Фильм для любимого - Хелен Бьянчин страница 3.

Шрифт
Фон

— Похоже, ты выполнила домашнюю работу на отлично? — ухмыльнулся он, останавливая машину у внушительных ворот.

— Ты помнишь хоть раз, когда было по-другому?

Ариана хорошо знала, кто такой Маноло дель Гардо. Она собрала всю информацию о нем, которую смогла найти. Записала и все интересующие ее вопросы, некоторые из них были довольно провокационными.

Но это и было целью ее интервью: копать глубоко и вытянуть из него причины и следствия всех событий его жизни. Общественность хотела знать: как нищий подросток, оставшийся круглым сиротой, достиг такого богатства и известности?

— Ну ладно, — Тони отстегнул ремень безопасности, — пошли работать.

Только он это произнес, как, словно по мановению волшебной палочки, тяжелые ворота стали медленно открываться. Солнечные лучи осветили подъезд к дому, и посетителям открылся завораживающий вид потрясающего сада с фигурно подстриженными садовыми деревьями и кустами, ровной ярко-зеленой лужайкой и пестрыми цветочными горками, сделанными из аккуратно сложенных камней.

Ариане пришлось приложить некоторое усилие, чтобы побороть в себе начавшее уже было возникать восхищение.

Согласно информации, которую она получила, Маноло дель Гардо купил этот участок, потому что он был расположен прямо напротив гавани. Разрушив старый дом, он построил шикарный особняк.

Скорее, дворец, подумала она. Дворец во французском наполеоновском стиле, ничего испанского. Что странно, принимая во внимание его испанское происхождение.

Она бы многое отдала, чтобы запечатлеть его жилище на пленку. Но одним из условий клиента, когда он давал согласие на этот фильм, был запрет на съемки внешнего вида его дома. Только интерьер, но и здесь перед каждым снимком нужно было получить разрешение хозяина.

Этот господин, наверное, думает, что он бог, решила она.

— Ну и где я, по-твоему, должен припарковаться? спросил Тони, медленно подъезжая к парадному входу.

В ответ на его вопрос, как и в первый раз, тут же открылись двойные деревянные, с искусной резьбой, двери парадного входа и на пороге появился одетый с иголочки швейцар.

— Добрый вечер. Мое имя — Сантос. — Он говорил неторопливо, с небольшим акцентом. — Будьте добры проехать к заднему входу. — Он указал направление. — Я вас там встречу. Машину можете поставить в гараж.

После лаконичного приветствия слуга снова вошел в дом и запер массивные двери.

— По-моему, нам сейчас вежливо указали на наше место, — заметил Тони, на минимальной скорости огибая угол дома.

Всего несколько минут потребовалось им, чтобы внести оборудование в холл, затем они последовали за Сантосом.

Ариана изучающим взглядом окинула первый этаж особняка: сияющие белизной мраморные полы, дорогие восточные ковры, прекрасная коллекция масляной живописи на стене, высокие сводчатые потолки, огромная хрустальная люстра и широкая витая лестница, ведущая на второй этаж, — интерьер, который нельзя было рассматривать, не затаив дыхания.

Без сомнения, все комнаты дома были выдержаны в таком же стиле. Эта мысль заставила Ариану отдать должное вкусу испанца… скорее, впрочем, его дизайнера.

— Я проведу вас в приготовленные комнаты, — сообщил Сантос, приглашая их подняться за ним по лестнице. — Затем спускайтесь в зал для неофициальных приемов, — добавил он, указав на открытые двери слева. — Мистер дель Гардо присоединится к вам через пятнадцать минут.

Зал для официальных приемов, зал для неофициальных приемов… может быть, здесь есть еще залы для дружеского и родственного общения? — думала Ариана.

Поднимаясь на третий этаж, она пыталась отгадать: личные апартаменты — направо, гостевые — налево.

Нет, наоборот. Она вошла в указанную слугой комнату с изысканной мебелью красного дерева, большим темно-зеленым ковром на полу, широкой кроватью и маленьким столиком около нее.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора