Сердце огненной змеи - Андриенко Владимир Александрович страница 2.

Шрифт
Фон

Это волшебник хорошо знал и без Матенсфельда. Древние боги стихий Земли, Огня, Воды и Ветра уже давно утратили власть. Уже лет 700 назад их заставили уйти повелители демонов. Демоны были порождениями страстей и потому уже были враждебны стихиям по своей природе. Силы стихий постепенно уходили.

Демонов создали сами люди. Они стали воплощением их внутренних мирков, которые волшебники научились выпускать на свободу. И, постепенно, силы страстей вытеснили извечные силы стихий. Магия Добра и Зла стала сильнее магии Природы.

И стали с тех пор Светлые маги сражаться с Черными магами. Черные служили Тьме, а Светлые служили Свету. И люди стали другими. Колдуны с Горного хорошо понимали, что потерял мир вместе с магией стихий. Природа, первозданные силы творения отступали, и грань истончилась до предела.

Древний Орден колдунов магического Света, что некогда существовал на острове и служил Свету, был забыт. И маги этого Ордена погрязли в своих мелких делах и борьбе за власть. И магия стала служить Злу.

- Что нам грозит в ближайшее время, повелитель Матенсфельд? - снова задал свой вопрос колдун.

- Магия демонов стала сильной как никогда, колдун. Ты хоть понимаешь, во что превращается ваш мир? Демоны снов становятся реальностью! И скоро Ветала снова и снова станет появляться там, где она появляться не должна. И скоро страшные оборотни и морлоки ворвутся в ваши города. И вы не будете знать, отчего это происходит.

- Но что ожидает Имир? Демоны пока не сильно вторгаются в нашу жизнь. Всюду отряды магической стражи отражают их удары.

- Ваша магическая стража не остановит демонов, волшебник. Демоны влияют на вас пока издалека, пробуждая темные страсти в душах ваших людей. И скоро Имир запылает в огне восстания. И никто не спасет его. Толпы пойдут на Руг, и отряды Гвардии Кинжала не сдержат их. И люди станут убивать людей. И это будет лишь предвестником большой войны с демонами.

- Ты говоришь о восстании? - удивился колдун. - Но восстания были и ранее. И их подавили. Нам ли бояться черни? Они неорганизованны и плохо вооружены. Их легко поссорить и легко заставить предать!

- Так было, - ответил Матенсфельд. - Это верно. Но теперь все не так. Кровавый культ Саккара заполонил ваши земли. И его жрецы уже повелевают душами черни. Демоны действуют через них.

- Я не слышал о том, что жрецы Саккара сильны у нас, Матенсфельд!

- Они хитры и осторожны, колдун. И они уже не те, что были ранее. Ты проморгал их, и они стали много сильнее.

- И что мне делать сейчас? Мне нужен ответ, в чем спасение моего мира, моего герцогства и моего герцога?

- Подземный мир! - ответил демон. - Тот мир, ход в который в подземельях Большого герцогского замка в городе Руг.

Колдун слышал об этом. Большой замок был древней резиденцией еще наместников Имира. Затем герцоги Дари сделали Большой замок герцогским, и сидели там пока не построили Малый замок, который стали называть тронным. Но Большой совет Имира, по-прежнему, заседал в Большом замке по традиции, которую Дари так и не смогли изменить.

Говорили что Большой замок - место Древней Силы. И под ним начинался подземный мир, выход в который был в многочисленных тоннелях подземелий. Но кто мог осмелиться углубиться в тот мир? Это было место страшной и непознанной силы, откуда не было выхода назад. Никто из Верхнего мира не имел возможности выжить там.

- Призови человека по имени Спако, - продолжал демон.

- Он шут при дворе твоего герцога? - спросил колдун, который тут же вспомнил о шуте.

- Нет, - ответил демон. - Шут Спако карлик и дурак. Тебе нужен иной. Тебе нужен раб Спако.

- Раб? Но где стану я искать какого-то раба? Ты знаешь, сколько рабов в Руге? Тысячи!

- Этот раб особый. Ему стала известна тайна! Тайна подземелий и тайна входа в подземеный мир.

- Может ли раб знать подобную тайну, что не известна сильнейшим колдунам, к которым отношусь и я?

- На его спине колдовством Проклятого изображен путь. И Служители Кровавого культа Саккара желают узнать сей путь. Но ты отправь Спако вниз. Это путь спасения твоего мира… Единственный путь….

- Вот как? Я слышал о таком волшебстве. Это волшебство Пророчества! Где я стану искать этого Спако?

- Он раб знатного господина Удо!

- У Удо много рабов, повелитель Матенсфельд!

- Спако особенный раб. И он уже бежал из рабства. И Удо ищет его. И многие станут искать его!

- Удо знает о волшебстве Проклятого?

- Может и знает. Но дело не в Удо. Служительницы Саккара ищут его! Они обманут всех! Они уже на пути к успеху! Попробуй ты обмануть их! Сможешь?

- Я смогу это сделать! Жрицы Саккара желают знать путь в Нижний мир? Они его узнают.

- Ты не столь прост, Тот, Кто Вызвал Повелителя Земли! Это называется Подмена! Ты заменишь Спако иным человеком.

