Глава 1. Мир изменился.
Я проснулся в доме старосты своего города Мох. Обновление должно было закончиться, и потому я с чистой совестью открыл меню характеристик.
Раса - Лесной Эльф Имя - Слон. 91-ой уровень
Физ защита - 8150 Маг защита - 787
Здоровье - 10499 Мана - 1240
Физ атака - 286-311 Маг атака - 6
Параметры:
Выносливость - 717 Сила - 683
Ловкость - 219
Интеллект - 33 Энергия - 35
Переносимый вес - 213
Пассивные умения:
Живучий 4 - Восприимчивость к исцелению +4%
Акробат 30 - урон при падении - 15%
Летчик 16 - скорость полета + 8%
Стойкий 3 - восприимчивость боли -3% Общая невосприимчивость боли - 7.2%
Профессии:
Кулинар 30 - энергия + 3
Мастер на все руки 15 - ловкость, сила, интеллект + 1
Знахарь 40 - выносливость, интеллект, энергия + 4
ОЛ - 44.
Ндаааа. Теперь профессии дают намного меньше статов, чем раньше. Печально. Радует одно: появился стат - общая невосприимчивость к боли. Надеюсь, я стану меньше ее ощущать.
Татуировки так же подверглись изменениям:
Арена Сектора 1- все параметры +3
Арена Кластера 1- все параметры +5. Ко всем дополнительным характеристикам, зависящим от параметров +1%.
Страж Леса - Маг и физ защита +5%. Здоровье +5%. Регенерация здоровья + 10 в 3 сек. Урон в лесу +15%. Маскировка в лесу +50%.
Несгибаемый (1 штука) - выносливость +5, чувствительность к боли -0.1%. Эпический.
Смертник (1 штука) - ловкость +5 чувствительность к боли - 0.1%. Эпический.
Ученик 10 - получаемый опыт + 5%.
Судя по припискам в некоторых из них о их количестве, админы считают, что их будет много… А вот *Ученика* ослабили в два раза!!! Хорошо, что хоть кольца не тронули и оставили в том же виде, что и были:
Кольцо Чемпиона - масштабируемый. Выносливость + 90 Сила +40 Ловкость +30
Необходимый начальный уровень 20. Каждые 5 уровней дает прибавку +5 к основному параметру. Каждые 10 уровней дает прибавку +10 к параметру, выбранному владельцем.
Демоническое кольцо смерти. 3 уровень. Мифическое.
Минимальный уровень 60. Масштабируемое.
Единственное в своем роде кольцо.
Ваша чувствительность к боли - 4%.
Время воскрешения - 12%.
Шанс выпадения с вас предметов и экипировки - 12%.
Эффективность всех умений +2%.
Умение перевоплощение в медведя стало таким:
Перевоплощение в гризли (волк).
Хп +25%
Сила +15% Ловкость +5%
Физ защита +25% Маг защита +20%
Регенерация здоровья повышается на 8 ед в сек.
Посмотрел в меню гильдии. В достижениях появились вкладки:
1. Группа-рейд данджи. - Достижения, выдаваемые гильдии, за каждое пройденное игроками гильдии подземелье.
2. ПВП. - Достижения за сражения в мире и на арене.
3. Профессии. - Достижения за прокачку профессий в легионе.
4. Монстроведение. - Достижения за убийство разнообразных существ мира Дэлийн.
Все это было и раньше, только не было таких вкладок. Стало ли лучше? Не знаю, но удобнее точно.
С данджами все понятно, никаких изменений. Прошел дандж - получил +1 очко в достижении гильдии. Набрал N очков - получил +1 уровень достижения.
Ну, в ПВП вкладке количество убитых врагов, выпавшего дропа, притом, что в прогрессе дропа идет сумма в золоте, хотя выпадают и вещи и хлам, но видимо есть какая-то система подсчета.
Профессии. Тут вообще интересно. В каждой профе прописано, сколько человек гильдии ею владеют, и под строкой Знахарь, написано:
Знахарь - 1. Уровень достижения 2.
Откуда взялась двойка достижения мне позже объяснили. Оказалось, что все достижения были пересчитаны и приведены в порядок в соответствие с текущей версией игры. Именно поэтому профилактические работы длились неделю.
Монстроведение. Тут вообще легко. Сколько, каких существ убито игроками легиона.
