Астроном или Работа по коррекции звёздного неба - Сергей Васильев

Шрифт
Фон

Васильев Сергей Васильевич Астроном или Работа по коррекции звёздного неба




Сергей Васильев



Астроном

или

Работа по коррекции звездного неба



(фантастическая киноистория,

которая никогда не будет экранизирована)





Глава первая,

в которой исполняются желания, поначалу

вполне безобидные.



В прошлом, не вполне просвещенном веке, преобладали граждане, которые совершенно игнорировали звезды на небосводе и полагали, что те отвечают им взаимностью. Эти люди даже не знали, под какими знаками зодиака появились на свет и должны были прожить весь освещенный период, вплоть до ухода, сначала в тень, а потом и во тьму.

Но, в начале нашего, гораздо более прогрессивного и образованного двадцать первого столетия, целая армия астрологов, магов, предсказателей, целителей и других специалистов (настоящих энтузиастов своего дела!), принялась закрашивать в сознании соотечественников это позорное белое пятно. Теперь на любой намек в поисковой строке, интернет мгновенно выдает такое количество ссылок, что сомнения в важности взаимного расположения звезд рассеиваются окончательно и бесповоротно.

Пальцы, резво попрыгав по клавиатуре, замерли, давая время оценить информацию прежде, чем ее впитывать. '...он является автором "Махабхараты", т.е. стоял за спиной тех мудрецов, которые ее писали... День связан с Вулканом... Это период изучения тайного знания и его использования. Кроме того, это день достижения человеком цели,... а также постижения своих корней, именно в этот день ему открывается мудрость, начертанная в древних письменах и символах...'

- Что-то они тут намудрили.

'Лучшее время для покупок...'

- Понятно. Это не ко мне...

'Вас ожидает кавалькада новостей, фейерверк событий, поток новых идей...'

- Вот так уже лучше!

'На утро этого дня не рекомендуется планировать ответственные дела и важные начинания...'

- Нет... не то... назначено ведь.

'Этот день звезды рекомендуют вам провести максимально активно... Это удачное время для индивидуальных, а не коллективных инициатив...'

- Совсем другое дело, тем более сами звезды рекомендуют.

'Бабочка в Тельце сулит выполнение всех ваших желаний...'

- '...Бабочка в Тельце...', пожалуй, на этом мы и...

Олег, не закончив фразы, прервал общение с 'настоящим другом' и корректно завершил его работу. Многообразие информации хорошо тем, что всегда можно выбрать подходящее для себя, или (в определенных случаях это действительно необходимо) что-нибудь не очень приятное для конкурента. Главное, не увязнуть.

За неимением недругов (в начале карьеры бывает такой короткий период) сейчас важны были добрые предзнаменования, да и помощь бесчисленного количества светил, праздно летящих где-то там в бесконечном пространстве, будет не лишней. Их (звезды) это не должно сильно утомить, а Олегу Николаевичу содействие оказалось бы весьма кстати. Начинался путь в новую жизнь, где успех и удача должны были входить в обязательную комплектацию.

Каждый мечтает, чтобы его желания исполнялись (в идеальном варианте) сами собой.

А почему, собственно, нет?

Даже если мечтатель живет в двадцати пяти минутах ходьбы от конечной станции метро. Ну и что? В современном мире место жительства не должно становиться определяющим фактором, ведь кого-то судьба забросила еще дальше, к примеру, на Камчатку или даже в Тамбовскую область! Люди мечтают везде, потому что телевещание и интернет... в общем, с ними бороться бесполезно.

А уж в такой ясный день, когда весело поблескивают лужицы (после добросовестных поливальных машин) и сограждане еще не раздражают, все должно сбываться!

Непременно! Пусть не у всех, но... Обязательно!

На пешеходных переходах должен зажигаться только зеленый свет, а двери предупредительно подкатившего вагона метропоезда, не заставившего себя ждать, раздвинутся прямо перед тобой.

Не верящие в удачу могут угрюмо бурчать себе под нос, что в это время дня на 'Юго-Западной' всегда пусто, а уж где останавливаются вагоны, любой 'местный' пассажир знает. Ворчите, сколько угодно, ваш вагон пройдет мимо! А двери, возможно, не откроются вовсе.


Сейчас счастливый билет (пусть, пластиковая карточка) был в кармане свежеиспеченного выпускника журфака Олега Николаевича Силаева, который спешит на встречу с генеральным директором СН-телеканала.

Нет, он не спешит, а просто не хочет опаздывать.

