Романтическое приложение. Книга 2 - Чон Чон Хён

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Романтическое приложение. Книга 2 файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

Чон Хён Чон

Романтическое приложение

Книга 2

Роман

Jeong Hyun Jeong

로맨스는 별책부록

* * *

Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается.


© Jeong Hyun Jeong, 2019

© Каштакова Я., перевод, 2023

© ООО «Издательство АСТ», 2024

От автора

О написании сценария «Romance is a bonus»


Я хотела сочинять небольшие истории об обычных людях.

Написать дораму, похожую на незамысловатый обед сваренный на воде рис с кусочком кимчи.

Хотелось создать дораму о «людях», а не о «событиях».

Дораму, новую серию которой вы будете ждать с нетерпением.

Мне было интересно, каково это работать в книжном издательстве, поэтому я начала изучать этот вопрос.

Мне нравилась сама идея о том, что в мире есть такие чувственные и чистые душой люди, которые живут мыслями о создании книг, но в то же время я понимала, что на основе этого будет непросто написать целую историю.

Ведь есть множество других, более популярных дорам, не будет ли скучно смотреть эту?

Я была полна сомнений.

Даже думала о том, чтобы все бросить, но моя идея только начала развиваться, а персонажи не выходили из головы.

Я многому научилась, пока писала сценарий.

Я влюбилась в страсть и вызов, который бросает Дани.

В искреннюю любовь Ынхо.

В человеческое тепло Джемина.

В способность Юсон держать баланс между работой и жизнью.

В честность Ёны.

Я полюбила Хэрин и Соджуна.

Поддержала рост Хуна и Джиюль.

Я не отводила глаз от красивой улыбки Сонги, от Квансу и Сынджина, которые гармонировали между собой.

Даже после завершения дорамы я продолжаю скучать по тем необычным людям, собравшимся в необычном «Издательстве Кёру».

Некоторым эта дорама может показаться странной.

Но я не особо переживала за вещи, из-за которых стоило бы переживать, не злилась на вещи, которые меня злили, я всегда старалась оставаться собой. В этой дораме много необычных людей они не плохие, но и не хорошие.

Тем не менее я сочувствую этим персонажам и поддерживаю любовь между Ынхо и Дани. Многих людей интересуют книжные издательства, это давало мне силы во время написания сценария.

Я была счастлива от того, что такую небольшую и простую дораму можно полюбить.

Благодарю наших дружных актеров и сотрудников, которые выполняли свою работу со всей душой.

Также я хочу выразить любовь к моим ассистентам, которые в тесном кругу помогали мне в написании сценария Даён, Чонину и Хангёлю.

Глоссарий


S (Scene)  Действия и реплики, происходящие в одном и том же месте в одно и то же время, составляющие одну сцену.


E (Effect)  Звуковой эффект. Представляет собой звуковое сопровождение сцены за пределами экрана.


F. I (Fade In)  Техника, при которой темный экран постепенно становится ярче.

F. O (Fade Out)  Техника постепенного затемнения экрана.


OL (Overlap)  Перекрытие. Техника, при которой текущий экран исчезает, а следующий постепенно проявляется и перекрывает его. Сцены и звуки при этом подходят друг другу.


Insert Вставка. Применяется для того, чтобы привлечь внимание к чему-то или уточнить что-то. В большинстве случаев это делается при помощи крупного плана, который увеличивает определенную область.


Flash Back Упоминание сцены, которая произошла в прошлом. Обычно она объясняет сцену из настоящего.


Frame Out Когда объект находится вне поля зрения камеры.


White Out Метод перехода между сценами, который заключается в переключении на белый экран, когда сцена заканчивается.


Монтаж Сцена, в которой нарезки из разного времени и мест соединены воедино.

Содержание


 Отчим не ненавидел меня. Он старался быть добрым к нам с мамой. Проблема была во мне. Человек, у которого не было отца, до самой смерти остается без него. Я никогда не называл его отцом. Когда футбол заканчивался, мне было некуда идти, я оставался один на темной детской площадке. Но она была слишком большой, чтобы сидеть там в одиночестве, и зимними вечерами, когда садилось солнце, на площадке становилось очень холодно. Мне было куда податься. Каждый день я шел с новой книгой к Кан Дани.


 Я сожалел о том, что поймал фату Дани, когда ее уносил ветер. Я должен был позволить ей улететь. Чтобы она исчезла куда-нибудь, откуда я не смог бы достать ее. Тогда все сложилось бы иначе. Было бы больше счастья и меньше горя? Не знаю, хотел я тогда быть с ней или нет. Но думал, что потерял ее. Кажется, это мучило меня. Однако я не чувствовал, что способен изменить жизнь. Для меня было естественным скучать по тому, что уже прошло, поскольку я все равно не ощущал себя комфортно, когда обладал чем-то.


 Изредка я вспоминаю день, в котором не было ничего особенного. Скамейка, на которой мы сидели бок о бок. Обдувавший ее свежий ветерок. Наушники, которые мы делили между собой. Доносившийся из них голос Нины Симон. Твой низкий голос, напевавший вслед за ней Если кто-то спросит меня, есть ли день, в который я хочу вернуться, думаю, я выберу тот, в котором не было ничего особенного. Тогда я бы накрыл твою ладонь, тихонько лежавшую у меня на колене.


 Пуховик, который Кан Дани купила в подарок на первую зарплату, был достаточно большим, чтобы покрыть тыльную сторону моей ладони. Добавилась новая абсурдная причина, доказывающая, что я еще не дорос. Ты все еще видишь во мне ребенка. Я уже был среднего роста, и мне интересно, насколько выше ты хочешь, чтобы я был. Я сразу же полюбил этот пуховик. И проносил его всю зиму. Потому что он был теплым, как сама Кан Дани. Потому что он был черного цвета нашего любимого цвета.


 Мы вместе застряли в лифте. Свет погас, наступила темнота. Я впервые осталась в такой кромешной темноте и боялась, что не смогу в ней дышать. Ынхо позвал меня. Взял за руку в темноте. «Если выберемся отсюда, давай пойдем к морю!» Мы вышли, не отпуская рук друг друга, полумесяц красиво плыл по небу. Ынхо сказал: «Хорошо, что мы были вместе, а не поодиночке. Потому что нам не пришлось искать друг друга». Когда все закончилось, мы вместе отправились к морю. После этого в течении некоторого времени, каждый раз, когда мы ехали на лифте вместе с Ынхо, мне казалось, что лифт останавливается, оставляя нас наедине. Потому что мне нравилось держать Ынхо за руку в темноте.


 Я усердно писал, затем резко стирал все предложения. И медленно начинал писать снова. Затем терял терпение. В одни дни во мне теплилась надежда, в другие я впадал в отчаяние, что моя писанина окажется просто мусором. Я взлетаю ввысь, когда сижу за столом и пишу. А потом камнем лечу вниз снова и снова. Смогу ли я писать лучше, если буду делать это? Неопределенность тянется все дольше и дольше.


 Кан Дани пришла в грязную студию. Достала увлажнитель, который уже давно высох. Наполнила холодильник, ворча, убрала беспорядок на кухне. Я тихонько убавил громкость звука и закрыл глаза, слушая назойливую музыку. Это был человеческий голос, который я услышал впервые за месяц.


 Возвращаясь домой в автобусе, я держал руку спящей Кан Дани. Затем я поднял ладонь и поцеловал ее.


 Единственный человек, с которым я легко ссорилась,  Ынхо. Потому что даже если мы и ссоримся, никогда не расстаемся.


 Они не поверят в мои невиновность или искренность, и я, возможно, не смогу сдержать это обещание.


 Вот как я должен любить ее. Без страха. Без расчета. Не думая о завтрашнем дне. Не испытывая никаких сожалений о прошлом.


 Что-то ударило в сердце и пронзило его. Я не знал, что это было. Оглядываясь назад, я осознаю, что это была любовь.


 Если когда-нибудь мы будем с тобой вместе, однажды днем отправимся в старый район Сеула. Мы купим друг другу подарки на собранные вместе деньги. Тебе теплый шарф, мне маленькие серебряные сережки. Может быть, раз мы вместе, мы скажем, что нам это не нужно, и улыбнемся друг другу. Гуляя по городу, можно будет зайти в большой книжный. Мы расстанемся ненадолго, чтобы выбрать понравившиеся книги и пройтись по лесу книжных полок, а когда встретимся вновь, будем смотреть друг на друга глазами, полными тоски. В кафе с окном, выходящим на улицу, мы сядем друг напротив друга и будем читать книги. И когда вернемся в дом, в котором живем, я буду смотреть в заснеженное окно и вспоминать день нашей первой встречи. Я скажу, что ты самое настоящее чудо, встретившееся мне после долгого пути. Осторожно прикоснусь к твоей переносице, к твоим щекам, к твоему спящему лбу. И так каждый день.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора