В 1876 году сотрудник Британского музея Джордж Смит соединил разрозненные фрагменты глиняных табличек, найденных в царской библиотеке Ниневии (ассирийская столица), и опубликовал работу «The Chaldean Account of Genesis*, в которой убедительно доказывалось, что библейский вариант сотворения мира впервые был записан в Месопотамии на несколько тысячелетий раньше.
В 1902 году Л. У. Кинг, тоже сотрудник Британского музея, в своей книге «Seven Tablets of Creation* опубликовал более полный текст мифа творения на старовавилонском языке, занимавший семь глиняных табличек. Шесть первых табличек этого текста, получившего название «Энума элиш» (по первым словам поэмы), описывают сотворение неба, земли и всего, что есть на земле, включая человека, – в полном соответствии с шестью библейскими днями творения. Седьмая табличка посвящена восхвалению верховного бога вавилонян Мардука, который обозревает дело своих рук (точно так же, как на седьмой день творения библейский Господь Бог «почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал»). Современным ученым доподлинно известно, что ассирийские и вавилонские версии этого и других «мифов» представляют собой переводы более древних шумерских текстов (несколько измененные для возвеличивания верховных богов Ассирии и Вавилона). История, как верно указал в своей знаменитой книге Сэмюэл Крамер («History Begins at Sumer», 1959), начинается в Шумере.
Все началось, как свидетельствуют многочисленные тексты, в незапамятные времена с приводнения в Персидском заливе или Аравийском море группы из пятидесяти АННУНАКОВ – в буквальном переводе «те, кто спустился с небес на землю». Они высадились на берег и под руководством ЭА («тот, чей дом вода»), который был блестящим ученым, основали первое поселение на земле, дав ему имя Э.РИДУ («дом вдали от дома»). Для выполнения своей миссии – добычи золота из вод Персидского залива – пришельцам потребовались и другие поселения. Золото было необходимо родной планете аннунаков, чтобы при помощи экрана из золотых частиц защитить редеющую атмосферу. По мере того как состав экспедиции увеличивался, а работы принимали все больший размах, Эа получил еще один титул – ЭН.КИ («господин земли»).
Однако первые колонисты потерпели неудачу. Родная планета (НИБИРУ) не получила необходимого количества золота. Поэтому вскоре был разработан другой план, предусматривающий более трудоемкий способ добычи золота – в шахтах АБ.ЗУ, то есть на юго-востоке Африки. На Землю прибыли дополнительные отряды аннунаков (в конечном итоге на нашей планете обосновались 600 колонистов), а другая группа, или ИГИ.ГИ («те, кто наблюдают и видят»), оставалась на орбите, обслуживая космические челноки, межпланетные корабли и орбитальные станции (по свидетельству шумерских текстов число игигов доходило до 300). Чтобы исключить возможность повторного провала, правитель Нибиру по имени АНУ («божественный») послал на Землю единокровного брата Энки/Эа по имени ЭНЛИЛЬ («верховный правитель»). Он был сторонником строгой дисциплины и талантливым администратором. Энки поручил организацию добычи золотой руды в Абзу, а Энлиль остался руководить семью Городами Богов в ЭДИНЕ («доме справедливых»), земле, где 400 тысяч лет спустя расцветет шумерская цивилизация. Каждый из этих городов выполнял особую функцию: центр управления миссией, космопорт, центр металлургии и даже медицинский центр, которым руководила НИН.МАХ («могущественная госпожа»), единокровная сестра и Энки, и Энлиля.
Факты, представленные и проанализированные в пяти книгах «Хроник Земли» и книге «Назад в будущее», указывают на то, что период обращения планеты Нибиру составляет 3600 земных лет – промежуток времени, который шумеры называли САР. В Шумерском Царском списке, где записаны события доисторической эпохи, течение времени тоже измеряется в сарах.