Из-за профилактики на неделю (реальную!) все Заки оказались в очень выгодном положении. Месяц игры на свое развитие и обогащение! Чем наш легион Серый Закат и воспользовался. Пока одни качались в данджах, другие собирали редкие ресурсы: древесину, растения, руду, шкуры и мясо редких животных. Те, кто качал профессию дрессировщика, приручали редких боевых питомцев. Но именно в эту неделю, а точнее игровой месяц, мы поняли насколько нас много. Нас - людей живущих тут. Помимо нашего легиона, было много заков и в других. В Империи мы насчитали, из тех, кого заметили, около тридцати, в других легионах в общей сложности больше сотни. Так что теперь просто глупо рассчитывать на то, что мы и только мы пользуемся благами профилактических работ. Самое интересное, что в данджах, в течение этого месяца, почти каждый заход падали ездовые или боевые питомцы! Падение эссенций на зелья характеристик так же увеличилось. У всех сложилось впечатление, что из-за малого количества народа, стал чаще выпадать ценный лут с монстров и данджей.
Энты, которым я помог, теперь постоянно подвергаются нападениям нежити. Награды за их защиту очень вкусные. За камни душ, выбиваемые с нападающей нежити, дается репутация - растет доверие энтов к игроку, а значит и ассортимент товаров, доступных для покупки, за те же камни душ. Если до профилактики постоянно находились игроки, помогающие им, то пока она длилась таковых просто почти не было. Потому наш легион и организовал дежурство в тех лесах. По десятку человек на каждого энта, на одну неделю. Всего их три, тех, кого надо защищать и один энт -защитник. Это немного исправило ситуацию, но сами хранители то и дело сражались вместе с нашим легионом. После каждого такого боя Хранители восстанавливали свои силы, но тут снова нападение и так по кругу. Если же они не ввязываются в бой, то расширяют владения леса, а значит и его качество. К примеру, как мне сообщил Даруан - первый, а значит старший энт, которого я спас, через полгода в лесу появятся первые боевые животные, способные защищаться от нежити. Тут есть свои проблемы, точнее в способе получения этих зверей, но они не существенны. Запас прочности Хранителей таков, что они в одиночку могут продержаться три месяца, без возможности развивать леса, а потом будут уничтожены.
Камни душ с монстров, во время профилактики, полностью шли нам и тем одиночкам, кто решил покачать тут репутацию в это, тяжелое для энтов, время. Так что мы, скидывая камни на одного человека, быстро добивались того, что ему для покупки стали доступны доспехи! Такие же как у меня, точнее того же качества. А это лучшее, что есть в данный момент, и будет лучшим как минимум до сто десятого уровня, пока не начнем фармить что-нибудь серьезное. За месяц таких людей в легионе, стало пять, считая меня. И все танки. Так что проблема данджей для пяти групп была полностью решена.
Энты вообще отдельная тема. С момента своего появления их леса стали самыми посещаемыми в принципе. За выполнение их заданий, помимо всего прочего, дается еще и опыт! А с этим дела пошли туго. В данный момент количество танков и хилов такого, что они качаются быстрее остальных классов. В нашем легионе уже появился дисбаланс по уровням. Танки и хилы превосходят остальных на четыре-пять уровней. И это минимум! А у энтов теперь всегда столько народу, что задания делаются со скрипом, то есть медленно. При этом, сдавая задание в группе, можно распределить награду в ней. Одному репутацию, другому опыт, третьему травку, к примеру. А опыт то и брать больше особо негде, кроме как данджей или простого убийства монстров. Получить задания очень сложно в связи с их ограниченным количеством.
В общем, решили, что надо создать постоянные группы для инстов, то бишь консты, для совместной и равномерной прокачки уровней. Конечно, это создает новые проблемы - разрыв уровней станет еще больше, только теперь у конст и тех, кто не состоит в них, но, по крайней мере, появятся топовые игроки в клане. Сейчас же мы имеем кучу середнячков без возможности ходить в инсты из-за отсутствия людей для них, не считая танков и хилов. Дамагеров нет, проще говоря, точнее они есть, но уровни у них недостаточны.
Задания же в деревнях, в частности в моей деревне, теперь городе - Мох, могли выполнить только согильдийцы (я сделал это специально для легиона) и опыт в принципе можно было получить и там, но его слишком мало для легиона в целом. Капля в море. Задания то не бесконечные. Получился застой.