Учение о Десяти Сфирот. Часть 10 - Бабий Андрей Сергеевич

Скачать книгу

Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Учение о Десяти Сфирот. Часть 10 файлом для электронной книжки и читайте офлайн.

Шрифт
Фон

Бааль Сулам Йегуда Ашлаг

Учение о Десяти Сфирот. Часть 10

Первый Ибур Зеир Анпина

Новый Зо״Н

Ари

*1) Когда приходит время Зо״Н исправиться после того как исправились Ав״И: то нуждаются в исправлении посредством Ибура, чтобы вошли света шести некудот Зеир Анпина в виде Ибура внутрь его Имы, и там пройдут отбор разбитые келим, упавшие в Брия и исправятся там.

Бааль Сулам

1) Когда приходит время Зо״Н исправился после того как исправились Ав״И: уже известно из предыдущей части, что понятие время в духовном, т. е. ״начало и затем״сказанное о выходе высших светов, означает причину и следствие. Любая причина прежде её следствия, и причина вызывает следствие, проистекающее от неё. Следовательно, это следствие не может образовываться и выйти кроме как после его мотивации. Поэтому считается мотивация предшествующей и началом, а следствие считается последующим и продолжением.

Об этом он говорит ״ Когда приходит время Зо״Н исправился после того как исправились Ав״И״ т. к. Ав״И это мотивация к Зо״Н, т. к. они исправляют и сотворяют их в результате их зивугим, как написано об этом далее, и как написано об этом с предыдущей части, что АХа״П дэ-Ав״И, являющиеся их Ахораим, которые аннулированы в них во время разбиения келим, упали в место Зо״Н, что означает, что присоединились и возникли с Г״Э дэ-Зо״Н одной ступенью, без различия и разницы между ними. И исходя из того, что слиты друг с другом, оказалось, что после того как исправились Ав״И во всех их Гадлута, т. е. после того как подняли их Ахораим и вернули их к ступеням своим, вот тогда также Г״Э дэ-Зо״Н, поднялись с этим АХа״П, к месту Ав״И, и будучи слиты с ними, как выяснено, следовательно зивугим дэ-Ав״И полезны для Г״Э дэ-Зо״Н, и таким же образом они растут и исправляются посредством Ав״И. Ведь до того как исправились сами Ав״И, не пришло ещё время для исправления Зо״Н.

Внутри его Имы, и там пройдут отбор разбитые келим, упавшие в Брия, и исправятся там: внутри Има, означает ступень от Табура и вниз её, т. е. четыре сфирот ТаНэХИ״М дэ-Има, и главное их это средняя линия дэ-Има, являющийся Тифэрэт и Есод, и место это, т. е. От Табура до Есод, называется Тох дэ-Има или её Утроба.

И вопрос поднятия Зо״Н туда, уже прояснилось прежде в предыдущем абзаце, что во время когда Ахораим дэ-Има, которые есть, упавшие АХа״П её, вернулись и присоединились к её ступени, находим также Г״Э дэ-Зо״Н поднимаются с ними вместе и присоединились к Има, и будучи во время падения, на одной ступени слиты друг с другом, находим также теперь во время возвращение эти Ахораим к Има, слиты так же друг с другом. И уже известно что этот АХа״П, это категория За״Т дэ-Бина дэ-Има, и Хотэм Пэ её, от, которых произошли новые НэХ״И её, т. к. две нижних трети Тифэрэт от Хазэ и ниже, это категория За״Т дэ-Бина, т. к. Тифэрэт это Бина дэ-Хасадим, как известно. А НэХ״И это категория Хотэм-Пэ, т. е. её Зо״Н. И от сюда пойми, что место слияние дэ-Г״Э дэ-Зо״Н в АХа״П дэ-Има, от места Табур до Сиюм Тифэрэт и Есод, являющийся средней линии, где место зивуга, и там место сущности парцуфа ТаНэХ״И, т. к. Кцавот в любом месте, являющиеся не основные в парцуфе, как известно. Однако главный корень Зо״Н слит только в её Есод, т. к. там ступень Зо״Н самой Имы. Как сказано выше, действительно в силе зивугим дэ-Ав״И, которые там, он получает внутрь себя ступень Бина, до возникновения как бедро его Имы в действительности, и тогда, в продолжении месяцев беременности, следует и поднимается от Есода и поднимают до точка Хазэ её, и не выше, т. к. там уже оканчиваются, упавшие АХа״П и возвращают её в Гадлуте, как сказано выше, следовательно до того уровня есть у них с Зо״Н соединения и слияние, и не выше Хазэ её, где келим дэ-Паним, и никогда не было у них какого либо контакта и какого либо соединения с Зо״Н.

Разбитые келим, упавшие в Брия и исправились там: т. к. зивугим, которые произошли на решимот дэ-Г״Э дэ-Зо״Н, скреплены с Есод дэ-Има, как сказано выше, возвращают света принадлежащие к тем решимот, т. е. света, которые были в них до разбиения келим, и тогда после восполнения решимот, продолжаются также келим и поднимаются из БЕ״А, и исправленные решимот вернувшиеся к их келим и одеваются в них как вначале, т. е. Как были облачены в них до разбиения келим. Об этом он говорит, ״и там пройдут отбор разбитые келим, упавшие в Брия ״. т. к. исправления решимот, включённых в зивугим дэ-Ав״И, только для келим и нецуцин, упавшие в БЕ״А, относящиеся к тем решимот. Т. к. решимот сами, не нуждаются в каком либо исправлении, будучи остатки от светов, которые умерли из келим во время их разбиения, и нет повреждения светов, а только исчезают к своим корням, и лишь получающие, являющиеся келим парцуфа, в них состоится исправление и порча. Во время их порчи не могут получить света, и во время исправления они получают их. И пойми. И запомни это. И процесс решимот, это часть остающиеся, после исторжения света, чтобы вернуться и распространить, его свойства света, который был в келим в начале. Однако безусловно также решимо это свет, как свет, который удалился и поднялся, поскольку если бы это не было так, не был бы назван по имени решимо и остатки света.

* введение к предисловию часть первая глава 1 ' 2 и 3.

Ари

2) Поэтому, когда пожелал Всевышний Творец исправить их, необходимо исправить разделение, который было в них в начале и объединить их, и связать их сильной связью вместе, и в результате они будут в виде линии. И тогда есть Хэсэд и Гвура и Тифэрэт определяющий между ними. И это в ХаБа״Д, и это в НэХ״И. И они ведут себя в соответствии с разрешением в мере и в пропорции.

Бааль Сулам

2) Сильной связью вместе, и в результате они будут в виде линии: т. к. посредством Цимцум Бэт возникшего при выходе Никудим, когда поднялась Хэй тохтона в Никвэй Эйнаим дэ-Са״Г дэ-А״К, и соединяются Хэй тохтона с Хэй ришона, в виде включения меры милосердия в меру суда, тогда определяем, что Хэй тохтона т. е. Малхут, поднялась и включилась в каждой сфире до Хохма, называемый Эйнаим, и также Хохма исправлена в Нэкева, называемый Никвэй Эйнаим. И вот этот подъём Малхут, создал левую линию в каждой сфире до Хохма, т. е. впечатление от дэ-Хэй тохтона, которое получила каждая сфира, считается левой линией сфиры, а суть самой сфиры считается правой линией, оставшейся в ней. И таким образом все десять сфирот, что объединились и связались вместе в две линии: право и лево, и затем, когда произошёл зивуг на экран и авиют, и там вышел новый уровень, называемый исталкут Эйнаим в АХа״П, появилась средняя линия, которая разрешила между двумя линиями правой и левой всех сфирот, и объединила их единым в действительности, и из этого возникла сильная связь в десяти сфирот, так что все десяти сфирот связаны и соединяются посредством трёх линий друг с другом.

И известно, что только Га״Р дэ-Никудим вышли в полноте, упоминавшееся ранее, от Никвэй Эйнаим, однако За״Т дэ-Никудим, не могли получить оттуда, следовательно вышли только в одной линии друг под другом, в разделении, т. к. Малхут была ниже всех, и не было у неё какого либо соединения с ними, как в Цимцум Алеф. И известно, что это была первая причина из причин разбиения келим, т. к. поэтому разбились паним бэ-Ахор, и даже ступени Катнут не осталось в них, как в Га״Р. Поэтому первое исправление дэ-За״Т, это исправление линий в них, т. е. взаимодействие Хэй тохтона с Хэй ришона, благодаря чему включилась Малхут в каждой сфире, и связала их в виде трёх линий как упоминается прежде.

Ари

3) И ещё добавилось к ним, что З״А, когда ещё не было ничего в нём, а только Ва״К дэ-Бо״Н, пришли к нему четыре первые, и также Нуква, которые были в виде одной точки, добавились к ней девять оставшиеся некудот, и посредством этого восполнились, и смогли получить их света.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке