Город энанов - Осадчук Алексей страница 8.

Шрифт
Фон

- Что ж, - пожимаю плечами. Похоже мне туда

Но прежде чем двинуться в путь необходимо разобраться, что, собственно, произошло там на берегу

Это займет немного времени. Уверен, приключения подождут. Присаживаюсь на крупный округлый булыжник у стены. Оглядываюсь по сторонам. Вроде спокойно все. Тишина

Приступим

Открываю логи Пролистываю до выстрела в гиганта.

Есть Нашел

- Вы совершили нападение на Топотуна (30).

- Вы нанесли критический удар!

- Урон 83.

- Бой "Нападение на Топотуна (30)" закончен.

- Вы получаете опыт.

- Внимание! Вы получили уровень!

- Текущий уровень: 2.

- Ваша награда:

- Знания 15 единиц.

- Текущее значение: 25/40.

- Внимание! Достижение!

- Поздравляем! Вы получили достижение "Гора и муравей".

- Ваша награда:

- Процесс регенерации энергии увеличивается на 1%.

- Шанс получить Знания увеличивается на 1%.

Шкала опыта заполнена на девяносто восемь процентов. Получается, если выйду из следующей схватки победителем - поднимусь на третий. Мда, несколько выстрелов и я взял несколько уровней! Кстати

Это, наконец, свершилось! Мои зверушки тоже получили по уровню! Гаврюша уже почти второй, а вот Шалун слегка отстает, но гурон теперь с умением. Сейчас поглядим, чем может похвастать мелкий проказник.

- Поздравляем! Ваш питомец получил уровень! Он стал выносливее и сильнее! А также опасней для ваших врагов!

- Основные характеристики:

- Имя: Шалун

- Вид: Черный гурон.

- Тип: Реликтовый.

- Уровень: 1.

- Сытость - 90/90.

- Жизнь - 3/20

- Выносливость - 0.

- Здоровье - 0

- Урон 1,9 2,6.

- Способности: "Волна исцеления I".

- Используя свои умения, питомец творит заклинание, которое дает возможность его хозяину восстановить 5% жизненных показателей. Откат 2 минуты.

- Получаемый опыт: 10% от опыта владельца, получаемого в бою, не уменьшая при этом количество опыта хозяина.

- Питание: Владелец может в любой момент покормить своего питомца, поделившись с ним своей энергией.

- Внимание! Уровень питомца не может быть выше уровня хозяина!

- Баллы доступные для распределения: 5.

- Так-с

Шалун кроме новой способности, что не может ни радовать, получил еще и несколько характеристик. Уровень сытости вырос. Появилась шкала "жизнь" и характеристика "выносливость". Плюс система выдала заслуженные пять баллов, которые я распределю чуть позднее.

Теперь о способностях Наконец-то, могу воочию лицезреть всю таблицу умений моего "пета". Правда все иконки затемнены, но мне достаточно знать, что следующая ветка откроется на пятнадцатом уровне. А это уже хоть какая-то, но информация

Итак, первое и очень радующее мою душу отличие реликтового "пета" это целых шесть способностей. Тогда как обычные могут похвастать только четырьмя.

Далее Шалун уже с первого "левла" может атаковать. Мне не придется "прокачивать" его до тридцатого уровня, чтобы "открыть урон".

И еще Это касается и хагера и гурона. Геймеры Зазеркалья называют это "Штраф за смерть". Если "маунт" или питомец погибают в бою, как это произошло несколько минут назад, я смогу призвать их только по истечении трех часов с момента смерти. Неприятно и неудобно, но это терпимо в сравнении с шестью часами, которые должны ждать хозяева "обычной" живности.

Закрываем окошко с показателями гурона и переходим к Гаврюше. Хагер, в отличие от Шалуна, уже получил свое первое умение и, судя по таблице, следующее появится на двадцатом.

Сообщение системы о главных изменениях моего летуна очень обрадовали.

- Поздравляем! Ваш ездовой зверь получил уровень! Он стал выносливее и сильнее! А также опасней для ваших врагов!

- Основные характеристики:

- Имя: Гаврюша

- Вид: Хагер, Ночной Охотник.

- Тип: Реликтовый.

- Уровень: 1.

- Сытость - 1000/1000.

- Выносливость - 10.

- Здоровье 0.

- Жизнь 3/200.

- Урон - 5,6 .6,8.

- Способности: "Полет". Верхом на Хагере вы перемещаетесь на 30% быстрее. Также вы можете переносить на 2 вещи больше!

- Получаемый опыт: 20% от опыта владельца, получаемого в бою, не уменьшая при этом количество опыта хозяина.

- Питание: Владелец может в любой момент покормить Хагера, поделившись с ним своей энергией.

- Внимание! Уровень животного не может быть выше уровня хозяина!

- Баллы доступные для распределения: 5.

Свободные баллы пока трогать не буду. Как выйду из игры, сяду за компьютер, пороюсь в сети и уже, потом решу что к чему. Спешки нет. Тем более, что "зверьё моё" смогу призвать только через три часа.

