Подождите, сначала я представлюсь, может быть, потом вы передумаете поить меня кофе. Я родной брат бывшей жены Игоря Николаевича. Зовут меня Николаем Степановичем. Простите, не знаю вашего имени.
Женщина обрадовалась.
Очень приятно, я Нина. Алик много о вас рассказывал, вы же работали в милиции, он вами так гордится. Как здорово, что вы приехали! Теперь этот кошмар кончится.
Похоже, любовница отца лучше знала его племянника, чем он сам. Она доверительно сообщила ему, что Игорь уже два дня ищет Алика, а сейчас поехал в мастерскую художника Карпушина.
А как это связано с мальчиком? прихлебывая ароматный кофе из керамической чашки, спросил полковник.
Девушка Алика, Ксюша, она работает у Карпушина моделью, пояснила женщина.
Однако, от этой Нины у Алика видно нет секретов. Образ травмированного разводом родителей парня отошел на второй план.
Моделью?
Ну, да. Натурщицей, ее рисуют.
Нина, вы понимаете, это не праздное любопытство. Расскажите все, что вы знаете об этой девушке.
Понимаю, конечно, это необходимо. Попробую. Не могу похвастаться, что знаю ее хорошо, но впечатление она производит приятное. Ксюша учится в текстильном институте, на вечернем. Она не москвичка постоянные проблемы с жильем. Девочка настоящий боец, крутится, как может, подрабатывает моделью для художников, скульпторов. У нее съемное жилье в области, в Кучино, но поздно вечером туда добираться сложно, поэтому она иногда живет в мастерских, где работает.
Вчера Игорь ездил в Кучино, хозяйка сказала, что не видела ее уже больше двух недель.
Разговор прервал звонок в дверь, вернулся Игорь Николаевич. Он, как и Нина, обрадовался Николаю Степановичу.
Коля! Наконец-то! Рад тебя видеть, я как об стенку бьюсь, все время думаю, вот бы, ты приехал.
Здравствуй, Игорь, сдержано поприветствовал бывшего родственника Николай Степанович, Удалось что-нибудь узнать?
Был у Карпушина. Хорошо бы тебе самому с ним поговорить. Мне кажется, что он знает больше, чем говорит. Скользкий какой-то. И Ксюша рассказывала, помощник у него странный Витек, на уголовника похож, она его побаивается. Карпушин утверждает, что девочку не видел две недели, тоже беспокоится, ни звонка, ни предупреждения. А для Ксении работа это святое, она на улице на скамейке заночует, но придет вовремя.
Ты был в мастерской?
Там у них несколько комнат в какой-то развалине, разные художники, у Карпушина самая большая. Я, знаешь ли, в живописи полный профан, не понимаю, зачем ему нужна модель, такие искаженные формы не нуждаются в натуре. Как это у них называется андеграунд, извини за выражение. На них сейчас у иностранцев большой спрос, и у нас в очереди на выставку по полдня стоят. Это потому, что они неформальные. У нас ведь как, запрети молодежи читать «Войну и мир», они будут друг другу «до утра» передавать, до дыр зачитают.
Как же она оставалась в мастерской ночевать? Одна? Не страшно?
Там на дверях настоящие засовы, диван есть, туалет. Я думаю, в мастерской гораздо спокойнее, чем у нее в Кучино, ездил туда вчера. От станции идти пешком около километра, автобус ходит редко, я так его и не дождался. Хозяйка удивилась, когда я стал про Ксюшу спрашивать. Говорит, девочка предупредила, что нашла работу, месяц будет жить в Москве. Тогда чего беспокоиться? А два дня назад приезжал Алик, хозяйка его знает, сказал, Ксюша просила кое-какие вещи подвезти, но ключа у него не было, попросил открыть хозяйку. Еще она сказала, что про Ксюшу спрашивал какой-то мужчина. Описать его хозяйка не смогла, говорит, совсем неприметный, да и зрительная память у нее плохая.