Как и для чего писания делаются «священными»? - Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР) Предиктор страница 4.

Шрифт
Фон

Как мы видим, апостол Павел стал популярным в эпоху реформации в XVI веке.

Английский историк Эдвин Джонсон (1842-1901) написал книгу «Письма Павла», в которой он, на основе рассмотрения большого количества источников, пришел к очень интересным выводам. Мы приведём только основные выводы Джонсона (без излагаемых им доказательств), необходимые нам для дальнейшего исследования.

·  Послания Павла созданы в середине XVI века.

·  Павелбыл неизвестен до времениМартина Лютера.

·  Павел был «сконструирован», чтобы сделать иудеев косвенными основателями христианской Церкви. Иудеи не имеют отношения к Савлу-Павлу. У них просто взяли имя Савл из колена Вениаминова.

·  Послания Павла созданы после возникновения книгопечатания в Европе. И это делал не один человек, а группа людей, когда произошел раскол церкви.

·  Сохранилась только маленькая книга изречений «Апостол», на которую ссылаются в церковных книгах, которая эволюционировала.

·  Сначала послания Павла были очень короткими.

·  Павел должен был стать мучеником и основателем Римской церкви. Он должен быть евреем, «преобразившемся по голосу с неба».

·  Он вместе с Петром организует восточную церковь, а потом и Римскую, и Рим становится столицей христианского мира.

·  Павел приходит в Рим и заканчивает свою карьеру, чтобы начать своё невидимое влияние.

·  Павел — идол или идеал Католической церкви, августинцев, лютеран, кальвинистов и всевозможных христианских сект. Они могут иметь разные имена, но не могут обойтись без Павла.

·  Послание к евреям ввел мнимый Ориген, и они не принадлежат Павлу.

·  В ранних посланиях Павла (Фессалоникийцам) было вставлено «Иисус есть Господь верных, он умер и воскрес», но ничего не сообщается о его жизни или учении, кресте, заступничестве и искуплении грехов.

·  Есть в посланиях много вещей, которых нет в Новом Завете. Павел упоминает в послании Римлянам Ерма.

·  В конце послания к Римлянам указывается вереница фамилий, чтобы показать большое количество учеников для того, чтобы Павел со своими учениками присутствовал в нашем воображении. В 1-6 стихах 1-й главы вводится символ веры. Показывается, что Христос произошел из семени Давидова.

·  Лука, медик из Антиохии, сопровождает Павла во всех странствиях. Представляется так, что Павел дал санкцию Луке на написание Евангелия, которое Лука узнал от Павла и других апостолов. Лука делает это заявление в своём предисловии.

·  Монахи нашли другой способ прославить Павла. Они изобрели полчище еретиков, наиболее выдающиеся из которых свидетельствовали о нем.

·  Апокрифические сочинения служат для того, чтобы возбудить любопытство и развлечь, а также для повышения ценности канонических книг. Павел и Фёкла, и все басни о крещения льва, были причислены к апокрифам.

·  Павловой писанины нет ни в Сирии, ни в Африке, или в любом из названных мест, но, по всей вероятности, есть в некоторых итальянских монастырях, а также в других монастырях системы, в частности, во Франции, и именно у французов — бенедиктинцев из Сен-Мор.

·  Мнимый Тертуллиан скомпилировал всю историю христианства и распространил её в мире. Это не могло произойти ранее середины XVI века.

·  История в промежутке между VII и XIV веками была изобретена писателями-монахами, которые создали мнимые персонажи и события.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке