Хотя эти предложения не прошли ни на съезде партии, ни на съезде депутатов, но они объективно выражали мнение достаточно широкой части населения СССР. Исторически реально, что к августу 1991 г. КПСС возглавляли отъявленные лицемеры-антикоммунисты и при этом не все рядовые члены КПСС были сторонниками очищения социализма от извращений; но также исторически верно и то, что с 1960-х гг. многие сторонники социалистического развития страны без извращений не допускались руководством партии в её члены; а многие коммунисты остались вне партии, потому что брезговали вступать в партию, возглавляемую такой бессовестной марионеточной публикой, как Хрущев, Брежнев, Горбачев. Необходимо также отметить и то обстоятельство, что даже при всей государственной антипартийной пропаганде тех лет, коммунистические партии даже в республиках Прибалтики к июлю 1991 г. миновали кризис, и в них возобновился приток коммунистов, выразивших свою приверженность идеалам социализма таким способом.
С точки зрения концепции установления порядка в одной правящей партии, какой в СССР была КПСС, вина участников ГКЧП вовсе не в том, что они сделали или, что им было инкриминировано следствием. Вина их в том, чего они не сделали. Вместо того, чтобы возглавить, они своим бездействием прервали процесс очищения партии и социализма от буржуазно переродившейся партийно-советской “элиты”, а также от примазавшихся представителей до-советской правящей “элиты” Российской империи, которые все вместе захватили власть в партии и, как следствие - союзное и республиканское руководство. Бездеятельность ГКЧП передала государственную власть откровенным сторонникам концепции перехода к капитализму и ростовщической псевдодемократии западного образца» (выделено нами в 2007 г. при цитировании) [11].
Обоснование предпочтительности стратегии наведения порядка в действующей «партии власти»ив общем всем государстве было дано работе ВП СССР “Вера и Мера” (1999 г.):
«Пророки, принося учение о Царствии Божием на Земле, действительно терпимо относились к существовавшему общественному устройству, поскольку его скоропалительное разрушение ввергло бы общество в катастрофу [12], которая замедлила бы осуществление в жизни идеалов Откровений, которые они оглашали среди людей».
И более обстоятельно - в “Кратком курсе…” (в редакции 1999 г.):
«Ни один человек не может узурпировать Божий промысел, как свою, неотъемлемую от него ни в каких обстоятельствах собственность, и не вправе отрицать за другими людьми возможность непосредственного осуществления ими Божьего промысла. Божий промысел - един и самодостаточен и не несёт в себе внутренних конфликтов управления, и каждому человеку должно учиться видеть его, понимать, осуществлять. Вследствие этого все иерархические личностные притязания либо - недозрелость добродетельности, либо - не признаваемая за собой осатанелость: «Я - лучше, чем они, и потому имею право…»
Соответственно этому, ни один из пророков не пытался подменить своею личной свободной волей Божий промысел в управлении жизнью народов или человечества в течение жизни многих поколений каждого из этих типов множеств людей. Все пророки входили в общество в составе какого-то одного поколения и предпринимали действия, являющиеся частью процесса самоуправления свободно вольного человечества [13] в Богодержавии, протекавшем одновременно с “элитарно”-иерархическим непосредственным управлением людьми. Для “элитарно”-иерархического непосредственного управления людьми в объёмлющей всё Вседержительности также находились место, сроки, цели, поскольку “элитаризм” - выражение свободы воли некоторой части людей, с которым так или иначе соглашалось или которому завидовало не-“элитарное” большинство по их объективно свободной воле. Пророки не нарушали свободы воли тех, кто хотел входить во внутрисоциальные иерархии личностных отношений, в отличие от высших иерархов и их хозяев, угнетавших свободу воли низших: явно - требованием «послушания»; и тайно - посвящениями, намеками и угрозой наказания. К существующим иерархиям пророки относились терпимо, как ко временной ошибке в процессе самоуправления общества в иерархически высшем по отношению к человечеству Божьем управлении. Эта ошибка самоуправления сдерживается Свыше и устранится в процессе самоуправления, в том числе и земной деятельностью посланных пророков и людей, приказывающих справедливость, вызывающей нравственные и мировоззренческие изменения в живущем поколении, передаваемые культурой последующим поколениям. Терпимость к деятельности внутрисоциальных иерархий и призывы к такого рода терпимости со стороны пророков объясняются не тем, что иерархии предписаны свыше в качестве монополистов-распределителей (дилеров, маклеров, брокеров, дистрибьютеров) благодати и милости Божией по Земле, в чём они все пытаются убедить толпу ссылками на Бога и «право сильного».
