Оно, может быть и так, но слишком мудрёно, произнес её собеседник и замолчал, а после покачав головой добавил:
Такая страна, как Россия, да и любая другая страна обязана заниматься протекционизмом наций, которые поддерживают государственную честь и престиж. Международное сообщество тоже должно заниматься протекционизмом тех стран и наций, которые в международную культуру и развитие общей цивилизации вносят наивысший вклад, а не их распад. Поддерживать такой культурный глобализм значит участвовать в процессе национально-экономического сращивания мира на справедливости. Терпеливо выслушав собеседницу, он опять задумался и высказал, не совсем уверенно, свое мнение охранник.
Только экономика, национальное достояние и национальный вклад культуры в общемировое развитие должен давать больший, или меньший правовой статус и решающее право голоса нации в международном представительстве, и более значимое представительство этих стран в мировом управлении.
Вклад той или иной нации в мировое развитие должен создавать условия, чтобы все другие страны стремились привлекать представителей этих стран к участию в их культуре. Никогда статус дикаря из племени людоедов не может быть равным статусу представителя нации, культура которой первой освоила космос и стала достоянием прогресса человеческой цивилизации. Тем более, нельзя допускать суд дикарей над прогрессивным человечеством, а это табу на допуск к свершению суда и права.
Чем больше государство принимает представителей нации с высоким международным статусом, тем выше может становиться статус принимающего государства. Допускать же в свой состав национальности с низким международным статусом значит, практически, понижать свой международный статус. Только процессом ассимиляции с предоставлением им статуса своей нации, с приобщение к своей культуре, этот процесс понижения можно приостановить, но этот процесс должен быть оптимизированным, а не стихийным. Однако необходимого статусного механизма отношений личностей, пока, ни в одной стране нет.
Для этого не нужно никаких статусных отношений, кроме законодательства. Все представители наций других стран, которые юридически не представлены в стране даже автономией, не должны иметь право владения землей этой страны, кроме как на правах оперативного пользования.
Закон предполагает огульный подход, а тут нужна избирательность, а она возможна только на значимости личности.
Иная ситуация может быть, когда определенные свободы создаются по приглашению и согласию между государствами. Чем больше представителей государства будет в других государствах, тем выше должен быть решающий голос страны в решении международных вопросов. Основой этого решающего голоса все равно должно быть учет социально-экономического положения народа, как масштаб и значимость государства в мировом прогрессе.
Я полагаю, что интернациональную политику в полной мере может проводить только интернациональное государство, как, например, Ватикан, где представлены интересы большинства. В мировом охвате это влияние может проводить только собор наций мира в равной пропорции от всего населения планеты, или по размеру территорий, которыми они обладают. Любое другое государство должно защищать только свои интересы, возразил охранник собеседнице и добавил:
Однако остается вопрос, как здесь решать военный интернационализма вопрос?
Все оторванные от своей страны нации должны иметь выбор служить в армии международного сообщества или присягать государству, в котором живут. Другого выхода из этих проблем я пока не вижу.
В мире идет процесс смещения наций и образование межнациональных семей. Как вы изволите относиться к этому процессу и к этим людям? К какой нации их относить?
Процесс смещения наций может идти несколькими направлениями. Смешанные семьи могут выбирать для себя ту или иную культуру и по согласию религию. Либо воспринимать интернациональную культуру, язык и вероисповедание. К сожалению, мир еще не осознал необходимость развития интернациональной культуры, языка и веры, но глобальный прогресс человечества без этого состояться не может. Только людям и семьям с таким интеллектом и статусом должно быть предоставлено свободное перемещение по миру и соответствующие права в государствах. Однако вряд ли мировое сообщество сейчас готово признать эту мысль здравой. Хотя проблемы с равным представительным правом малых и больших государств в международных организациях сегодня создают обострения, где несколько малых государств могут свести на нет решение ведущих мировых держав. Поэтому я полагаю, что националистические движения во всех странах будут противостоять глобализму, пока эти движения не получат правовые формы на национальной основе. Для решения этой проблемы мировое сообщество должно иметь что-то общее, что их начнет объединять.
В этом мире нет народных банков с единой международной валютой, отражающей международное культурное и экономическое значение каждой страны. Международная валюта на экономике какой-то одной страны это нонсенс человеческого сознания. Практика показывает, что стихия частной наживы ослабляет национальные основы существования государств перенося значимость на частное представительство.
Монопольный капитализм либо должен принять условия содействия национальному возрождению, и оценки вклада капитала по социальной значимости в мировом развитии, либо его лишат мирового господства. Без этого справедливое объединение мира под единым управлением невозможно.
Она хотела еще сказать, что этому процессу нужен и социально-общественный контроль, и социально-плановый оборот, но задумалась, как бы это попроще выразить, и эту паузу он прервал своим следующим вопросом:
Что делать, если наши, русские, перестали стремиться и к власти, и к бизнесу, а больше пристрастились к независимому творчеству и спокойной, обеспеченной жизни. Да и кто такие мы, русские?
Она усмехнулась:
Вы думаете, поставили меня в тупик? На этот счет у меня собственное мнение, но расскажу все по порядку:
Во-первых, русские, как я и утверждала это учредители нашего государства, его культуры и они не стали ни частью Золотой Орды, ни частью Германии, ни Франции, и т д. Они, наоборот, многим государствам, которые сами не были способны к этому, подарили независимость и государственность. Нам неоднократно покорялась Европа, хотя всегда она хотела это сделать с нами.
Наш интеллект народа, хоть и вырезался постоянными войнами и репрессиями, но стал одним из прогрессивных в мире. Мы возрождали самые прогрессивные идеи человечества. Осваивали самые тяжелые земли для жизни на планете и создали самое большое по территории государство на ней. Мы первыми освоили вселенную, и вышли победителями в самых тяжёлых войнах мировой цивилизации. Ни одна нация не может похвастаться такими заслугами. Ни один народ не перенес столько страданий ради торжества мировых идеалов, как наш. Недостойная оценка роли и борьбы русского народа в мировой культуре и истории, а также и в своей стране может заставить спиться любую нацию, если к этому её еще и подталкивать, но мы справимся и с этим, поднимая постоянно его самосознание великой его миссией.
Правительство должно поддержать роль народа в мировой культуре, и вселять эту веру, развивая любую одаренность для создания новых идеалов поклонения. С такой поддержкой он воспрянет и пойдет за ним с энтузиазмом. Покорив их, он снова станет идеалом борьбы для многих народов мира. Статус русской нации и культуры один из самых высоких в мировом сообществе наций. Мы помогали и помогаем сейчас всем прогрессивным начинаниям и странам, стремящимся к прогрессу.