Потерянная любовь - Дроздовский Владимир страница 6.

Шрифт
Фон

Мария Малофеева имела безукоризненную репутацию среди московских СМИ и огромный опыт репортажной съемки, поэтому в руководстве «Подиума» ее очень ценили. Получить аккредитацию на данное мероприятие ей не составило особого труда, даже несмотря, на наличие в журнале целого штата профессиональных фотографов. Тем более, что она уже принимала участие в качестве фотокорреспондента на 4 Профессорском балу в Сенатском дворце, и ее работу потом высоко оценили не только в родной редакции, но и в мэрии Москвы. Они с Дмитрием решили, что на бал она поедет одна, так как ему там светиться не стоило. Его роль будет отыграна в следующем акте их пьесы.

Так как бал все-таки был историческим и дресс-код там был довольно жесткий, с выбором одежды Марии пришлось поломать голову. В результате, из своего немаленького гардероба она выбрала белую блузку с манжетами и воротником, к ней длинную темно-синюю юбку в пол и легкие лаковые босоножки. Поверх блузки она надела черный корсет из атласа со шнуровкой из натуральной кожи. Это, конечно, не платье «аля XIX век», но и не банальные джинсы с футболкой. Поэтому проблем с фейс-контролем не должно было возникнуть.

Из фототехники к своему родному никону она решила взять на этот раз неприхотливый зум-объектив 2470 мм, чтобы можно было сделать и общие планы танцующих в зале пар и крупные, в том числе и Елены Колесниковой с ожерельем на шее. Хотя пользовалась Мария на репортажах в основном объективами с постоянным фокусным расстоянием, 50 или 85 мм. Однако специфика ее работы была такова, что нужно всегда иметь в наличии разноколиберное оборудование. И оно у нее было в достаточном количестве.

Профессорский бал начинался ровно в 19.00, опаздывать никак было нельзя, поэтому из дома Мария вышла заранее, чтобы приехать на место пораньше и сориентироваться. Пока она ждала такси, еще раз перепроверила в своем фоточемодане наличие всей необходимой техники, а так же паспорта и аккредитации, без которой даже известную на весь «Подиум» Марию Малофееву не пустили бы на Профессорский бал. И это было бы весьма печально.

Мария спустилась со своим багажом во двор и вдохнула полной грудью ароматы осени! Бабье лето все-таки вернулось в столицу в начале октября! Температура воздуха прогрелась до комфортных 10 градусов по Цельсию, во дворе допевали свои последние осенние концерты перелетные птицы, которые готовились к отлёту в теплые края. Светило яркое солнышко и дул легкий осенний ветерок. Такси приехало через 8 минут, и она не успела вдоволь насладиться прекрасной осенней погодой.

До Лефортовского дворца она доехала на удивление быстро и без пробок. Ее наручные часы Carl von Zeyten показывали 18.20. Времени на подготовку к съемке было предостаточно.

А в это время из своего дома в Марьино на бал в такси ехала чета Колесниковых. Они так же ответственно готовились к данному мероприятию, как и семья Малофеевых.

Виктор Александрович Колесников (44 года), профессор МГУ, был мужчиной полноватого телосложения. При этом, обладал не броской внешностью, особых примет не имел. Его коротко стриженные волосы сегодня были намазаны бриолином и зачесаны назад, скрывая характерные залысины по краям макушки головы. Он постоянно на людях носил очки в роговой оправе, тем не менее зрение у него было отличное. С собой у него в кармане пиджака всегда находился балон с ингалятором (он страдал астмой средней формы). Профессором МГУ работает уже почти 10 лет. Нареканий по работе никогда не имел. С коллегами дружелюбен, но ни с кем близко не общается. Студенты его любят. На его лекциях по античному искусству Древней Греции и Древнего Рима всегда аншлаг. Даже заядлые хулиганы слушают Виктора Александровича, зачарованные его крайне необычной подачей материала. Его лекции это не просто банальные пересказы из учебников. Это настоящие произведения искусства. Хотя профессиональным оратором Колесников не является. Он всегда говорит негромко и спокойно и даже не пользуется гарнитурой микрофона, но во время его лекции в аудитории стоит гробовая тишина.

Сегодня на Викторе Александровиче был надет костюм-тройка в мелкую черно-серую клетку, под ним была белоснежная накрахмаленная сорочка из настоящего шелка. Вместо привычного ремня брюки поддерживали его любимые подтяжки. Довершали образ красная бабочка из натурального хлопка и лакированные черные туфли из натуральной кожи. Рядом с ним в машине сидела его жена Елена Эдуардовна Колесникова, которая в отличие от своего мужа-денди не любила дорогие наряды и по жизни одевалась весьма скромно, просто и без вычурности. Ее любимая одежда это джинсы, толстовки и кроссовки. Но сегодня был особый случай.

Елена Эдуардовна была женщиной средних лет с обычным телосложением. У нее ничем не примечательная внешность, типичная серая мышь. Волосы до плеч, светло-русого оттенка, большие серые глаза, нос картошкой, тонкие, бескровные губы. Улыбается крайне редко. Серьезная, основательная. Домохозяйка, до рождения малыша успела обучиться на мастера по шугарингу и теперь арендует кабинет недалеко от дома, на время работы пользуется услугами приходящей няни.

Несмотря на то, что идеальной их семью не назовешь, на людях они стараются казаться именно таковыми, хотя на самом деле, покоем и домашним уютом в их доме и не пахнет. Тем не менее, все светские мероприятия МГУ Колесниковы стараются никогда не пропускать, тем более Профессорский бал, который для Виктора Александровича является неотьемлемой частью его профессиональной деятельности. Специально для бала Елена Эдуардовна арендовала на прокат вечернее платье для танцев бордового цвета с пышными рукавами и квадратным вырезом декольте. Сзади оно крепилось бантом на шнуровке и плотно облегало, ее уже не такую стройную фигуру по талии, тем самым скрывая все недостатки женщины, которая недавно родила ребенка. Длина платья была ниже колена, что лишний раз подчеркивало всю благопристойность его обладательницы. На голове у Елены была неброская прическа в виде гнезда собственного изготовления, зато макияж ей сделала подруга-визажист, так что в этом плане все было в полном порядке.

На шее у Елены висело, то самое фамильное ожерелье, за которым теперь охотились Малофеевы, а на ногах были надеты черные туфли на низком каблуке, идеально подходившие под императорские танцы. Каблуки Елена не любила вовсе, но тут уж статус мероприятия обязывал, поэтому она всегда надевала максимально комфортную для этого обувь. Благо муж никогда ее за это не третировал, понимая, что долго танцевать на высоких каблуках сложно. А, что касается выбора основного образа одежды на бал для своей жены, то тут Виктор Александрович не позволял ей никаких вольностей. Платья для немногочисленных выходов в свет он всегда выбирал ей сам. На этот раз сложный выбор был сделан в пользу бордо.

К Лефортовскому дворцу они подъехали в 18.45, когда большая часть гостей уже была на месте. Программа сегодня предстояла весьма насыщенная, поэтому времени на подготовку к началу бала у них оставалось немного.

Мария Малофеева же к этому времени уже успела оглядеться вокруг и пообщаться с несколькими семейными парами, сделала несколько снимков как самого дворца, так и его гостей. Проблем с коммуникацией у нее теперь уже не было. За долгие годы работы фотографом, она сумела побороть в себе стеснительность и робость при общении с незнакомыми людьми. Хотя она до сих пор с дрожью вспоминала свой первый репортаж на юбилейном банкете, когда очень волновалась перед началом работы. Но потом со временем, привыкла и втянулась в профессию, которую с детства очень любила.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора