«Аня, ушла это громко сказано, я просто сбежала».
«Ну и зачем ты сбежала?»
«Я не знаю».
«Постой, а может быть тебе вернуться в это кафе?»
«Зачем?»
«Ну а вдруг Юра по прежнему там со своей сестрой».
«Да знаешь, Аня, ты наверное права, чтобы я без тебя делала».
«Боюсь представить».
И тут на улице, раздался крик Юры.
«Аня, мне показалось, или я сейчас слышала с улицы крик Юры?»
«Да уж, Наташа, ещё немного тебе голос Юры будет мерещиться везде. Неужели ты так сильно в него влюблена?»
«Аня, я серьёзно».
«Так открой окно. И посмотри».
И Наташе действительно не показалось. Юра стоял перед окнами девушки и продолжал кричать. Пока перед ним не открылось окно.
«Наташа, привет».
«Юра! А ты чего кричишь?»
«Да так, захотел попасть к тебе, а номера твоей квартиры я не знаю».
«Какой ты чудной, Юра! Поднимайся на пятый этаж, а я тебе открою дверь».
«Ритуль, я докричался. Пойдём».
«Жаль, только, что ты не докричался до своих мозгов. А ты действительно у меня чудной».
«Юра, ну ты чего ты стоишь, проходи. Ритка, привет».
«Привет, Наташа. Вы нас извините, за этот концерт в вашем дворе. Просто Юра у меня как пятилетний ребёнок. Вместо того, чтобы позвонить тебе, он стал кричать на весь двор».
«Да нет ты знаешь, получилось даже очень забавно. Кстати, давай я лучше тебя со своей подругой познакомлю. Это Аня».
«Очень приятно».
«А это Аня, Юра и его сестра Рита».
«И мне тоже очень приятно».
«Вы проходите на кухню, мы тут как раз ужинали».
«А так мы наверное вам помешали?»
«Да нет, Рита ну что вы? Вы наоборот разбавили наш вечер, особенно ваш брат».
«О, да. Что, что, а мой Юра умеет разбавить атмосферу. Кстати, а может перейдём на ты?»
«Отличная идея. Давай».
«Девочки, вы пока болтайте, а я пойду Юру спать уложу к себе».
«Да, конечно, Наташа, если, что зови».
А пока Анна и Марго продолжали общаться сидя на кухне Наташа отвела Юру спать.
«Ох, Юра, какой же ты тяжёлый, ей Богу! Ладно, сегодня ты переночуешь здесь у меня в комнате. И ничего не говори, ты очень устал. А в таком состоянии, я тебя никуда не отпущу».
И когда Наталья собиралась уходить, Юра в полусидящем состоянии, позвал девушку.
«Наташа, куда ты?»
«Я переночую в другой комнате. Нам не место на односпальном диване».
«Да, брось ты, мы с тобой прекрасно поместимся. Оставайся!».
И то что услышала Наталья, буквально колом пронзило её сердце и слух. Ей даже на минутку показалось, что она во сне.
«Да, конечно. Но только, чтобы ты никуда не сбежал посредине ночи».
И разместившись на диване вместе с Юрой, девушке было невыносимо жарко. И даже неизвестно отчего девушку вдруг бросило в жар, то что она наконец лежала на одном диване с объектом своей влюбленности, или же просто так. А когда молодой человек, повернулся к Наташе, прикоснувшись своей щекой к щеке девушки, и обняв её, Наталье совсем стало не по себе. Но это было одно из самых лучших чувств.
«Юра, по-моему нам тесно».
«А по-моему совсем даже нет».
«И ещё мне щекотно, ты дышишь мне прямо в ухо».
«Ты хочешь чтобы я ушёл?»
«Нет. Я тебя никуда в таком виде, не отпущу».
«В каком ещё виде?»
«Уставшем. Спи, набирайся сил. Завтра очень важный день, в театре. Силы нам пригодятся».
«Это точно».
А пока Наташа находилась в своей комнате вместе с Юрой
Анна общалась с Маргаритой на кухне. Девушки быстро нашли общий язык. И им было о чём поговорить.
«Анюта, ты такая хорошая девушка!»
«Рита, ты тоже такая хорошая! Мне как раз не хватает такой подруги, как ты».
«О, точно, Аня. Так давай дружить?»
«Давай. Кстати, мы с Наташей хотим поехать куда-нибудь отдохнуть, а куда не знаем. Все уже лучшие туристические места перепробовали. Может, что-нибудь посоветуешь?»
«Без вопросов. А как тебе Прага?»
«Одно из самых лучших мест. Правда мы там уже были».
«Ясно. Тогда а как тебе Пхукет? Там были?»
«Были и не раз».
«А не Сейшелах были?»
«Были. А ещё были на Бали, на Мальдивах, и даже в Дубае побывали».
«Хорошо. А в Греции были на острове Санторини?»
«Мы были в Греции, но на другом острове Корфу. А на Санторини не были».
