Сознание, как управление аватаром животных, живших до прихода Бога (вас) быть может и было. Но оно порядком проще, чем у приматов уровня 2. А что если сознание новых приматов отличается от остальных животных флоры и фауны под куполом наличием убеждений и ценностей. Только и всего, но есть еще нюанс, хитрость одна есть, читайте дальше
Вернёмся к вам, бессмертному страдальцу бессмертной и прямой жизни.
Через много лет, проект построен и готов к прибытию гостей. Чтобы было проще, давайте представим, что тот проект бессмертного это место отдалённо похожее на нашу матушку землю.
Итак, само возобновляемая система работает как часы. Есть все три элемента: земля, вода, воздух. Четвертый, конечно, тоже есть, не в вашей компетенции лишить эко систему своего элемента. Однако, технологию, как добыть, как обуздать, вы в силах приберечь на потом.
Доработанных приматов запустили в серпентарий.
Спустя время ваши наблюдения показали, что все идёт хорошо. Приматы vol. 2 стали справляться с агрессивной средой, научились выживать, ну а плодиться они давно умели. Представим, пофантазируем, что так появился человек разумный. Да, забыл добавить, законы физики создали не вы, вы им подчиняетесь тоже. Но что если в серпентарии они искусственно вами ограничены? Или для вас актуальны немного другие законы? Сдается мне -вы человек, но более могущественный, чем тот в серпентарии, то бишь и я тоже. Получается, вы один из Богов, для «серпентарного» человека.
Все готово, все функционирует как надо, как задумывалось. Теперь перейдём к самой важной части. Ах да, вновь вылетела одна важная деталь этот проект построен вами, как владельцем не одним. Вас, ну пусть будет пять. Пять наделенных властью и богатством семей.
Итак, правила обговорены, семьи дали свое согласие.
Приматов немного видоизменили, чтобы чуть отличались друг от друга.
И самое главное, то о чем я умолчал выше. То, чем вас зацепил тот ученый программист, как я уже сказал сознанием удалось наделить этих приматов. Но с оговоркой, сознание это сложнейшая программа, для управления аватаром приматом, но оно не автономно, не самодостаточно. Это как бы зеркало сознания подключенного человека Бога. Где душа, это и есть игрок Бог. Но для примата, душа это связь с этим игроком Богом.
Смысл заключается в том, что вас подключат к капсуле на определённое количество лет, беспрерывно. Или же, можно на время вернуться во время сна, кто знает всех тонкостей этого проекта. Ваша сознание (или же его слепок) перенесут в сына или дочь двух выбранных вами приматов. Остаётся дождаться
Важное, оговорённое правило, известное, или придуманное автором -рождаясь в теле примата, игрок, не будет помнить кто он.
Всю свою жизнь ты будешь приматом,
А не царём аристократом
Ему будет и вовсе не до этого суровые условия, приходится приспосабливаться. Примата ведь нужно кормить и поить. Уклоняться от львов и тигров, параллельно строить себе избу на зиму, жену еще где-то отжать.
И так, забрасывают всех родственников, кто желает скрасить скуку бессмертия. Правила для всех одни, которые прописаны разработчиками и учредителями. Но ведь всегда есть нюанс, кто играет дольше у того и опыт ширше
Программисты берут и добавляют ботов-приматов.
Тут есть еще маленькая хитрость, у приматов аристократов, немного выше IQ, чем у ботов, но не сильно, а сделано так для развития фоновых сценариев.
Команды семей разместили поодаль друг от друга. Главы семей пробуют себя в роли жрецов племён, которые начинают тихо-тихо создавать вокруг себя империи. Ну вы знаете, как политики ерзают по мозгам выбери меня главным над тобой. А сам на войну топай. А ты как хотел? Хочешь быть свободным от соседских упырей? Ты вообще газет не читаешь? Там у них мрак и нищета У нас тоже но будет все как в сказке, только проголосуй за меня, и сходи быстренько на войну. Вон, возьми мои агитационные листовки
Спустя время, стали подключать менее «обеспеченных», «вечно живущих», которые пытаются в своем роду развиваться делать его сильнее, чтобы впоследствии слепить династию.
