Поэтому, исходя из самоценности эго, как медиатора механизма энергетического поля воли, то есть сексуальности, можно констатировать существование как совокупление в той или иной опосредованности, где детерминантой любого поступательного движения в сфере размножения иллюзий, то есть научно-технического прогресса, а также теологических изысканий и религиозных идей, является чистый секс как он есть.
Роскошь и сексуальность как часть плана демонов
Разумно осознать, что так называемая душа есть не более чем предположительная эманация генетической системы животного человек, имеющая своей целью вернуть невротическую духовность в действительную функциональность как предназначение и сбросить оковы рефлексии.
Подразумевается дикий животный мир как высшая степень развития протоплазмы, где человеческий вид это недоразвитая побочная ветвь, неполноценная своей неавтономностью и полной невыживаемостью вне условий, создание которых уничтожает мир полноценный так называемых диких зверей, а также среду их обитания.
Что наводит на подозрение существования особого предназначения животного человек.
Исходя из постулата, что смысл жизни это счастье, нельзя не признать, что в этом плане любой животный вид стоит на много ступеней выше человека, для которого достижение счастья это порой вообще неосуществимое предприятие в свете геометрической прогрессии размножения его критериев.
Научно-технический прогресс, как самое загадочное явление цивилизации, которому никто не может дать внятного определения и пояснения - для чего он собственно нужен, кроме как не для размножения вышеописанных критериев и повышения планки достижения состояния животного, то есть естественного и функционального, счастья, вне всякого обозримого смысла и предела.
Что может означать лишь одно:
Человеческая раса эксплуатируется с целью создания неведомого и неясного, которое не имеет никакого отношения к собственно человеку, работающему в узкой нише своего биологического круга и не осознающего, что всё, что вне этого круга, складывается в мозаику монстра, для которого сама человеческая личность это ничто, если она не исполняет функциональный заказ, который как окончательная форма не может быть виден никому из "академических научных школ", представители которых имеют шоры на духовном зрении и для которых само понятие научно-технического прогресса не подлежит даже обсуждению в ключе смысла его существования, поскольку перед чувственно-духовным зрением каждого без исключения нормального человека висит морковка сексуальной страсти или её сублимации, как перед ослом, который тянет телегу в надежде ухватить эту морковь.
Сексуальный вампиризм и мыслеформа божественности
Рассматривая экспонацию как необходимость физиологического представления самого базового представительства, то есть точки управления генома бинарной системы животное-дух, можно понять сакральный смысл эксгибиционизма, когда достаточно максимально функциональная форма действует в поле созидания системы визуально-тактильного обозрения, для выявления подобного подобному.
Что иногда называют вампиризмом, и это соответствует действительности, поскольку привлечение внимания питает саму представляемую систему этим вниманием, в противном случае не было бы необходимой мотивации самого представления для отбора особей, необходимых для сексуального и-или иного контакта, расширяющего базовую структуру генома, действующего максимально возможно для расширения экспансии вида.
Исходя из аксиомы "Тело есть Бог", можно понять, что сам смысл вампиризма и демонической красоты как магнетической силы втягивания внешних эманаций необходимой энергии для эффективного действия экспансии вида, представляющего генотип стремления проникновения из внутреннего во внешнее, достаточно просто определить божественное происхождение сексуального эксгибиционизма, поскольку множественность проистекает из абсолютно функционального единения мыслеформы в себе, что собственно и есть абсолютный Бог, стремящийся размножиться максимально возможными способами.
Термодинамика сексуальной виртуальности как любовь
Нет никакого сомнения в том, что чувственность человека обратно пропорциональна её удовлетворению, поскольку в противном случае человечества уже бы не существовало по причине убийств и самоубийств на почве социальных-сексуальных отношений.
Сам социум существует механикой сексуальности, являющейся мотивационным моментом в динамике этой сексуальности, проявляющейся результатами в перманентном планетарном уничтожении не человеческих видов жизни как сырья для размножения вида человеческого, где динамика этого процесса регулируется из точки восприятия вида как возможности выбора для размножения - на внесознательном уровне в большинстве случаев - и удовлетворения запросов из глубины генома.
Таким образом, становится ясно, что страсть, как теоретический аффект основного инстинкта, является исходным мотивом и детерминантой уничтожения всего живого на планете в течение определённого промежутка времени, когда температура социальных отношений коллективного сексуального достигнет критической массы прямого действия, подразумевая под этим реальный сексуальный контакт с реальными последствиями.
Однако способность человеческой особи удерживать яркость чувственности, фокусируя её на самой себе, что выражается виртуальным восприятием как действительным переживанием, с чем многие знакомы на примере тех же мыльных опер, искусства театра, кино и трансцендентной любви к музыке, являющейся уделом немногих, но которые этим своим восприятием генерируют опосредованные средства доставки духовных чувственных эманаций в другие социальные аспекты, определяет саму виртуальность как действительную реальность, использующую реальность условную, то есть мир материи, как матрицу для генерирования созидательного потенциала чувственного мира действительности духа, не зависящего от тормозящего эффекта тела, которое есть материальный носитель, фактически являющийся клеткой, тюрьмой, темницей, использующей чувственность как элемент шантажа для духовности, и наоборот, отключая всяческую духовность в моменты действия чувственности, что можно определить как динамический танец чувственной сексуальности духовного танго, которое всегда с тобой как ветер перемен вечной молодости.
Эстетика нюанса энергетики любви с первого взгляда
Соотношение дьявольского и божественного в золотой пропорции соответствует идеальной физике тела и чувственности души, что воспринимается подобием моментально и бескомпромиссно, в любом случае оставляя результат этого восприятия навсегда, в форме физической или трансцендентной.
Дьявольская сексуальность активной белой магии
Магия как понятие вытекает их понимания взаимного влияния различных генетических систем визуальным, тактильным, звуковым, смысловым или трансцендентным контактом, который используется как интерфейс представления и восприятия глубинных структур тонких полей точки истока представительства вида, то есть генома.