Вот почему, в своем Отечестве, я бы приняла все возможные экономические меры для протекции рождаемости нации, которая является становым хребтом государственности.
Этот процесс требует оптимизации со стороны государства, через общественные фонды, которые, содействуя религиозным концессиям, могли бы формировать статус многодетной русско-обрядовой семьи. Однако основной проблемой демографии, как ни странно, является тарификационная оплата труда ориентированная на заданное демографическое развитие (простое от каждого члена общества одного ребенка или расширенное от семьи три ребенка). Для этого тарифная оплата должна гарантировать необходимое воспроизводство в пределах социальной потребности. Только после этого отказ от рождения должен облагаться обоснованным налогом и статусным понижением личностей. В случае необходимости воспитание первого ребенка, а при необходимости и, согласии последующего, государство должно быть готово взять на себя. Его должны исполнять специалисты. Это возможно в церковных, семейных интернатах в психологической семье с спальными кельями, а не общими бытовыми комнатами при раздельном половом воспитание. Тут важно обожествлением мужского и женского начала в сознание противоположных полов, чтобы совместное общение и свободы были праздничным поощрением за благие дела. Иначе зарубежные «друзья» и без объявления войны и диверсий сократят численность русской нации, а иных наших представителей косвенно подстрекают к миграции вместе с капиталами и ослабляют монолитность враждебными представителями.
Не нейтрализуя это явление, мы проиграем в ползучей интервенции, как и в холодной идеологической войне, посредством разложения морали государства разного рода религиозной, сексуальной и миграционной свободой.
.Так некоторые зарубежные «друзья» ныне и без объявления войны и диверсий пытаются сократить численность русской нации, а иных её подстрекают подкупом и обманом к измене.
Способствуют этому в основном демократические свободы бесконтрольного извлечения прибыли и возможности обогащения за счет угнетения, и безработицы в других странах, которые выдаются блага за счет своих ресурсов и достижений.
Я думаю, что безработицы мире вообще быть не должно, даже тогда, когда людей полностью заменят машины. Если развить культуру творческого производства, а с помощью социальной политики ценообразования для льготного её потребления, влияя на статус личности и общества, определять потребление услуг то творчеством могут заниматься все не участвующие в основном производстве лица.
Их труд, выраженный, как социальный продукт, может быть выражен как в социальной плановой стоимости, так и по курсу, в рыночной. Продукт такого труда может включаться в процесс социального воспроизводства.
На основном автоматизированном производстве, где живой труд будет почти отсутствовать, создастся заинтересованность производителей включать социальный творческий труд в производственную калькуляцию стоимости продукта автоматизированного производства, как социальная составляющая цены. Вот вам и решение по безработице, так как это ещё будет развивать и социальную сферу услуг. Эта потребность может поддерживаться необходимостью добиваться в ценообразовании равенства живого и прошлого труда, как основного закона социального общества.
Однако это мой безутешный глас вопиющего в пустыне, политики, как всегда, останутся к нему глухи.
Это было для окруживших и слушающих её, в основном непонятным утверждением, хотя некоторые из них и имели экономическое образование. Один из таких слушателей, похоже, марксист, припомнил её утверждение о раздельной капитализации и язвительно спросил:
Как вы общественную собственность, в частности владения, хотите сделать достоянием каждой отдельной личности, оставляя народной собственностью, да ещё этим формировать правовой статус общества и личности?
Есть несколько способов, отвечала с усмешкой стихийная докладчица, один из которых мог быть в виде именной приватизации акций владения, посредством которых будет определяться уровень значимости статуса. Он может отражать персонализированную долю каждого в общественном достоянии.
Другим способом можно было бы осуществить предоставление доверительного владения, от личных достижений и вкладов, как показатель определения статуса личности, дающим право на различные формы пользования или распоряжения желаемым обладать ими. Как я и упоминала это даст право не только занимать то или иное общественное место в социальной иерархии, но и даст развитие полной материальной ответственности обладая персонализированным общественным достоянием.
Предлагаемые мною акции права оперативного управления, как и обычные акции, могут находиться в рыночном обращении, но право на тот или иной уровень их приобретения должно определяться только статусом личности. Мне кажется, я доходчиво разъяснила возможность осуществления созидательной диктатуры, а не обезличенной демократии.
Услышав не совсем успокоительные вздохи, девушка продолжила:
Вообще-то, нам необходимо свободы всех народностей поставить в зависимость от их созидательного вклада в развитие не только отдельного государства, но и всего мира. Если, никаких мер, в этом направлении не принимать, то ни русский человек, никакой другой полнокровный представитель России не почувствует хозяином своей страны, а страна потеряет необходимый генетический интеллект для своего развития.
Повторю свой риторический вопрос: Кто же тогда будет защищать эту страну, да и каждый в своей стране, если коренное население, как учредители разуверится в его покровительстве, и потеряет желание защищать Родину? Гости из других стран этого делать не станут. Наемная армия не может иметь чувства национальной ответственности, гордости и исторической преемственности. Может, такая политика окажется кому-то и не по нраву, тогда пусть не приезжают в другие страны.
Докладчица задумалась и, вдруг откланявшись, поторопилась удалиться, не обращая внимания на высказывание недоумений.
Эта, до подробностей, всплывшая в сознании охранника давняя встреча с неожиданной дискуссией предопределила вдруг и его желание высказаться своему напарнику. Но признаваться в том, что он, кажется, с сегодняшней гостьей уже встречался, не стал, и развивать беседу на эту тему передумал. Да и сам напарник тоже, по-видимому, не хотел углубляться в дискуссионные беседы. Сославшись на недомогание он, собрав шахматы, ушел отдыхать.
После его ухода, оставшись в одиночестве, охранник, получивший странную предоплату, сел за стол и задумался. Его мучило сомнение о сходстве той девушки, что он встретил на телевидении с сегодняшней гостьей.
Кажется, это не шутка, а реальная возможность теракта, подумал он, вспоминая просьбу гостя, и это может произойти. И планировать это, скорее всего, может даже не автор принесенной работы. Надо бы папку её просмотреть.
Подпевая одной из песен посетительницы, звучавших с магнитофона, он достал первый лист из внушительной подшивки.
На улице за окнами было уже темно, когда милиционер с удовлетворенным любопытством уложил в папку просмотренный материал. Откинувшись на стуле, он стал размышлять.
Из всего прочитанного ему было ясно только одно: в работе предлагается новый общественный строй на неведомых всем статусных отношениях и взаимозависимой собственности, обещающей исключить насилие и вражду во всем мире, ради его спасения. В сущности, та дискуссия и так запомнившееся общение, по неясным обстоятельствам, привела его к новой встрече, что было подтверждением не случайности повторной встречи с ней сегодня. По неким законам невероятности явилась знаком к его согласию с предложением от дамы, которая, уже без сомнений, являлась из его памяти одним лицом с девушкой из телестудии.