- Я вызову сюда его двойника из иного мира, повелитель Матенсфельд! Я понял тебя. И я сделаю то что должен!

- Пусть сопутствует тебе удача. И еще одно. Гвардия басков в руге должна исчезнуть. Помни про это.

- Гвардия? Из басконских наемников? Но почему? - удивился колдун. - Они верные слуги герцога Лаймира!

- Это пока. Но в будущем они станут предателями. Они предадутся демонам. И потому нанесите удар первыми! Не ждите когда они ударят по вам…

С этими словами корни стали распадаться. Сила земли ослабела, и демон Матенсфельд уходил, откуда пришел. Колдун понял, что больше вызвать Матенсфельда ему не удастся….

3

Антон вернулся работы рано. Жены дома не было. Она была в своем магазине, и вернуться должна не ранее чем через пять-шесть часов. Было время посидеть за компом без постороннего брюзжания и нареканий, на то, что зарабатывает он мало, не так как иные мужики, которые не сидят, уставившись в монитор, а делают дело.

Он сделал себе чашку кофе и включил аппарат. Эта игра сразу его затянула, и он был готов сидеть часами, проходя миссию за миссией, прокачивая своего героя, приобретая новые способности и более совершенное оружие. Что скажешь, если в детстве не доиграл. Приходилось наверстывать это сейчас.

Он выбрал для себя леди-вампира и довел её уже до 40-го уровня. Вчера выполнить миссию по уничтожению жрецов культа Саккара не удалось. В гости заявилась тёща. А при ней играть было невозможно. Вид включенного монитора действовал на неё как красная тряпка на быка. Слушать же заезженную пластинку о том, что "у всех мужья как мужья, а у её дочери ни то ни се" и о том, что "он за пять лет совместной жизни не сделал для жены стоящего подарка", уже надоело.

Но сейчас он нагонит свое.

Вампиресса, управляемая его твердой рукой, быстро проникла в замок Скала Ворона, где обитал враг свободных людей Анкарии, барон де Модри. В одном из домов в мрачном подземелье обитали жрицы Саккара! Его задача была уничтожить культ и забрать у главной жрицы артефакт.

Героиня начал свой путь по миру полному тайн и загадок.

"Жаль что этот мир не настоящий, - подумал Антон отхлебывая кофе. - Неужели приключения возможны лишь в мире кино и игр? Отчего же наша жизнь столь скучна и столь жестока? Ладно! На нас напали, и стоит защищаться. А о смысле жизни подумаем после игры…."

Он откинул назад свои длинные светлые волосы, чтобы не мешали. И снова его ладонь легла на "мышь". Игра продолжалась….

4

Жрица Саккара Атенаис едва не попала в засаду, но она ловко ушла от стражи. Да и не особенно они желали гнаться за ней по темным улицам Руга.

Атенаис свернула за угол улицы и быстро укрылась за аркой. Она затаилась. Вдруг да кто-нибудь из стражников захочет все же проверить это место.

"Нет, нет, - успокаивала себя жрица. - Стражники древнего города никогда не блистали смелостью. Это не Рыцари Кинжала. Нет. Они потопчутся на месте, и отправляться трескать вино и щупать девиц".

Атенаис в подтверждение своей мысли, услышала голоса стражников.

- Куда она делась? - спросил сиплый голос.

- Не знаю капитан. Должно укрылась в одном из домов. Но нам в такое время не стоит искать её. А если там тайный ход? - ответил молодой почти мальчишеский голос.

- И верно, - поддержал его один странник. - Девка из секты Саккара. А они везде нарыли своих мрачных подземелий. Будь они прокляты. Соваться туда без колдуна - опасно. А еще ночное время попасть в тоннель Саккара - худшего и придумать нельзя.

- Думаешь, где-то здесь есть подземелья жриц Саккара? - спросил еще один стражник. - Этого не может быть!

- Поди и проверь тогда сам!

- Э нет! Зачем это мне? - хохотнул стражник.

- Тогда стоит пойти и промочить горло, парни, - проговорил сиплый голос капитана.

- А вот это дело! - поддержали его. - Здесь есть кабак "Грудь Доротеи". И вино и девки там отменные.

- Идем туда! До утра времени много.

- И верно чего так шататься по грязным улицам? Идем пить вино!

Стражники удалились, стуча подкованными сапогами по мостовой.

Атенаис выглянула из укрытия. Она отлично видела ночью, словно кошка.

"Слава ленивым охранителям покоя славного города Руг!"

Герцог слишком мало платил им, чтобы они стремились защищать покой ночного города. Лаймир был щедрым господином только для гвардии: Рыцарей Кинжала, для Черных плащей, басков и для голубых драгун, что охраняли границы герцогства.

Но все равно она едва не попалась в этот раз. И её узнали. Теперь из Руга нужно бежать. Иначе она может подвести своих сестер. Она во второй раз отправилась к дому медника Самсона. В доме у него прятался раб Спако, сбежавший с рудников, высокородного господина Удо. Его хотела видеть старшая жрица Зара. И это задание красавица Атенаис должна была выполнить.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора