В ответ пришло сообщение с текстом: «Сереж, ты опять за свое? Ладно, надолго не залипай, я скоро приеду. Люблю тебя».
Хоть мы и познакомились с женой в одной из подобных игр целых семь лет назад, когда виртуальные капсулы только начали появляться в общем доступе, после свадьбы Анастасия напрочь игнорировала мои предложения поиграть вместе, ссылаясь на усталость от виртуала. Ее КМП так и пылилась в соседнем углу просторной комнаты, а ведь какая непобедимая у нас когда-то с ней была связка Танк плюс Хил! Все арены лежали у наших ног. Самое забавное в этой истории было то, что роль танка играла моя ненаглядная супруга, носившая в то время ник — «Непрошибаемая».
Наконец-то, загрузка завершилась, и я поскорей улегся в капсулу, подключился и вошел в игру.
Я оказался посреди огромного мраморного зала, полностью утопленного в осязаемой черноте, и лишь гигантская вывеска «Добро пожаловать во Мрак», слегка освещала пространство. Передо мной всплыло окно с предложением ввести логин и пароль. Я осмотрелся по сторонам — на красочный фэнтези мир совсем не похоже. Может быть, я что-то не то скачал? Где тут кнопка «выйти»?
Кнопки нигде не было видно. Хотя, думаю, не стоит так быстро отступать — может быть, игра окажется очень даже занятной несмотря на то, что искал я вовсе не это. Я перешел в меню создания персонажа.
— Ну, точно Мрак, — воскликнул я, не сумев сдержаться.
Какие же психи работают на кампанию разработчика? Аватары рас, предоставленных на выбор, угнетали и подавляли — все как один, словно сошедшие с экранов фильма ужасов — клыкастые, красноглазые, с неправильной геометрией тела, они смотрели на меня заставляя морщиться от проносящихся по телу стай крупных мурашек.
За свои тридцать два года, я видел немало фильмов ужасов, не однократно смотрел их через КМП, практически являясь одним из действующих лиц, но даже это не могло сравниться с детальностью ужасающей внешности представших передо мной созданий. И мне нужно было выбрать одного из них, чтобы занять свое место в его теле.
Хорошо, что мы имеем? Мысленно поставив галочку в окошке «пол мужской», сосредоточился на первом из возможных персонажей.
Гоблин — раса низкорослых, зелено-кожих проныр. Хитрые и очень жадные бестии продадут родную мать за лишнюю возможность подзаработать.
Классы: ближний бой, дальний бой, магический бой.
Бонусы:
Везунчик: +10 % к денежной добычи с монстров.
Торгаш: -10 % цены у всех торговцем дружественных фракций.
Ничего интересного. В современных MMORPG, конечно, есть функция перевода игровых денег в реальные и наоборот, но я не за деньгами пришел, а исключительно за развлечением. Также, хорошо будет прокачать этого страшилу под вора — мелкий и ловкий, да еще и весомый процент к денежной добыче. Если прокачать еще и профессию карманника, стандартную в современных играх, так и вовсе можно не думать больше о хлебе насущном — можешь смело бросать работу в реале, а вместо этого — сутки напролет шуршать в больших скоплениях игроков и шнырять у них по карманам. В конце
месяца, переведя игровую добычу в реальные деньги, думаю, вы будете приятно удивлены.
Вообще, многие сейчас практически живут в разного рода виртуальном пространстве. После изобретения КМП, исчезла необходимость каждый день присутствовать в огромных офисах на собраниях учредителей или обычного «офисного планктона». Многие фирмы вообще теперь не строят зданий для своих фирм, а заказывают их у программистов, в виде абсолютной 5D модели. Там будет даже лучше, чем в реальности — мусор может пахнуть апельсинами, из окна, вместо угнетающего пейзажа с видом на грязный город, могут качаться пальмы и светить яркое солнце.
Многие задроты умудряются стать, чуть ли не миллионерами, проводя сутки в виртуале и фармя разного рода подземелья на предмет дорогих игровых предметов и игровой валюты, после чего, переводя все это добро, через специальные обменники по установленному тарифу в реальные деньги.
Я и сам в какой-то степени заложник виртуала. Работая 5D дизайнером, ты волей, неволей, тратишь на лежку в капсуле половину суток. А вот моя жена, принципиально искала работу в реальном месте с реальными людьми — утверждая, что с такими темпами, мы и вовсе превратимся в киборгов, забыв, как пахнет настоящий воздух, цветы и еда.
Будем смотреть дальше.
Зооморф — раса зверолюдей, обладающая поистине не человеческой силой и ловкостью.
Классы: ближний бой, дальний бой.
Бонусы:
Семейство кошачьих: +3 % от общего количества очков ловкости.
+1 % от общего количества очков силы.
Семейство собачьих: +3 % от общего количества очков силы.
+1 % от общего количества очков ловкости.
Я покрутил аватар и так и эдак, но довольным не остался. Окровавленные по локоть бугристые от налитых силой мышц когтистые лапы-руки, ощеренная злобная морда и пара кроваво-красных глаз, внушали трепет и заставляли мои внутренности судорожно сжиматься. Не подходит — слишком уж они здоровенные и накаченные, не люблю я таких, да и класс ближнего боя мне близок не был, а эти ребята, прирожденные воины или ассасины. Можно, конечно, взять кота с бонусом на ловкость и создать из него лучника, тогда, урон и процент уклонения сразу же не хило возрастет, но все же, что-то меня смущало, глядя на этих оборотней, поэтому я перешел к следующей расе.
Грязнокровка — раса полудемонических существ. Бывшие ранее людьми, они погрязли в грехах, тем самым запятнав свои кровь и душу.
Классы: ближний бой, магический бой.