Видя необходимость продвижения её размышлений он уже стал обдумывать, как исполнить данный заказ. «Интересный научный подход, размышлял он про себя, но для интриги и исторического интереса не хватает сюжета с местью за развал страны. Если социальная основа не преступна, а научна, то для сюжета теракта она будет не интересна и это надо как-то решать.
Что-то надо сделать похожим на Виртуальный фантастический бой или схватку, как утверждение мнений вот то, что должно составить суть этого материала вражды и мести для памяти будущему, мысленно уверял он себя. Ради достижения этих целей не может быть греха, даже с применением крайних средств фантастической мести, решил он. Затем, как под гипнозом, вновь задумался, дав волю своей фантазии, но теперь уже по поводу возможного развития событий для исполнения заказа.
\ никакие законы не остановят ни преступность, ни национальную вражду с её крайними формами терроризма. Мировые войны это всего лишь следствие этого преступного хозяйствования миром.
Человеческая жизнь в таком обществе ничего не стоит.
К этому безумному обществу буржуазной обезличенной демократии, скрывающей буржуазную диктатуру злата, как к идеалу свободой лжи, ведут политики народ, разводя демагогию о свободе.
Он свято стал верить, что рано или поздно человечество найдет другие формы власти над миром, а войны будут рассматриваться безумством этой цивилизации.
В прочитанной работе он нашел подтверждение своим мыслям. В ней оптимизировались формы борьбы, но уже не в погоне за прибылью и властью, а за жизнь и её социальный общественные условия, формирующие статус благ и свобод. Борьба из кровавой вражды всех против всех, со страстью к наживе переориентировалась в страсть творить добро. Показателем добра являлся социально-экономический статус, делающий человека личностью, значимой с точки зрения экономики.
Глава 2. Разбор случившегося
Об этой политической акции не писали и не шумели в средствах массовой информации. Все прошло быстро и закончилось так же неожиданно, как и началось, но стало совершенно секретным.
На одном из заседаний Государственной думы в зале неожиданно погас свет. Паника, возникшая по этому поводу, прервалась довольно резким голосом из темноты:
Господа думские заседатели, просим соблюдать полное спокойствие. Дума полностью блокирована. Это теракт мести, но необычный, мы будем праздновать месть, просвещать и карать за похороны истины и чести государства мечты. торжеством демократической свободы.
После чего свет снова появился, но очень слабый, будто по некоторым местам зажглись свечи, и в полумраке зала, над головами заседавших пополз туман. У всех от этого тумана закружилась голова. Через мгновение в этом мареве, покачиваясь из стороны в сторону, все увидели выплывающий гроб, с восседавшим на нем чудовищем, похожим на черта, вурдалака и странную химеру олицетворяющую страх. На гробу большими буквами было написано «истина», а чертик под гитару пел, сидя на нем, замысловатую песенку про истину. Поправляя на своих рогах американскую шляпу с изображением флага Америки, стал даже приплясывать на гробу и выкрикивать: «Нам хоть прыгать, хоть плясать дали б только поплевать. Демократов попугать, и чем выше наш подскок, тем уместней ждать отскок».
Зазвучала соответствующая музыка и все невольно стали тоже приплясывать в такт ей. Вскоре присутствующие, увидев себя как бы со стороны, поняли, что бессознательно вошли в экстаз танца, но не поняли, отчего у них на голове появились, как и у вурдалаков рога. От этих изменений собравшиеся не взвыли, а наоборот обрадовались и стали ликовать, как от большого счастья, дающею возможность бодаться на совещаниях.
Ликование празднования оборвал оружейный залп. Непонятные люди, как будто вышедшие из залетевшего воронья, в накидках опричников эпохи Ивана Грозного, вооруженные пистолями, заняли все выходы. Летающий гроб над головами заседающих тут же ударился об стену, танцующий бес на нем исчез. Из него вышла дама в маске ангела, похожая на принцессу.
Я представитель истины! восклицала она. За поклонение дьяволу и попрание истин будем вас карать, так как нет у вас мер ответственности и морального наказания народом за вашу глупость и алчность. В результате вы потеряли огромную страну и посеяли в ней вражду. Ни одно общество не может быть свободно от дураков, но дурак во власти это преступник, а без кары глупость не лечится. Однако меча суда над вами не подняли за то, что вы страну врагам сдали и вместо мира любви мир вражды заказали. Мы, справедливости ради, каре безумию вилы подняли. Пока не покаетесь, преклонившись истине, рога ваши не исчезнут. Будем вас крестить истиной, пока не излечитесь от глупости и подлости, иначе рогоносцами алчными останетесь навсегда, а рогоносцы во власти быть не должны это беда. Только значимость каждого в общественной прави должно бить мечом по рогам вашей дьявольской яви.
Мы по Божьей воле пришли, чтоб по его воле, карой святой, очистить ваши души от скверны и актом преклонения благородному явлению спасти вас от этой беды. Охрана полностью заменена и поддерживает нас. Сейчас будем выполнять предрешенную вам божественную миссию. Примите это, как ниспослание Божьего суда, возмездием за пренебрежение к гласу разума до беды, с экзекуцией за убийство страны. А потому совестливо призываем вас к смирению и волей чести в покаяние просим сегодня учредить справедливое и богоугодное общество любви для воскрешения в стране мечты.
С этими словами она запела песню следующего содержания:
Допев заявила:
Сегодня мы, а точнее я с дружиной божьего суда, хотим исправить ваши ошибки и покарать измену мечте человечеству и истине на земле. Будем бить ею и крестить. Волю её возносить, как меч духовности, и тенью её начнем вершить справедливость над каждым неверным нашей вере любви. Пусть забота этого промысла, верой и правдой, где право, как выражение любви, станет Божьим возрождением единения совести каждого из вас, и контрибуцией здравому сознанию. Не приведи Господь, чтобы постигла вас кара еще кощунственнее, чем участь, постигшая предшествующие Верховные Советы и Думы.
Уже при выяснении этого, доложенного при разборе силовиками якобы имевшего место загадочного теракта, следственная группа внимательно пыталась прислушаться к каждому пострадавшему свидетелю. С трудом (из-за помех в зале) они разбирали оставшиеся на их диктофонах записи. Пытаясь восстановить картину случившегося по воспоминаниям потерпевших, они все больше убеждались в невероятности случившегося или больше полагали, что это чистой воды их болезненные фантазии. Однако следователей смущало то, что все, как сговорившись, говорили о каком-то дурманящем тумане, от свеч в полумраке и одинаковых загадочных иллюзиях.
При зажженных свечах, в этом полумраке, объяснял один из думских заседателей. Они, люди эти в небесных накидках и масках, похожие на опричников Царя Грозного, приказали всем раздеться. Всю верхнюю одежду попросили собрать и уложить в груду перед трибуной для сожжения. Раздали всем по белой простынке, с брошюрой под названием «Империя любви». В ней от имени какой-то партии «За рай на земле» утверждалось, что мир может выжить только в единой богодержавной мировой складчине и объединенной вере всех стран планеты. Была также приложена конституция общества на многоуровневых статусных отношениях, дающих ту или иную регулируемую форму свобод. Всю эту банду возглавляли два бандита, один назвал себя Иосифом Сталиным, а другой Царем Грозным. Оба они были в точности похожи на этих представителей нашего государства.