— Я думала, аналитики…
Начальник поднял глаза к небу.
— О боги…
— Ну хорошо, может, заказчики?
— Да откуда им знать с такой точностью?
— А кто? — тупо спросила я, почему-то перейдя на шепот.
— Ты, — бодро сообщил Костик.
— Как?!
— Ты — главный персонаж нашей сказки, Алька. Ты что, забыла, как тебя на службу брали?
Почему забыла? Помню.
* * *Мне тогда прислали письмо. Обыкновенное, электронное. И там было написано: «Дорогая Алиса! Вы любите ужастики?» Без подписи, с неизвестного адреса. И я зачем-то ответила: «Да». Тогда пришло приглашение на работу с хорошим обеспечением, по моей теме. Писали, что меня горячо рекомендуют. Удачно шутили. Просили явиться завтра, извинялись за ремонт. Я почему-то решила, что меня рекомендовали в какую-нибудь газету из журнала, куда я периодически писала статьи про кино. Ко мне в то время обращались всякие нестандартные издания, так что я и не к такой подаче привыкла. И поехала по названному адресу. Не смутилась, пройдя между двух заброшенных лабазов, и легко шагнула в дверь с надписью «Ремонт». И совсем не удивилась, увидев кучу аппаратуры, — в одном западном издании меня, помнится, даже на детекторе лжи проверяли, мода такая была… Где то кино? Где те журналы?..
Костик еще тогда про конструкцию мою сказал. Когда проверка закончилась, со мной распрощались, а через пару дней позвали снова и простыми словами рассказали, что от меня требуется. И я пришла в восторг. Надо же, работать Личным Кошмаром по Особому Заказу!
Я улыбнулась своим мыслям и спросила:
— Ты про конструкцию?
— Нет, до того! Про кино.
И я вспомнила. Во время проверки Костик сыпал шутками и прибаутками и между делом весело спросил:
— Как, по-вашему, кто в фильмах ужасов самый главный персонаж?
Услышав мой ответ, поржал, а я и внимания на этот вопрос не обратила. Я же, типа, про кино писать пришла, ну и нормально. А потом мне рассказали про Службу, погнали учиться… сновидческие практики, страх-навыки, умение побеждать… дальше — выполняла мелкие поручения…
— Помню, — сказала я.
— Ну вот, — улыбнулся Костик. — Ты себя проявила наилучшим образом. Ты угадывала самые потаенные страхи. Вызывала именно того монстра, который был нужен.
— Я думала, это ты их назначаешь!
— Вот еще. Сама чужим людям «под ключ» кошмары устраивала. И кстати, всегда давала шанс жертве.
— Мне казалось, это как раз против устава…
— Ничего подобного там не написано, уж я-то знаю, я его писал, А чего ты так удивляешься? Надо же было кому-то писать, я и написал. А у тебя просто дар предвидения, кроме всего прочего, — буднично закончил он.
— Костик. — Я страдальчески на него посмотрела. — Ладно, монстры. Это я еще понимаю, я и сама вполне себе монстр. Хорошо, допустим, я тебе позвонила. Но дар предвидения?.. Как?!
— Глупочка, — нежно проговорил начальник. — Мы же практически магическая служба, по твоим же собственным представлениям! Тебя не смущает, что мы с тобой чуть не через день телепатически общались?
— Гхм… я думала, мне какой-нибудь микрочип вживили…
— Ой не могу…
— Он же даже звонил! С музыкой!!
— Горе ты мое. С музыкой. Ты не в курсе, случайно, как ток по проводам бегает?
— По синусоиде! — рявкнула я. — Я практик, чего ты от меня хочешь?
— Вот! — ничуть не смутился Костик. — И про дар предвидения тебе понимать ни к чему. Практикуй себе. И можешь звонить мне когда захочешь.
— Хм. И что, просто делать то же самое, что и ра…
— И даже немножко больше, — подмигнул Костик и победоносно на меня поглядел. — У тебя впереди много интересного! Потому что «нулевка» — это такой допуск!..
И я немедленно решила, что, если уж меня повысили за нарушение устава, я завтра же соблазню этого самодовольного…
— Но-но, Алиса! — Костик повысил голос. — Устав остается Уставом!
А в глазах у него прыгали смешинки.
Вот ведь зараза.
* * *— Алиса, кто, по-вашему, в фильмах ужасов самый главный персонаж?
— Девочка в белом платье.
— Какая?
— Ну… с красным мячом.
— Почему?
— Потому что если на экране появляется Девочка в Белом Платье, Играющая Красным Мячом, жди Самого Страшного.