Скала - Иван Кочнев страница 6.

Шрифт
Фон

Стоп! В кубрике размещается двенадцать кроватей, здесь в гардеробе двенадцать скафандров, значит, этот объект предназначен для двенадцати обитателей!

Куда делись два скафандра? Видимо в них ушли куда-то за пределы объекта. Ушли и не вернулись.

Повторюсь, скафандры кажутся совершенно не громоздкими. Они больше напоминают лёгкие комбинезоны, лёгкие водолазные костюмы. Причём, рукава и штанины, не обтягивающие и не гофрированные, а свободные и лёгкие, оканчивающиеся лёгкими же перчатками и ботинками.

Шлем представляет собой прозрачный со всех сторон колпак, как ведро. Но когда я надел его себе на голову, он вдруг как маска повторил форму головы и очертания лица, при этом остался прочным и упругим на ощупь.

Кроме шлема на скафандре расположено множество кармашков и на спине прикреплён заплечный рюкзак, видимо для всяческой амуниции, необходимой в походах.

Для чего предназначены эти скафандры, не понятно, зато примерка доставила удовольствие и некое развлечение. Как оказалось, довольно удобная и комфортная одёжка, и в надетом на голову колпаке дышится так же легко, свободно, как и без него.

В скафандре прошёлся по помещениям, посмотрелся в зеркало. Неплохо выгляжу, однако! Пу́гало лохматое в скафандре!

Ого, при осмотре себя в зеркало со шлемом на голове изображение можно удалить или приблизить, словно смотришь через лупу, через микроскоп и через телескоп! И словно через лупу, я увидел в подробностях каждую складку на своём лице, каждую пору на коже, каждый волосок на бородке (а ведь сами глаза ничем не вооружены). То же произошло при осмотре других предметов, изображение качественное и, в отличие от лупы, не искаженное.

Ещё раз убеждаюсь, что на объекте всё управляется посредством мысли, а надетый на голову шлем вообще творит чудеса.

Возвращаясь в гардеробную, споткнулся, упал и даже не почувствовал удара. Оболочка скафандра приняла удар на себя, как бронежилет, хотя на вид и на ощупь вполне эластичный материал. Странно. Дальнейшие эксперименты с противоударными свойствами костюмчика подтвердили его качество как бронежилета от удара кулаком, ботинком и ножичком оболочка скафандра мгновенно становится упругой и непробиваемой, в то же время она легко поддаётся мягкому нажатию. Чудеса, да и только!

День шестойдевятый

Что делать с волосатостью на лице? Пробовал подрезать бороду и волосы на голове перочинным ножичком, не тут-то было ножик затупился окончательно, а заточить не обо что. Обрастаю дальше.

Коротаю дни за упражнениями в спортивной комнате и за пробежками по кругу коридора. Ежедневно пытаюсь открыть оставшиеся двери и разобраться в предназначении непонятных предметов. Безрезультатно, как всегда. Двери так и не поддаются различным вариантам «Сезам, откройся».

И что же за Сезамы находятся за дверьми? А может, причина в том, что другие помещения имеют более важное значение и доступ туда весьма ограничен, а может, за мной наблюдают и открывают те двери, которые посчитают нужными?

Офигеть! От такой догадки, тело аж холодным потом покрылось.

День десятый

С помощью ножичка удалось вскрыть пару плиток-секций на полу. Подполье заполнено пористым, не поддающимся лезвию ножа составом, нет ни каналов, ни коммуникаций, ничего интересного. Заточить ножик об этот наполнитель тоже не удаётся, зато получил навыки по вскрытию полов. Теперь буду методично вскрывать их по всем помещениям, пока держится лезвие ножичка, может, что-нибудь да найду. А чем ещё заниматься в этом странном бункере?

День одиннадцатый

Под полами, что удалось вскрыть, одна и та же картина, пористый состав.

