— Тогда «Принц»...
— не найден.
— Кракен, Левиафан...
— ни один из них не найден.
— Как насчет «яйца»?
— Это слишком расплывчато. Более ста результатов. С яйцом связанны такие действия как искать, защищать, уничтожать, готовить и так далее. Есть очень много квестов, где встречается слово «яйцо».
— Да уж…
В то время как я смотрел на карту мира, я вспоминал разговор между Повелителем морей и Повелителем бездны: «Это было давно, мой старый друг... как слуга Асов... однажды я потребую власть... тот, кто когда-нибудь будет управлять и морями, и небесами... всеми морями и небесами.»
— Скажи, Сакуя-сан.
— Что?
— Эта карта описывает объекты в трехмерной системе координат?
— Конечно.
— Тогда, в первую очередь, покажи то, что находится ниже всего. Конечно не учитывая Айнкрад.
Сакуя кивнула и проворно набрала новый запрос.
— Самые низкие координаты, это минус 98 метров. Название квеста «Грабители морских глубин».
Глаза Повелительницы Сильфидов блеснули. Я кивнул в ответ и произнес новую просьбу:
— Тогда следующий поиск, это самое высокое место, не учитывая Айнкрад.
— Это даже не нужно искать.
— Почему?
— Потому, что я знаю ответ. Самое высокое неизученное место в Альфхейме, — показывая левой рукой на карту, прекрасная Повелительница рассмеялась, — это вершина Древа Мира.
Три месяца назад. Апрель 2025 года.
Владельцами VRMMO-RPG «ALfheim Online», фирмой «Имир», было выпущено крупномасштабное обновление. В нем появился летающий замок Айнкрад, было проведено объединение игровых аккаунтов с SAO, и исчезло ограничение на высоту полета. Феи, которые раньше не могли долететь даже до самой низкой ветви Древа Мира, теперь долетали до Айнкрада, который парил на огромной высоте. Но игроки, получившие возможность неограниченного полета, в первую очередь стремились не к летающему замку, а к самой недоступной точке Альфхейма — вершине Древа Мира. Однако несмотря ни на что, желание увидеть вершину Древа так и оставалось несбыточным. Проблема заключалась в том, что вершина дерева была скрыта густыми грозовыми облаками в которых бушевал шторм и сверкали молнии, что не позволяло приблизиться к дереву. Подъем по стволу приводил к точно таким же результатам, после вхождения в облака, игроков либо сбрасывало вниз порывами ветра, либо поражало ударами молний. Хотя это и было похоже на сюжет из какого-то шедевра аниме, но даже самые безрассудные авантюристы, которые пытались бросить вызов гигантскому грозовому облаку, называющемуся «Гнездо грозового Дракона», оставили свои попытки.