«А мы сейчас это исправим».
«Знаешь, если честно я очень переживаю».
«А ты не переживай. Я с тобой».
«Да, дело не в этом дело в другом, у меня акрофобия».
«Акрофобия, это вроде боязнь высоты, да?»
«Да. А мы так высоко, что глядя на всю эту красоту с птичьего полёта, у меня сердце готово выпрыгнуть из груди».
«А хочешь, я поцелую твоё сердце?»
«Хочу, только как ты это сделаешь?»
«После узнаешь. А пока я просто могу поцеловать тебя».
«Поцелуй».
«Тогда закрой глаза».
И Наташа закрыв глаза, почувствовала дыхание и поцелуй Юры. Ради этого мгновения стоит жить. И посмотреть главному страху в глаза с высоты птичьего полёта.
А через секунду, открыв глаза, девушка поняла, что даже акрофобия ей была не страшна.
«Ну, что как ты, Наташа?»
«Хорошо».
«Тогда пойдём?»
«Пойдём».
И пройдя в один из павильонов, где готовились к съёмкам детской телепередачи, Юра и Наташа направились к главному редактору.
«Добрый день, я Юрий. Это, моя коллега Наталья».
«Добрый день. А вы наши ведущие, да я так понимаю?»
«Получается, да. Мы от Константина Львовича. Точнее он звонил моему директору».
«Да, да, я в курсе. Проходите пожалуйста».
А тем временем
«Рита, а где Юра с Наташей?»
«А они уехали в Останкино. Юра же вам говорил. Вы что не помните?»
«Нет, почему я помню, просто слегка замоталась, из предстоящих репетиций «Гамлета. Кстати, Рита, ну как встань передо мной, и не шевелись».
«Галина Ивановна, а что происходит?»
«А тебе идёт, моя девочка. Я вот тут подумала, а что если».
«Галина Ивановна, я надеюсь это не то о чём я думаю?»
«Может быть и то. А так на самом деле, я хотела тебе предложить роль Гамлета».
«Что? А разве такое вообще возможно?»
«Рита, в этой жизни возможно всё. И потом ты же в предыдущем спектакле, играла мужскую роль, и голос у тебя был поставлен, что даже зрители не поняли, что перед ними молодая, симпатичная, хрупкая девушка».
«Галина Ивановна, вы меня смущаете. Да в том спектакле, я пошла на эксперимент. Но в «Гамлете» разве можно идти на риск?»
«А тебе предоставится такая возможность, если только ты её не упустишь».
«Я даже не знаю».
«Ладно иди пока в гримёрную. Над тобой поработают сделают определенный грим. А потом выходи на сцену. Я на тебя посмотрю в образе».
«Хорошо».
Прошло два с половиной часа
«Галина Ивановна, я готова».
«Замечательно, выходи на сцену».
И Маргарита вышла на сцену в образе Гамлета, чем приятно удивила Галину Ивановну.
«Боже! Что я вижу?»
«Галина Ивановна, я же вам говорила».
«Да, это просто замечательно! Это шедевр! Это лучше оригинала. Ну, как произнеси мне что-нибудь из Гамлета».
«Кто вертит кем, еще вопрос большой: Судьба любовью иль любовь судьбой?».
«Превосходно! А что-нибудь ещё?»
«Быть иль не быть, вот в чем вопрос».
«Замечательно! Ты просто превосходная актриса! Поздравляю, Роль Гамлета твоя. Думаю, что Юра меня поймёт, когда посмотрит кого я взяла на роль Гамлета».
«Галина Ивановна, у меня есть сомнение, касаемо этой роли».
«Рита, даже не смей сомневаться. Это твоя роль. Ты справишься. На все сто процентов, в этом уверена. Я на роли отбираю актёров очень избирательно. У меня вообще глаз-алмаз на профессионалов. Да пусть меня уволят с должности худрука, если не дай Бог, я ошибусь. А я моя девочка, не ошибаюсь! Так что Гамлета играешь ты! И точка!»
Перечить Галине Ивановне, Маргарита не стала. Понимая, что возможно, так и должно быть. Но всё-таки в какой-то степени, девушка колебалась не каждый раз, выпадала такая роль.
А тем временем, наступил вечер.
Марго, приехала домой к Юре. Самого Юры дома не было, но дома была, Надя.
«Юра, ты дома?»
«О, Рита, привет. А Юры дома нет, а ты какими судьбами?»
«Привет, Надя. Да так решила к Юре в гости заскочить. Думала, что он дома».
«Ну как видишь, его дома нет».
«Ладно, я тогда домой пойду».
«Рита, ну куда ты? Ты же только что пришла. Вообщем, оставайся, пока Юра не приехал домой, а там разберёмся».
«Спасибо тебе, Надя».
«Ты проходи, на кухню. Я как раз чай заварила. Выпьешь с дороги?»
«Давай».
«Тем более, что я вижу у тебя повод есть, может поделишься?»