Ура, повезло! В кубрике под полом обнаружил некий артефакт пластина с острыми краями, похожая то ли на обломок керамики, то ли на обломок раковины моллюска. Хоть что-то! Значит не всё безнадёжно, значит не всё у них идеально, значит, наверняка обронили под пол что-то ещё ценное.

Пластина оказалась ценнейшей находкой наконец-то удалось побрить лицо и заточить перочинный ножик. Волосы на голове трогать не стал, надо беречь инструмент. Найти бы под полами расчёску, вот была бы умора. Ха-ха-ха!

Ха, Монте-Кристо обретает человеческий облик, а то ходил обросшим, как Робинзон. Хотя в моём положении это спорно, кто я больше, Робинзон или Монте-Кристо, или ещё какой отшельник? А что толку сравнивать себя с литературными персонажами, ведь у каждого из них своя неповторимая судьба, а моя ситуация лишь отдельными моментами напоминает их приключения.

Короче, в моём положении я единственный в своём роде Сергей Котов по прозвищу Коча, на этом и остановимся.

Глава четвёртая

Корабль

День двенадцатый

Блин, за мной явно наблюдают, увидели меня бритым и решили открыть очередную дверь.

 Эй, уроды вонючие, где вы? Явитесь перед моими глазами!

Естественно, никто не явился, и я вошёл в помещение.

Помещение не было пустым и потому не потребовалось придумывать очередную материализацию находившихся в нём артефактов. Почему так? Почему одни помещения, такие как столовая и спортзал, пустые, а другие, как например душевая и вот эта комната, уже заставлены предметами? Уже который раз задаю себе эти вопросы, уже который раз не нахожу внятных ответов. Никаких ответов не нахожу.

Итак. Два удобных вертящихся кресла с подлокотниками закреплены напротив полукруглого пульта с символами-клавишами. Конечно же это не клавиши вовсе, это картинки-символы на плоской поверхности, сенсорные по всей видимости. Над пультом, вернее, перед и над пультом, полусферой расположено серое то ли окно, то ли это некий экран без всяких там картинок и надписей.

А может это действительно погасший экран-монитор с обзором на сто восемьдесят градусов по горизонтали и на девяносто градусов по вертикали, и нахожусь я в неком центре управления? А может, это кабина пилота? Пилота!?

Кресла удобные, мягко облегают тело, принимая его форму, от долго сидения спина и ягодицы вовсе не устают умеют же делать, сволочи, всё для человека!

Что-то я стал сквернословить. Будешь тут сквернословить, сидя в каменных казематах.

И что это за пульт, чем управляет, почему светятся не все символы? Куда летают на этом аппарате?

Стоп, стоп, стоп! Что это я говорю? Какой аппарат, какой полёт!? А ведь если хорошенько пораскинуть мозгами, включить фантазию, то получается, что это и есть летательный аппарат. Да, да, круглый, как летающая тарелка, писатели фантасты о таких пишут в своих книгах. Только вот непонятно, как этот летательный аппарат оказался грубого в пещере?

И почему обязательно в пещере? Может этот аппарат приземлился на специальной площадке, что на склоне горы, южной стороной перекрыл выход из пещеры, вот я и набрёл на него. А не будь этого аппарата, то уже был бы на свободе.

Или вот другая версия помню, прочитал в одном фантастическом рассказе, как в результате аварии космонавт-инопланетянин, находясь в уникальном скафандре, попал в кратер вулкана, извергающего лаву, и жил там автономно, пока не задохнулся от того, что не мог бриться, и выросшая борода просто заполнила всё пространство шлема. Вовремя же я бороду сбрил.

Ого, куда меня понесло. А что, если и вправду, давным-давно в далёком предалёком прошлом, когда Уральские горы вследствие столкновения континентов Европа и Азия ещё извергались вулканами, космический корабль инопланетян в следствии аварии вынужден был приземлиться в кратер прямо в расплавленную лаву, где так и пролежал все века? Или он приземлился рядом с вулканом и его залило лавой. А иначе как он смог оказаться зажатым в скале?

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке