- Совершенно случайно, - повторил я. Услышал шум. Отбежал. Как раз вовремя. На пляж выскочил зверь размером со слона. Его атаковали болотники. Ну, я со страху начал палить по ним. Нескольких затоптал слонобегемот, по счастливой случайности именно тех, в которых попал я. Только радость моя длилась недолго
- Ясно, - задумчиво сказал Дред, коротко взглянув на торчащую из-за моего пояса рогатку.
Понятное дело - моя история шита белыми нитками, но ничего другого в голову не пришло.
- Кстати, - вдруг сказал нарх. Если бы остались в стартовом шмоте опыта упало бы больше.
- Как это?
- Дело в том, что система распознает не только уровень игрока, но и совокупность его характеристик. Если так прикинуть, получается, мы с вами с нашими комплектами тянем на уровень семнадцатый-восемнадцатый.
- Да, уж Об этом я тоже не читал
- Не беспокойтесь, - отмахнулся Дред. - Потом поделюсь с вами полезными ссылками.
- Благодарю. А почему так сделано?
- Вы о высокоуровневых монстрах, что убивают новоприбывших или об ограничении опыта?
- Да, собственно, о том и о другом, - смущенно улыбнулся я.
Нарх понимающе кивнул.
- Начну с первого В сети есть видео старого интервью с одним из представителей аналитического отдела компании. Он утверждал, что "Первая смерть" очень важна для начинающего игрока. В первые годы существования Стекляшки, разрабы предпочитали сперва нагнать жути на новичков. Воспитательный процесс такой... Мол, если не испугаешься играть дальше, то вперед! Типа, мы тебя предупреждали. Сейчас, конечно, совершенно другой подход. Зазеркалье слишком глубоко вгрызлось в наш социум. Хозяева корпорации не особо уже церемонятся. Тысячи регистраций в день это вам не шутки. Да и регятся по большей части в спокойных локах. Песочницу оставили для таких экстремалов, как мы с вами.
- Мда уж
- А что касается опыта - продолжил Дред. Все началось с многочисленных жалоб пользователей. Компания в те же годы, дабы срубить побольше деньжат объявила о том, что "работяги" за определенную плату при смене аккаунта могут оставить своего персонажа таким, какой он есть. То бишь характеристики, уровни профы, экипировка, содержимое рюкзаков, репы Все. Тут-то и поднялся вселенский вой "низов". Мол, несправедливо, нечестно и так далее. Вы ведь были приятно удивлены наносимым уроном?
Я лишь согласно кивнул в ответ.
- Вот А новички в стартовом шмотье естественно возмутились. Под яростным давлением общественных масс, разрабы пошли на уступки и внесли изменения, которые коснулись боевой системы всего Зазеркалья. Многие уже и не рады были, что подняли бунт. Но было поздно Короче, теперь система анализирует не только уровень игрока при раздаче опыта и лута, но и совокупность его характеристик. Достижений, правда, это не коснулось.
- Очень интересно, - задумчиво произнес я, уворачиваясь на ходу от очередной надоедливой ветки.
- Кстати, - продолжил Дред, раздвигая листву своим мощным торсом. Не удивляйтесь тому, что вас не особо захотят принимать в пати. Мелким уровням ваше присутствие в группе перебьет весь опыт и дроп, а крупным вы уже не помощник. "Трудовые" комплекты здорово отстают от боевых по статам. Так что, если задумали на первых порах использовать вашу экипировку - приготовьтесь к одиночеству. Хе-хе
- Очень полезный совет, благодарю. Как и вся информация. Хех А я уже было подумывал выбросить стартовые вещи.
- Ну, выбросить всегда успеется, как говорится, запас карман не тянет.
Я усмехнулся в ответ.
- Это уж точно, в этой игре каждый клочок ткани или обрывок бумажки может пригодиться. А рюкзак, как бы это не звучало не безразмерный.
- Согласен на все сто, - кивнул, широко улыбаясь Дред. Торба захламляется молниеносно.
Продираясь сквозь очередное хитросплетение лиан, веток и листьев система осчастливила пафосным сообщением:
- Новичок, приветствуем тебя! Ты начинаешь долгий, полный опасностей путь! Берегись! Каждый твой шаг может привести
Бла-бла-бла Не дочитав, закрываю длиннющее сообщение. Машинально даю добро на скачивание и установку приложений, касающихся местной локации.
Судя по осмысленному взгляду Дреда он сделал тоже самое. Мы понимающе, как заправские "стекляшечники", кивнули друг другу и одновременно улыбнулись.
А ведь приятно осознавать, что уже не совсем новичок в этой отрасли. Несомненно, придется очень многое узнать, но успокаивает тот факт, что приходилось видеть локации и посерьезней.
Очередной поворот и я уже смог разглядеть вдалеке очертания маленьких покосившихся домиков расположенных на берегу небольшого залива.
Дред на мгновение остановился. Закрыл глаза. Сделал глубокий вдох, отчего его мощная грудная клетка раздулась в два раза. После шумного выдоха, нарх открыл глаза и улыбнулся, хищно обнажив острые клыки.
