алик сказал подождать минут пять, сейчас «грязная» версия скопируется и заберём флешку, будет над чем тебе поработать с преподавателем.
Угу, киваю и снова утыкаюсь в телефон.
Надя, Артур кладёт мне ладонь на запястье и опускает мою руку с телефоном снова вниз, а я в изумлении поднимаю на него глаза. Поговорим?
Говори, смотрю в глаза, но руки аккуратно выворачиваю.
Мне совершенно не нравится его взгляд сейчас. Он и так слишком въедливый и морозный, а сейчас ещё и странно поблёскивает.
Иди сюда, снова берёт меня за руку и тянет. Ко мне.
Чего?! высвобождаюсь и отступаю чуть назад. Артур, ты бухой, что ли?
Да какого хрена, Надина? в его голосе появляется резкость. Скажи ещё, что ты не замечаешь ничего.
Чего я не замечаю?
Моего интереса.
К деньгам моего папочки?
Слушай, он резко шагает ко мне, почти прижимая к стене, упирается одной рукой в стену и наклоняется к самому лицу, окатив запахом своего слишком резкого парфюма. Ну чего ты ломаешься? А? Я бате твоему нравлюсь, а он у тебя тот ещё гондон.
Да пошёл ты!
Толкаю его обеими ладонями в грудь, но освободиться не получается. Артур хватает меня пальцами за скулы и сжимает.