«Замечательно. Тогда полетим в Грецию, отдыхать на остров Санторини. Чисто женской компанией ты, я и Наташа, а кстати можно ещё и Надю прихватить. Она тоже хорошая девушка».
«А это Ритка, ты здорово придумала. Так и сделаем. Кстати, а кто такая Надя?»
«А тебе Наташа, разве не рассказывала?»
«Хотя, постой да, кажется рассказывала».
«Ой, Аня, что-то мы засиделись, надо домой ехать».
«Куда ты, Рит? Оставайся».
«Да, как-то неудобно».
«Оставайся. Я тебе в своей комнате постелю. А сама расположусь в гостиной».
«Ты знаешь, спасибо конечно, неудобно. И потом, что скажет Юра?»
«А ему похоже уже всё равно».
«В смысле?»
«А ты туда посмотри».
«Да ладно?! А это что мой Юра? И он с Наташей?».
«Причём в обнимку».
«Не верю. Это же чудо! Я никогда не видела Юру в таком состоянии».
«Ну, всё Рита, бывает когда-то впервые».
«Согласна. Ладно, постели мне тогда у себя. Если конечно, я тебя не стесню».
«Ой, Марго, не смеши меня».
«Хорошо, не буду».
«Тогда, спокойной ночи, подруга!»
На следующий день, Юра, Наташа и Рита к назначенному времени, приехали в театр.
«Мои дорогие, я всех вас рада видеть. А ещё я очень рада, что несмотря ни на что мы открываем новый театральный сезон».
«Галина Ивановна, мы тоже вас рады видеть. А почему мы собрались в зрительном зале?»
«Ну во первых, здесь особая атмосфера. А во-вторых, у меня в кабинете небольшой ремонт».
«А ну теперь, всё понятно. А то, особая атмосфера вы бы ещё про фэн-шуй придумали».
«Нет, ну я так-то серъезно. А у меня в кабинете было слегка тесновато».
«Слегка? Это ещё мягко сказано».
«Ладно, я же вас собрала, что обсудить одну постановку. Которой у нас ещё не было в театре».
«А что за постановка, Галина Ивановна?»
«Много шума из ничего», это постановка Шекспира. Кстати одна из его самых известных».
«Действительно, много шума из ничего».
«Это ты о чём, Рита?»
«Да, так мысли вслух».
«Кстати, вот держите, это вам».
«А что?»
«А это Наташа, листовки на которых всё об этой постановке, и главные действующие лица. Решите кто кого будет играть».
«А у нас что, не будет проб?»
«Юра, это не кино, а театр. Здесь в храме Мельпомены, нет никаких проб».
«Я понял».
«Вообщем, определите, кто будет кем, и потом мне скажите».
«Так, ребята, ну что? Кто кого будет играть?»
«Предлагаю кинуть жребий».
«Жребий? А может ещё по считалочке посчитаемся?»
«Рит, я хотя бы что-то выбираю».
«Да, Марго, Юра прав, я считаю, что по жребию мы определим, кто кого будет играть».
«Хорошо, хорошо, Наташа, я тебя поняла. Только в случае форс-мажора, давайте не будем конфликтовать из-за какой-то роли».
«Да, нет, Наташ, ну какой может быть конфликт? Мы в труппе, все друг к другу относимся очень хорошо, мы как одна большая семья. А тут какая-то роль».
«Ну тогда я спокойна. А то когда я училась в ГИТИСе у нас был дипломный спектакль, так вот мы там тогда чуть ли всё не испортили».
«Ничего себе!»
«Ну да, вот такая у нас была насыщенная студенческая жизнь».
«Наташа, можно тебя».
«Да, конечно».
«Наташа, мне тебе нужно кое-что сказать».
«Я слушаю тебя, Юра».
«Мне тут, точнее моему директору звонил сам Константин Львович с Первого канала».
«Да, ладно?! Сам Константин Львович?»
«Да, так вот, нам с тобой предложили быть ведущими одной детской телепередачи и это на Первом канале».
«Как интересно. А что за телепередача?»
«Будильник».
«Будильник? А такая передача, вроде же была».
«Да, была. Но на Первом канале, решили сделать перезапуск этой передачи. А мы с тобой как никогда, подходим на роль телеведущих. Ну, как ты согласна?»
«Знаешь, Юра ты меня мог бы вообще не спрашивать. Я с тобой готова вести хоть диалоги о рыбалке».
«Здорово! Я в тебе не сомневался».
«Так, ребята, вы уже начали распределять роль?»
«Пока нет, а что?»
«Мне сейчас звонили с Министерства Культуры, и ясно дали понять, чтобы мы не ставили у нас «Много шума из ничего».
«А почему?»
«Да, откуда же я знаю? Причину я так и не поняла. Эту постановку нам ставить запретили, но зато предложили поставить, из Уильяма Шекспира, что-нибудь другое».
«Давайте, тогда Гамлета поставим».
«А что можно».
А тем временем, Юра и Наташа, отправились на съёмки в Останкино.
«Признаюсь, честно, я никогда здесь не была».