Пусть телеканал не из ведущих, но здесь стать 'замеченным' проще, чем в какой-нибудь газете, хоть большой, хоть очень большой. В журналах еще, куда ни шло, свое лицо можно продемонстрировать. Ценящие себя обозреватели без этого публикаций и не мыслят. Что это за 'заметочка' (даже если из одного заголовка), да без портрета!? Газеты такая мода еще не совсем поглотила, поскольку там и с цветностью проблемы, и с качеством печати. А Олегу было что демонстрировать, поэтому на свои изображения он всегда обращал особое внимание - другие тоже должны получать удовольствие. Ну, хотя бы, от созерцания. Посильная забота о ближних - святая обязанность каждого сознательного гражданина.

А посмотреть действительно было на что: блондин с собранными в 'хвост' длинными вьющимися волосами, в чьих зеленых глазах утонуло достаточно претенденток, при росте 1 метр 82 сантиметра имел фигуру тренированную, и не пугающий бодибилдинг с предсказуемой атрофией, а вполне достаточный фитнес. Звероподобность может тешить только животные инстинкты и потребности, а Олегу Николаевичу Силаеву было не чуждо эстетство - что-то этакое, даже не в направлении модерна, а скорее, эллинство, хотя плавные изгибы модернистских шедевров на него всегда действовали завораживающе. Единственно, чего там не доставало (Бердслей это понимал или, во всяком случае, догадывался), так это - тысячелетий, авторитета времени, если коротко.

Вообще, трудно найти индивидуума, которому не нравилось бы хоть что-нибудь из модерна, даже если он и не подозревает, что это модерн... и, вообще никогда ничего о нем не слышал. К примеру, вот этот работяга, возвращающийся с ночной смены, очевидно, со стройки. Вон, какие у него на лбу сильно накаченные мышцы, отвечающие за хмурый вид, а скользнул взглядом по рекламному плакату и снова вернулся к завитушкам виньетки. Даже что-то такое блеснуло в глазах... Наверное, у каждого труженика есть мечта - стать рантье (вовсе неважно, знает он это слово или нет). И только рантье убеждены в том, что кто-то все-таки должен работать.

Молодой журналист пометив себе в памяти это соображение, невольно взглянул в посветлевшее окно и поморщился от надоевшей картинки.

Пусть приезжие зеваки любуются с метромоста 'открыточным' видом серого монстра ГЗ на Воробьевых горах, подпирающего шпилем небосвод: все равно главное здание Московского университета на Моховой. Исторически главное! Поэтому журфаковцы чувствовали себя приближенными и посвященными, а некоторые даже осененными и озаренными. Олег в очередной раз проигнорировал образец сталинской архитектуры, и поезд в знак солидарности с ним быстро шмыгнул под землю. Можно было бы длинные темные тоннели метро с короткими красивыми светлыми станциями уподобить самой жизни с ее буднями и праздниками, рутиной и удачей... но, это для районной газетки... какой-нибудь 'Прихвостовье'. Современный столичный житель даже в темном тоннеле способен обеспечить себе движение с комфортом и в хорошо освещенном вагоне.

Единственным минусом во внешности восходящей телезвезды был подозрительно ровный загар, но он объяснялся недостатком времени и средств для приобретения естественной (курортной) пигментации кожного покрова. Недели, отведенной для подготовки, хватило только на просмотр всех программ телеканала. Впрочем, на это хватило бы и одного дня, но в судьбоносные моменты Олег Николаевич мог заставить себя поглощать даже непригодное к употреблению. Незамутненный заработной платой свежий взгляд молодого журналиста то и дело цеплялся за шероховатости, нелепости, пошлости и даже вопиющий непрофессионализм, а рука в специально купленном блокноте фиксировала предложения по кардинальным изменениям работы канала.

Блокнот был исписан почти до половины, но, ни видом, ни цветом не подходил к новой летней экипировке, приобретение которой, собственно, и поглотило все средства Олега Николаевича. А что оставалось делать? Привести внешний облик ('форму') в соответствие с богатым внутренним миром (то есть, 'содержанием') было совершенно необходимо.

Новая жизнь требовала вложений. Подсказанный сокурсником Дом моделей своими ценами соответствовал высокому имиджу, и это вполне оправдывало вынужденную замену солнечного света в субтропических широтах на ультрафиолетовое излучение в тесной кабинке солярия. Зато теперь шедевры последней коллекции выгодно выделяли его даже на ярко-разноцветном столичном фоне. Особой гордостью, вначале дизайнера, а теперь и Олега Николаевича, являлись пуговицы! Несведущий провинциал мог подумать, что они просто разные и объяснить это рассеянностью или чудачеством носителя, но на самом деле пуговицы были авторскими, ручной работы, с инкрустацией, но без камешков (пока для Олега, это было дороговато). А на запястье белел след от как бы забытых дорогих часов, может быть даже 'Rolex'.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке