В ныне господствующих системах миропонимания мир представляется как четырехъединство: материя, энергия (она же понимаемая как дух или информация), пространство (вместилище Мироздания) и время (нечто непонятное в том смысле, что оно течет, все в нем пребывает, а его не «пощупаешь»). При этом для наблюдателя, чувствующего в этой системе центром Мироздания себя, а не Бога, характерно «Я»-центричное мировоззрение. Оно характеризуется поговоркой «Смотреть со своей колокольни». В Коране такой подход считается ошибочным, за которым обязательно следует воздаяние:
«Разве не знал он, что Бог видит его? Так нет!
Если он не удержится, Мы схватим его за хохол хохол лживый, грешный».
(Коран, сура 96, аят 1416.)В представлении, которого придерживаемся мы, Бытие это Бог (Творец и Вседержитель), как единая для всего сущего реальность, и созданный Им тварный мир (Мироздание). При этом Мироздание представляет собой триединство «материя-информация-мера». Это необходимо пояснить. Под термином «материя» обычно понимают ту объективную составляющую бытия, фрагменты которой взаимодействуют друг с другом, оказывая друг на друга силовые и иного рода воздействия. Неотъемлемым признаком материи является информация. Материя не может быть некоей абстракцией, не имеющей информационных характеристик, а потому не может существовать вне связи с информацией. Под термином «информация» понимают некий смысл или образ, который запечатлен в разного рода сообщениях, на материальных носителях. «Мера» как компонент названного выше триединства непонятна большинству. В действительности мера органичная составляющая бытия, его количественная и порядковая предопределенность. По отношению к материи мера выступает как набор образов возможных состояний или матрицы возможных состояний материи и переходов ее из одних разновидностей в другие (именно в таком качестве мера представлена в широко известном фильме «Матрица»). По отношению же к информации материя выступает как носитель сигнала, а мера как система кодирования информации.
Бытие это Бог, как единая для всего сущего реальность, и созданное Им Мироздание, которое представляет собой триединство «материя-информация-мера».
Пространство и время разные аспекты соизмеримости друг с другом разных фрагментов одного и того же общего нам всем Мироздания. При этом все происходящее взаимосвязано и взаимообусловлено в рамках единого образа Бытия, которую издревле люди именовали «Божьим предопределением». Жесткая фиксация двух признаков любого материального объекта однозначно и в полной мере предопределяет параметры присущего ему третьего атрибута. У А. С. Пушкина, имевшего представление о триединстве (материя-информация-мера), по этому поводу в важнейшем мировоззренческом произведении «Домик в Коломне» образно сказано так:
Ведь рифмы запросто со мной живут.Две придут сами, третью приведут.Изложенный выше постулат характеризует целостное богоцентричное мировоззрение, с позиций которого все взаимно вложенные процессы с периодами от микросекунд до миллиардов лет и дают все многообразие тварного Мироздания.
Современная академическая физика основывается на представлении Мироздания в виде четырехъединства (материя-энергия-пространство-время) и исходит из того, что время и материя являются первичными атрибутами Бытия. На этом ошибочном постулате базируются многие теоретические разработки, в том числе и Теория относительности, а также современные тиражные печатные издания мировоззренческой направленности.
Но поскольку на его основе человечество достигает «колоссальных успехов» в Безбожном, губительном для себя техногенном развитии, гигантского технического прогресса последнего столетия, то это сделало четырехъединство абсолютным стандартом Науки в целом, включая философию.
Критерием принадлежности человека к научному сообществу является безоговорочное согласие с этим представлением. Созданный на этой основе Образ Мироздания внедрен в сознание большинства людей кодирующей педагогикой на безальтернативной основе. Убедить человечество в его ложности задача на порядок более сложная, чем прошедшее через костры и казни доказательство того, что земная твердь вертится.
Признание ложных мировоззренческих представлений, таких как случайное зарождение жизни, монополия церковных структур на каналы связи с Богом и т. п., стало при этом признаком психического здоровья в медицине и психиатрии.
Ошибочность представлений о Мироздании как о четырехъединстве «материя-энергия-пространство-время» вытекает хотя бы из того факта, что сегодня эталон, воспроизводящий пространственные характеристики через длину волны лазерного излучения, пригоден и для воспроизведения времени как параметра, обратно пропорционального длине волны. Но различные свойства бытия по определению не могут быть сводимы друг к другу. Однако в состав эталонной базы нынешней цивилизации входит еще одна установка, на основе которой воспроизводится единица измерения времени секунда. Представление о четырехъединстве мира приводит к тому, что значительная часть людей воспринимают Мир и свою жизнь в нем как совокупность случайных явлений, как своеобразный калейдоскоп.
В наших представлениях время не является атрибутом бытия. Время это субъективный параметр, который возникает исключительно в сознании человека, когда он сравнивает между собой разночастотные процессы, протекающие в Мироздании, и один из них принимается наблюдателем в качестве эталонного.
В природе отсутствует и постулируемый физикой и воображаемый многими пустой «ящик-пространство», в который помещается материя. Физический вакуум это одна из разновидностей материи, способная порождать ее иные формы. Именно в этой, не проявленной для человека форме, пребывает значительная часть материального мира, где пустота обманчива и являет собой «кипящий процесс» следствие статистического обнуления взаимодействующих противоположностей (положительное и отрицательное, материя и анти-материя и т. п.). В последующем мы остановимся на этом вопросе более подробно.
Именно из этой «пустоты» с помощью Замысла, энергии мысли и соответствующих этой энергии торсионных полей Создатель способен проявлять часть Мироздания в тварной, материальной форме. Возможностями материализации вещественного объекта из «ничего» может обладать и человек, а точнее его Душа, если его мыслительные способности позволяют ему сформировать мыслеформу объекта адекватно всей полноте матрицы информации и меры, соответствующей этому объекту. Правда, при этом уровень сознания Творца должен позволять наполнение этой мыслеформы материей, то есть преобразование вполне материального физического вакуума в иные соответствующие мыслеформе разновидности материи.
Возможности материализации вещественных объектов демонстрировал наш современник, Шри Сатья Саи Баба, живший в поселке Путтапарти (Индия) и почитаемый в Индии как воплощение Бога. Делал он это и в нашем присутствии, да и в литературе представлено большое количество соответствующих свидетельств. В закрытой беседе, тоже в образной форме, Саи Баба подтвердил свою приверженность триединству, а не четырехъединству Мироздания. Создание объектов из «ничего» в нашем понимании природы физического вакуума не противоречит матрице объективно возможных процессов в Мироздании.