«А как ты догадалась?»
«А у тебя на лице написано, что ты хочешь со мной похвастаться. Так, что я тебя слушаю».
«Вообщем, мне сегодня в театре предложили одну роль роль мечты. Об этой роли мечтает пожалуй каждый актёр».
«Но судя по твоему выражению лица, эта роль не твоей мечты».
«Ну и не то чтобы не моей мечты, но вообщем».
«Я тебя поняла, а что за хоть роль?»
«Роль Гамлета».
«Что, прости? Кого роль? Я что ослышалась?»
«Нет, Надя, ты не ослышалась. Эта роль предназначалась Юре, но так как, он под репетиции не попадает, то Галина Ивановна наш худрук, отдала мне эту роль».
«Роль Гамлета, тебе? Девушке».
«Вот, то-то и оно».
«Хотя знаешь, Рита с одной стороны Галина Ивановна, ведь профессионал в своём деле. И потом помнится, ты уже в одной из постановок играла мужскую роль. Которая между прочим, имела и до сих пор имеет успех на подмостках вашего театра».
«Да хорошая постановка, и роль у меня одна из главных, хоть и мужских».
«Так что давай выпьем чаю за тебя, и твою роль, о которой действительно мечтает каждый актёр. И ещё давай выпьем, за то, чтобы Гамлет в твоём исполнении был также успешен, как и все твои роли в предыдущих постановках».
«Да, Надя, давай выпьем. Хороший тост!»
И пока девушки распивали чай на кухне. Домой пришёл, Юра.
«Надя, ты дома?»
«Да я дома. Только не одна. Я с Ритой».
«О, Рита, привет».
«Привет, Юра».
«Ладно, вы тут общайтесь, а я пойду домой. Да, Юра ужин на столе».
«Хорошо, Надя, спасибо тебе».
«Не благодари!»
«Так, ну и о чём вы тут общались с Надей?»
«Да так, наши женские дела».
«Женские дела, говоришь?»
«Ну да».
«Так, сестрёнка, что у тебя случилось? Рассказывай. Я же вижу, что ты хочешь со мной поделиться».
«Вообщем, роль Гамлета, которую ты хотел играть, будет теперь играть другой человек».
«Да? Ой, как хорошо! Я хоть разгружусь немного. А то у меня на одном плече работа на телевидении, на другом плече работа в театре и кино. Да у меня только в этом году запланирован выход аж пяти картин».
«И как ты всё успеваешь?»
«Успеваю, сестрёнка. И знаешь, может и хорошо, что я не играю Гамлета. Это конечно роль мечты, пожалуй каждого актёра, но Гамлета я сыграть так профессионально точно не смогу. Ты вот, Рита, лучше мне скажи, кто этот актёр который согласился сыграть Гамлета?»
«Это актриса».
«Не понял? Как актриса?»
«Ну вот так получилось».
«Что-то я впервые такое наблюдаю, чтобы Гамлета играла актриса».
«В жизни всякое, бывает, Юра».
«В каком-то плане, да. Кстати, а что это за актриса?»
«Это я, Юра».
«Ты? И Гамлет? Что-то я ничего не могу понять. По-моему я выпал из существующей реальности».
«Да, я сначала, тоже выпала, из существующей реальности, когда узнала, что Галина Ивановна, назначила меня на эту роль, вместо тебя».
«Знаешь, сестрёнка, а может и хорошо что всё так сложилось. Только я никак не предполагал, что великого Гамлета, будет играть хрупкая, красивая во всех отношениях девушка».
«Юра, я тоже до конца не могла этого предполагать».
«А мы с тобой недооценивали, Галину Ивановну. Она просто мастодонт в своём деле».
«Но я надеюсь, ты это не в прямом смысле?»
«Конечно, нет. В прямом смысле, там совсем другое значение».
«Ладно, Юра, я наверное тогда домой поеду, пока метро ещё работает».
«Ритка, а зачем тебе метро? Давай я тебя прямо до дома довезу? Хотя нет, а оставайся у меня».
«Ну если ты не против».
«А чего я должен быть против?»
«Ну мало ли».
«Да, ладно, брось ты! Оставайся и всё!»
«Хорошо».
И Рита осталась у Юры, который теперь помимо театра и кино, осваивал для себя профессию телеведущего.
«Юра, пять утра, а ты чего не спишь?»
«А мне не спится. Я вот тут творю».
«Я вижу. И зачем тебе всё это?»
«Рит, вот ничего ты не понимаешь, это же искусство».
«Да, я понимаю. Но не в шестом же часу утра».
«А для меня, сестрёнка, искусство преобладает в любое время суток».
«Понятно. Ладно, я пойду досыпать, у меня через три часа первая репетиция в театре».
А потом через три часа, Рита уже была в театре. А Юра уехал на съёмки в Останкино.
И уже находясь в театре, Рита случайно зашла в гримёрку Юры, но то что увидела девушка изнутри, её очень удивило.