Можем предположить: в том мире нет страдания или боли, как внутренней, так и физической. Вдруг там и тел нет, «вечно живущие это разумы». Все там по справедливости. Там справедливость это данность. В созданном вами мире (серпентарии) тоже, но там все так хитросплетено кармы эти все, косяки за родичей, сложно разобраться есть ли она вообще справедливость. Или, ее нет вовсе, специально, с умыслом чтоб отдохнуть от вечной справедливости. Что если у вас, в жизни вечной справедливости, справедливость это математическая модель? Как и все остальное. Понимаю, мне бы тогда захотелось сделать ее отсутствие. Либо хотя-бы видимость отсутствия.
Идем дальше, что чувствует аватар, то и его бессмертный хозяин.
Всё завертелось, закрутилось
Ещё один пункт, практически все изменения в реальность серпентария, разрешается вносить только изнутри. За исключением, думаю каких-то чрезвычайных ситуаций. А реальности созданной вами, это совсем и не нужно, ей порядок подавай. И на что только не идут приматы, чтобы выделиться внести изменения в реальность.
Представляю, что у них написано на рекламных листовках:
Ты устал от бренности бытия?
Тяжёлая жизнь на шахте под Воркутой прекрасный отдых от бессмертной бренности. Больше ни слова и пусть весь мир подождет
Серпентарий работает, время идёт. Программисты усложняют сценарии. Появляются семьи аристократических династий в самом серпентарии.
Для более интересной игры, программисты прописали такую штуку, что приматы игроков запоминают опыт прожитой ограниченной жизни и это идёт в плюс к IQ, для следующего подключения.
Между тем, семьи за ужином, во время отдыха между игрой, хвастаются, а я вот какой смелый несмотря, что был болен холерой, повёл свой народ на войну за свободу. А я мудрым правлением успел за одну жизнь соединить три полцарства. А я, говорит дочь одного из глав семей, а я вот спасла много приматов на войне и трех кошек, я хочу быть доброй.
Чуть погодя создатели дали приматам религию. К слову, для опять же, большего интереса и реалистичности ботам тоже добавили мозгов. Да так, что любой прокаченный бот смог поспорить за трон с игроком. Быть может, так появлялись «лжецари».
В общем и целом, все шло хорошо сценарии усложнялись, становились более запутанными. Команды стали воевать друг с другом за мировое влияние.
Но вот какое дело, боты стали недовольны жизнью, так разработчики дали приматам демократию. Точнее дали они её аристократам для удобства власти над приматами, а для приматов они дали её для видимости, того, что приматы кого-то выбирают и тем самым что-то решают.
На каком-то этапе создатели попробовали убрать у аватаров игроков, часть инкарнационной памяти.
Интересен тот факт, что семьи аристократических династий предпочитают хоронить своих родственников в склепах.
На уроках магии, помните, нам говорилось, что все, что попало в землю, растворяется в ней и вся информация от тел приматов, становится её общим достоянием.
Для того, чтобы накопленный опыт членами рода, оставался в роду, а не становился общественным достоянием необходимо не придавать тела земле. Если я об этом говорю и еще жив, значит, они давно придумали что-то еще. А может по причине, что их уже не догнать
Часть 1. Расщеплять и раскалывать
Прибывший новенький, как было не принято говорить в стенах, куда по сложно сплетённому стечению обстоятельств, попал наш главный герой «псих». В его новом доме персонал и больные между собой, использовали иной термин, выходит, что по их же логике они и вовсе больными и не являлись Термин этот, в его смысловой нагрузке, звучит, по мнению автора гордо «особенные», но очевидно менее гордо в кругу врачебного персонала, в той же смысловой нагрузке