О сознание сего факта заметно давит на психику. Уже привык знать, что если прижмет, всегда есть запасной вариант в виде побега за облака. Получается, на данный момент, могу рассчитывать только на себя. Кхм Ну, и на "Малый карманный метатель"

Ладно Не буду нагнетать Надо отвлечься.

Кстати, я так и не знаю, что там с добычей.

- Посмотрим , - буркнул я, давая команду открыть инвентарь.

Хм А вот это уже интересно. Болотники, не изменяя себе, оставили после себя слизь, зубы и яд, а вот топотун, кроме пары клыков, одарил еще и какой-то вещью.

Любопытно

- Название: "Костяной браслет Болотника-воина"

- Эффект: + 25 единиц скорости.

- Ограничение: Нет.

- Уровень: 20.

А вот и первая реальная вещь "выбитая" мной из монстра Судя по названию и следуя простой логике, топотун когда-то успел-таки насолить болотникам проглотил одного из вояк.

Эффект у вещи интересный, но не тот, который хотелось бы иметь на данный момент

Радует отсутствие ограничения, но печалит двадцатый уровень. А ведь было бы неплохо уже сейчас надеть такую штуковину. Но, увы

Звук чужого голоса над головой заставил вздрогнуть.

- Уважаемый, вы в порядке?

Спешно протираю глаза и поднимаю голову. В двух шагах стоит нарх. Ник Дред. Уровень нулевой. Судя по полному сету травника тоже из "работяг". Из-за спины торчат рукояти мечей На вид довольно простенькие. Это я знаю точно - насмотрелся уже на такие штуковины, как в столице, так и в Цитадели.

Кстати Не сразу увидел Там же за спиной, но уже на уровне поясницы выглядывает еще пара рукоятей, но только помельче. Ну, да Все правильно. Четыре руки четыре клинка. Должен заметить - облаченный в безобидный наряд нарх уже сейчас имеет грозный вид. Невольно вспомнилась битва на Плато, где краснокожие убийцы выглядели поистине устрашающе и кровожадно. Горящие злобой глаза, пена, капающая с клыков. В каждой руке изогнутый клинок. Мда

Дред достойный представитель своей расы. Высокий, широкоплечий. Ни грамма жира. Такому только дай сигнал враз на куски порубит.

- Все хорошо, - приветливо улыбаюсь я. Благодарю.

- Ясно, - кивнул нарх. Я-то уже чёрт-те что подумал Мало ли Первая смерть все-таки

- Понятно, - отвечаю я. Еще раз спасибо за заботу

И тут меня осенило.

- Погодите-ка, вы сказали "первая смерть"?

- Ну, да, - пожал плечами Дред.

- А откуда вам известно, что это моя первая смерть? нахмурился я.

Ростки паранойи снова потянулись вверх, обильно поливаемые подозрительностью.

Четырехрукий усмехнулся.

- На самом деле, я точно не знаю. Вернее не знал, пока вы не подтвердили мою догадку. Просто высказал предположение, потому как через этот алтарь "проходят" только новоприбывшие. Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что вы могли просто проходить мимо этой пещеры, либо ждать кого-то из знакомых. Скажу больше, только сейчас разглядев ваш уровень, я бы скорее поставил на второе предположение, но вы подтвердили первое, что, откровенно говоря, немало удивляет. Как вам удалось взять два уровня в первой схватке ?

- Совершенно случайно, - смущенно ответил я, мысленно, уже в который раз, делая зарубку в памяти "Не болтать лишнего!".

Нарх хмыкнул в ответ и улыбнулся.

- Вы позволите задать вам вопрос? с излишней поспешностью спросил я.

- Конечно, - снова усмехнулся Дред, обнажив острые клыки. Только давайте поговорим по дороге в поселок. Вы ведь туда сейчас направляетесь?

Легко поднявшись с камня и демонстративно отряхнув невидимую пыль со штанов, я с улыбкой произнес:

- Буду рад составить вам компанию!

- З дорово! Тогда вперед!

Когда мы отошли на приличное расстояние от скалы, Дред спросил:

- Говорите случайно взяли левлы? Не желаете поведать, как это произошло? Ох, пардон! Кажется, вы хотели что-то спросить

- Совершенно верно, - кивнул я, пытаясь примериться к широкому шагу нарха. Собственно, ваши вопросы и мои несколько взаимосвязаны.

- Ну, что же тем лучше Спрашивайте!

- Что вы подразумевали, говоря "первая смерть" и как это связано с алтарем?

- Понятно, - кивнул Дред. Видимо вы до нормальных гайдов по яслям так и не добрались.

- Даже так? удивился я.

- Именно, - усмехнулся Дред. Представляю, ваш шок при виде высокоуровневых монстров в песочнице!

- Так это нормально!!!?

- Ха! О "нормальности" этого закидона со стороны разработчиков до сих пор ведутся споры на форумах. Вот, к примеру, вас кто убил?

- Болотник двадцатого уровня.

Дред кивнул.

- Ясно. Значит, вас выбросило на берегу. Меня, например, схарчили в джунглях. Я даже пикнуть не успел. Потому и удивился, как у вас так лихо получилось перед смертью поднять два уровня.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке