Скала - Иван Кочнев страница 5.

Шрифт
Фон

В здравом ли я уме, в трезвом ли рассудке? Вопрос, конечно, спорный.

Итак, остановлюсь на описании бункера, каким я его увидел:

По-видимому, объект круглый по кругу расположен общий коридор, по которому можно двигаться бесконечно, пока не попадёшь в исходную точку, только с другой стороны. Не потерять исходную точку очень важно, как-никак здесь у меня и столовка, и выход в пещеру, он же вход.

По наружной стене коридора на равном расстоянии расположены четыре двери, как четыре стороны света (как раз через одну из дверей я и проник на объект). Так как злосчастная пещера углублялась условно на Север, а её горловина была направлена условно на Юг, значит, условно назовём эту дверь Южной. Из этого следует, что другие двери будут Северная, Западная и Восточная. Все наружные двери закрыты и при подходе к ним сами не открываются. Странно, как мне тогда удалось войти в южную дверь? Кто-то ведь мне её открыл

По внутренней стене коридора расположены шесть дверей. Те помещения, двери которых при моём приближении открылись сами, это, как потом выяснилось: каюта-кубрик; спортивная комната или проще, тренажёрный зал; и уже известная столовая.

С таким набором можно жить припеваючи, только вот одному припевать совсем не интересно, нужна компания.

В кубрике легко «материализуются» кровати, их здесь можно разместить-материализовать до двенадцати штук. Кровать появляется уже застеленной приятным на ощупь постельным бельём. Спать в такой постели одно удовольствие. В матрац буквально проваливаешься, как в пуховую перину и чувствуешь себя, словно в невесомости. Во время сна ощущаешь себя вполне комфортно, ни жарко и ни холодно, от долгого лежания в постели тело совершенно не устаёт. Наверное, такие же ощущения испытывает младенец в утробе матери. В нишу каждой кровати уложена одежда. Лёгкие, на толстой подошве и без шнуровок ботинки, которые при надевании удобным образом принимают форму ступни. Комбинезон, изготовленный из светло-серого материала, на ощупь напоминающего среднее между шелком, резиной и кожей. Сначала я подумал, что комбинезон мне маловат, но при надевании на тело, он каким-то образом самопроизвольно застегнулся и удивительным образом принял необходимые размеры и форму, я его почти не ощутил и почувствовал себя довольно комфортно. Пара перчаток, которые, так же, как и ботинки, так же, как и комбинезон, аккуратно охватывают пальцы и ладонь и, если долго не снимать, всё равно в них довольно уютно, ни холодно, ни жарко.

К кубрику примыкают умывальник на три раковины, три душевые кабины и три туалета. Почему три, а не шесть, как кроватей? Сантехника в этих помещениях вполне реальная и не требуют материализации.

По-че-му? Почему одни предметы необходимо материализовать, а другие уже реальные и готовы к использованию?

Душевая кабина представляет собой компактное круглое помещение со светящимся потолком. Расположенные на стене кабины квадратные так называемые «клавиши» с непонятными символами отвечают каждая за свои определённые функции. Если в обычном домашнем душе приходится все переключения делать механическими рычагами и рукоятками, то здесь достаточно прикоснуться к одной из клавиш, как вода плавно меняет температуру, интенсивность и направление в зависимости от заданных режимов. Вот это прогресс!

И вот очередное открытие! После прикосновения к одной из клавиш вновь происходит чудо, и я уже не регулирую потоки и температуру воды посредством кнопок, а лишь задумываюсь об этом, и мои мысли сами воплощаются в жизнь. Но не всё так просто. Мысли мыслями, а в процессе участвуют и ощущения тела. Если телу некомфортно, то температура воды не достигает запредельной величины, кипяток вообще не подается, а ледяная вода поступает только порцией-ушатом. Кроме того, вода в душевой может становиться и мыльной, стоит лишь об этом подумать. О-фи-геть! Фантастика!

Впрочем, интересные открытия на этом не закончились и впоследствии перестали меня удивлять.

С туалетом и умывальником разобрался без проблем, там так же всё на этом объекте управляется мыслью, и даже не обязательно прикасаться к клавишам, всё происходит само собой, своевременно и в нужных пропорциях.

Зеркало. Лучше бы я не бросал взгляд на это зеркало, появившееся на стене в умывальной комнате, как только посетовал на его отсутствие. На меня смотрела обросшая рожа с рыжей редкой бородкой и пожелтевшими зубами. Обыскав все шкафчики и ниши, я так и не нашел ни зубных щёток, ни бритвенных принадлежностей, ни ножниц, ни расчёсок по-видимому, все эти предметы обитатели объекта носят с собой. Даже фокусы с материализацией нужных мне средств гигиены не помогли. Хотя как сказать, вода-то становится мыльной, правда без мыла, но мыльной, и когда в отсутствии щётки и пасты пытаюсь прополоскать во рту, вода вдруг становится мятной. Как-то непривычно, но достаточно эффективно на третий сеанс этих гигиенических процедур зубы приобрели белоснежное сияние. А вот с расчёской всё-таки не задалось, волосы сами не расчёсываются. Ха, ха! Видимо здесь кроется ещё какой-то секрет.

Спортивная комната. Такое же пустое помещение, как кубрик и столовая, только здесь материализуется не пища, а спортивные снаряды. И беговая дорожка, и турник, и гантели, различные мячи, даже гимнастический обруч и скакалка. Настолько, насколько хватает фантазии. Полезная находка эта спортивная комната, не даст мне одряхлеть и немного отвлечёт от излишних размышлений. А размышлений хватает.

Н-да-а-а уж! И где же эти обитатели, когда появляются и существуют ли они вообще?

День пятый

Пытаюсь регулярно вести дневник, но, к сожалению, тетрадка тонкая и карандаш укорачивается на глазах, да и заточить его не чем. Тот перочинный ножик, что оказался у меня с собой, даже не способен заточить перо, не говоря уже о карандаше. Его тупое лезвие карандаш просто на просто раскрошит. К сожалению, кроме фонарика, коробка спичек, перочинного ножичка, ну и само собой, кроме тетрадки и карандаша, больше ничего с собой не взял. Вот бы знать, что так дело пойдёт, экипировался бы по полной. Да если бы знать, вообще в эту пещеру не сунулся. Вот тебе и, если бы да кабы.

Наконец-то понял, каким образом вдруг открываются двери в столовку, кубрик и спортивную комнату. Оказывается, подойдя к двери, необходимо просто подумать, примерно так: «хочу кушать, откройся», она и откроется. При этом, дверь открывается только в том случае, если запрос соответствует назначению помещения. С мыслью «хочу кушать» ни кубрик, ни спортивная комната не открываются. А вот и главная разгадка, войти можно в любое помещение, главное знать его назначение!

Блин, как в сказке «Сезам, откройся!». А может, это была вовсе не сказка, может, пещера Али-Бабы на самом деле существовала и открывалась под воздействием той же мысли? Пещера? Так и я так-то в пещере. Вот тебе и сказка. Фу, какой бред!

Удалось открыть дверь в очередное помещение, в своеобразный гардероб-раздевалку. По периметру помещения в прозрачных камерах-ячейках установлены, вернее, подвешены космические скафандры. Увидев эту картину, я сначала даже испугался. Показалось, что это люди в скафандрах. Аж судорожная дрожь по телу прошла, я даже несколько секунд простоял в оцепенении. Давненько я так не пугался.

Скафандры были реальные, и их не требовалось материализовать. Правда они совсем не похожи на те, в которых отправляют в космос наших космонавтов, но то, что это всё же скафандры, нет никаких сомнений.

Их было десять штук, и ещё две пустые ячейки, где могут разместиться ещё два скафандра. Итого, двенадцать мест.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке