Он прополз за диваном и выждал, когда глаза привыкнут к темноте.
Ничего.
Протянул руку и зажег лампу на столике возле дивана.
Номер был пуст.
— Можно мне войти? — крикнул из коридора Бартлет. — А то я уже заскучал…
— Погоди минутку. Надо проверить… — Он заглянул в стенной шкаф, потом в ванную. — Входи!
— Хорошо. Ты дивно смотрелся, когда врывался в номер, прямо Клинт Иствуд — Бартлет осторожно вошел в комнату. — Одного не пойму: какого лешего я рискую своей драгоценной шкурой, когда мог бы сейчас спокойно сидеть в Лондоне? — Он огляделся по сторонам. — По мне, тут все в порядке. Нервишки шалят, Тревор? Может, в этой штуковине, что у тебя в кармане, просто что-то замкнуло?
— Может быть. — Он просмотрел ящики комода. — Нет, кто-то сюда залезал — вещи трогали.
— Откуда ты знаешь? Все вроде аккуратненько…
— Я вижу. — Он шагнул в ванную. Дорожный несессер лежал почти точно так, как Тревор его оставил.
Почти.
Черт.
Он открыл «молнию». Кожаный футляр на месте. Такой же черный, как дно косметички, так что его вполне могли не заметить.
— Тревор?
— Сейчас иду. — Он медленно открыл футляр и взглянул на вырезки и фотографии. Она смотрела на него со снимка с хорошо знакомым ему вызовом. Может быть, Грозак ничего не нашел. А если и нашел, то мог не придать этому значения.
Но полагаться на авось и рисковать ее жизнью нельзя. Он быстро шагнул к стенному шкафу, резким движением достал сумку и приподнял жесткую вкладку на дне. Тетрадь исчезла. Проклятие!
Гарвардский университет
— Слушай, ты, кажется, собиралась готовиться к экзамену.
Джейн оторвалась от рисования и подняла голову. В комнату вошла ее соседка Пэт Хэрши.
— Решила сделать перерыв. Дать мозгам отдых. Рисование отлично расслабляет.
— Сон тоже, — улыбнулась Пэт. — И вообще… Не строила бы из себя няньку чуть не до утра — не пришлось бы и заниматься, не поднимая головы.
— Майку надо было выговориться. Он боится провалиться на экзаменах и не оправдать наших надежд.
— Вот лучше бы и занимался, чем плакаться тебе в жилетку.
Пэт, конечно же, права. Вчера на Джейн тоже накатывало и раздражение и нетерпение.
— Он всегда приходил ко мне со своими проблемами — мы же знакомы с детства.
— И теперь у тебя не хватает твердости его отослать.
— Твердости мне как раз хватает.
— Да, но только не с близкими. Взять хоть меня. Ты меня из скольких передряг выручала за то время, что мы вместе живем!
— Пустяки!
— Для меня — совсем не пустяки. — Пэт подошла и взглянула на рисунок. — Боже милосердный, ты опять его рисуешь!
Джейн пропустила замечание мимо ушей.
— Хорошо пробежалась?
— Еще милю прибавила. — Пэт плюхнулась в кресло и начала развязывать кроссовки. — Тебе бы тоже не мешало бегать, да и мне одной скучно. Я уже представляю себе, как оставлю тебя далеко позади.
— Некогда. — Джейн тремя решительными штрихами закончила рисунок. — Я же говорю, надо к химии готовиться.
— Это я уже слышала. — Пэт усмехнулась и скинула кроссовки. — Только ты опять сидишь и рисуешь своего Прекрасного Принца.
— Ничего прекрасного в нем нет. — Джейн закрыла тетрадь. — И он не из тех, кого поведешь в дом знакомить с мамой и папой.
— Паршивая овца? Как интересно!
— Это только в сериалах интересно, а в жизни от них одна головная боль.
Пэт состроила гримасу:
— Ты говоришь так, будто жизнь прожила. Тебе же всего двадцать один!
— Дело не в том, сколько мне лет. Но отличить интересного человека от того, кто только создает проблемы, я в состоянии.
— Если эти проблемы в такой симпатичной упаковке—я могу тебя понять. Он неотразим. Что-то среднее между Брэдом Питтом и Расселом Кроу. По-моему, ты того же мнения, иначе не стала бы без конца его рисовать.
Джейн пожала плечами:
— В нем есть что-то интригующее.