У Элеоноры была страсть к музыке и пению, ей очень хотелось, чтобы песни в ее исполнении демонстрировались по телевизору. Обладая бойким характером и вызывающей внешностью, актриса за недолгое пребывание в городе познакомилась со многими представителями богемы. Среди них оказался и композитор Артур Дымов, который уговорил девушку купить одну из его песен. Гонорар композитора составил тысячу долларов. Актриса убедила мужа заплатить автору, и вскоре на музыкальной студии была записана фонограмма. Несмотря на то что Элеонора старательно спела все песенные ноты, большая их часть на записи все-таки улетела «мимо кассы». Впрочем, Дымов убедил девушку и ее мужа, что песня состоялась, и познакомил супругов со своим приятелем Дубининым на предмет съемки видеоклипа.
Этот день стал главным в жизни молодого телевизионщика. Дубинин запросил за съемку три тысячи долларов, по тем временам немалую сумму за такую работу. Под давлением Элеоноры муж-иностранец нехотя согласился дать деньги, внес аванс, и работа закипела. Чтобы сэкономить на аренде павильона, решено было снимать на открытой сцене в Румянцевском саду. Съемки проводились ночью. Мощные осветительные приборы выхватывали из мрака деревянную сцену и Элеонору Пануш, исполнявшую песню Артура Дымова. Утром уставшие участники съемки разъехались по домам. А через неделю Дубинин торжественно вручил Элеоноре кассету с видеоклипом. Артистка обладала капризным характером, поэтому отснятый материал пришлось дважды перемонтировать. Однако окончательный вариант клипа неожиданно для режиссера очень понравился мужу Элеоноры. Заплатив гонорар, он сказал, что будет показывать его своим иностранным друзьям.
После этой съемки дела Дубинина пошли в гору. Теперь, спустя восемь лет, режиссер набрал вес и в прямом смысле, и как деятель телевидеобизнеса. Поэтому не случайно к нему в руки попал выгодный заказ – изготовить рекламный ролик председателя Партии Справедливости и Процветания (ПСП), депутата Государственной Думы Артема Филиппова.
Пока шла подготовка к съемке, Филиппов сидел в соседнем помещении перед зеркалом, и над Ним колдовали гримеры. Председатель имел высокую плотную фигуру, короткие жесткие волосы и широкое лицо с крупным носом, на котором красовались дорогие очки. Вид его излучал благополучие и уверенность в себе.
Дверь в гримерку отворилась, и на пороге появилась Инна.
– Вы готовы, Артем Генрихович? – обратилась она к Филиппову.
– Да, – кивнул председатель.
– Тогда пойдемте в студию.
Лидер ПСП последний раз взглянул на себя в зеркало и, поднявшись, проследовал за ассистенткой Дубинина. В студии уже колдовал режиссер, наводя последние штрихи в постановке света. Увидев вошедшего председателя, Дубинин показал ему кресло и столик, стоявшие перед камерой:
– Сюда, пожалуйста.
Когда Филиппов занял свое место, все, кроме оператора и осветителя, покинули студию. Лицо председателя было серьезно, глаза устремлены на экран с текстом выступления.
– Мотор, – дал команду Дубинин.
Над входом в студию зажглась надпись: «Тихо! Идет съемка».
– Уважаемые соотечественники, дорогие россияне, – начал свою речь Филиппов, – в этот непростой для нашей Родины час вам предстоит принять решение, от которого будет зависеть и ваша судьба, и судьба ваших детей. Каждый мыслящий человек сегодня обязан задать себе вопросы: что происходит в стране, кто виноват в том, что на безбрежных просторах нашей не когда могущественной державы нет покоя, и что делать, чтобы мы, россияне, обрели наконец достойную и счастливую жизнь? Да, это вечные российские вопросы, но в нашей стране есть партия, готовая ответить на них. Это Партия Справедливости и Процветания.