Дело в том, что в обществе с толпо-“элитарной” нравственностью и мировоззрением на месте сметённой иерархии, действительно недобродетельной, вседозволенность много-“элитарной” толпы воспроизведёт новую иерархию, которая будет вряд ли благодетельнее прежней, особенно в период обретения ею безраздельной по её понятиям власти. Пророки учили и сеяли человечную, а не толпо-“элитарную”, нравственность и мировоззрение. И в этом процессе нравственного и мировоззренческого преображения толпы в человечность силовое уничтожение уже сложившейся иерархии “элит”, осуществляющих вседозволенность и потому не способных к благодетельности в принципе, только - потеря времени, замедляющая процесс преображения толпы и “элит” в человечность, поскольку всем дан разум и свободная воля, вследствие чего все они имеют возможность одуматься и отказаться от “элитарно”-иерархических притязаний.
Кроме того, то, что видится в толпо-“элитаризме” как иерархии личностных человеческих отношений людей, обладающих разным достоинством, ещё является и упорядоченностью взаимной подчиненности должностей и профессионализма в общественном объединении личного труда. Поэтому выкашивание иерархий и воспроизводящих их клановых систем - это выкашивание в толпо-“элитарном” обществе некоторых видов общественно необходимого профессионализма, для воспроизведения которого и компенсации последствий его временной утраты обществу может потребоваться смена нескольких поколений. Соответственно, силовое уничтожение иерархий - крайнее средство, как ампутация в медицине, - бич Божий, сметающий в конец зажравшиеся и потерявшие остатки совести “элиты” (выделено нами в 2007 г. при цитировании)».
И приверженность ВП СССР стратегии преображения страны, минуя катастрофы неизменно выражается во всех работах, начиная от “Разгерметизации” (1987 - 1990) и “Мёртвой воды” (первая редакция - 1991 г.).
Всё это - приведённое из работ ВП СССР прошлых лет, касающееся приверженности ВП СССР стратегии наведения порядка в общем всем государстве и в действующей «партии власти», в каких бы конкретных политических формах явление, именуемое ныне «партией власти», ни выражалось, - было написано задолго до того, как в кремлёвской администрации возникли первые мысли о создании политической партии “Единая Россия” и об организации пиар-кампании с целью обеспечения её доминирования в Думе.
И всё это считающие себя приверженцами КОБ должны были знать задолго до того, как Россия подошла к выборам 2 декабря 2007 г. И с этим они должны были соотносить свои эмоции, помыслы и волю. Либо они были обязаны (морально) задолго до 2 декабря 2007 г. изложить альтернативу КОБ, в которой бы осознанно показали предпочтительность для общества устранения действующей «партии власти» в особенности в условиях отсутствия готовой к действию альтернативной «партии власти».
Кроме того приверженность стратегии преображения России - наведения порядка в общем всем государстве и в действующей «партии власти» - подразумевает глобальный характер этой стратегии.
Поскольку за течением событий в России политическая “элита” Запада и «мировая закулиса» (заправилы библейского проекта) не только следят, но и реагируют на происходящее в нашей стране, то не все общественно полезные по своей сути сами по себе политические решения, которые в принципе могут быть приняты и осуществление которых может быть начато, объективно допустимы в конкретике обстоятельств текущей глобальной политики.