- Вот мы и на месте! Чувствуете запах новизны и приключений?!
Я бы мог сказать, что именно чувствую в данный момент, но решил не портить настроение моему спутнику. Ограничился кивком и скромной улыбкой.
Чем ближе мы подходили к поселку с красочным названием "Лазурный" - тем больше я понимал давший имя этому населенному пункту был либо отчаянным оптимистом, либо ироничным шутником.
Частокол, словно кривые и гнилые зубы гигантского чудовища, виляющей линией кое-как ограждал поселок от внешнего мира. Покосившиеся ворота, открытые настежь мало чем уступали стене. Сторожевая вышка удивила скорее своим "существованием" в этой дыре, чем ужасным качеством постройки.
Ни у ворот, ни на вышке охраны не наблюдалось.
Когда вошли внутрь, система бодро отрапортовала, что мы находимся в поселке "Лазурный", бывшим некогда аванпостом Фортовой крепости находящейся в глубине главного острова. Еще на форуме читал, что таких форпостов есть несколько. Кажется пять, но только один из них является безопасным. А сама Фортовая крепость ни что иное, как главный инстанс песочницы.
Местные "неписи" это остатки некогда многочисленного гарнизона, что продолжают защищать последний клочок земли принадлежащий Меленвилю. Судя по запустению и обветшалым домам, джунгли скоро проглотят и этот несчастный форпост.
Нарх остановился и повернулся ко мне, протягивая руку.
- Ну, вот мы и пришли, уважаемый Ольд. Рад знакомству.
Пожимая крепкую ладонь, отвечаю улыбаясь:
- Взаимно, уважаемый Дред! Спасибо, что составили компанию. И за полезные советы тоже.
- Пустяки, - отмахнулся нарх. Дружим?
- С удовольствием, - киваю в ответ.
Обменявшись приглашениями, мы еще раз пожали друг другу руки.
- Кстати, вот еще несколько советов. В центре поселка есть столб, сделайте там привязку и на первых порах старайтесь охотиться поблизости.
- Почему?
Нарх усмехнулся.
- Как бы странно это не звучало, но "первая смерть" она щадящая. Вы видимо не обратили внимания на то, что после гибели остались в полном обмундировании. Хотя согласно игровой механике щеголяли бы сейчас нагишом.
- А ведь верно, - почесал я затылок. Вся одежда на мне
- Именно, - кивнул нарх. Больше такой халявы не будет. Действовать нужно быстро. После смерти переродился в месте привязки и бегом назад к месту гибели, пока не обобрали падкие до чужого добра граждане.
- Понято, - снова киваю я. И принято к сведению.
- Вот и славно, - улыбнулся нарх. - Ладно, я пока к десятнику не пойду. Меня в другой локе друзья ждут. Удачи!
Четырехрукий дружески хлопнул меня по плечу и потопал в сторону моря, а я, дабы не откладывать важное дело в долгий ящик направился к вышеупомянутому столбу.
Когда завернул за угол одной из хижин, какое-то непонятное чувство заставило обернуться. Сквозь кое-как связанные бамбуковые бревна, что являлись основным строительным материалом в местном поселении, я увидел, как мой новый знакомый задумчиво смотрит мне вслед. Он не знал, что я за ним наблюдаю и это хорошо. Потому как его взгляд мне не очень понравился
Глава 5.
- Все закрутилось, когда на этом проклятом острове нашли золото
Старый десятник Крукс был похож скорее на бомжа, чем на доблестного меленвильского воина. Всклокоченная борода. Затертый и рваный мундир. Красные, то ли от недосыпа, то ли от перебора спиртным, глаза. Желтые пеньки зубов.
Я вынужден сидеть и внимательно слушать его монолог, потому как этот НПС является центральным в локации.
- Как полагается - где золото, там и охотники до него, - подобие десятника шмыгает носом и сплевывает тягучую слюну себе под ноги. - Власти Меленвиля недолго думая отправили сюда хорошо укомплектованную экспедицию. Но уже после года работы рудознатцев и шахтеров стало ясно овчинка не стоила выделки. Жила оказалась очень бедной, хотя сперва все очень неплохо начиналось. Даже крепостцу и несколько форпостов успели построить. В общем, порыскав по островам, тщетно пытаясь разыскать хоть какие-то полезные ископаемые, команда рудознатцев махнула рукой на это грязное дело, и было объявлено о переезде на большую землю.
Крукс громко кашлянул и продолжил:
- На главном острове оставили наш гарнизон, дабы защищать клочок этой проклятой земли. Постепенно, как это водится, нас забыли. Ряды гарнизона со временем редели - то эпидемия, то дикие звери, то пираты. Дезертирство опять же Джунгли постепенно отбирали у нас свое, но мы продолжали нести службу. Пока не случилось то, чего никто не мог ожидать. Позднее маг, приписанный к гарнизону, разобрался в чем дело, но уже ничего не смог сделать процесс был запущен
Десятник тяжело вздохнул.