Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Мы дети богов. Мифы пеласгов 2 файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Теологические воззрения наших предков до индоевропейской культуры, древний пантеон богов и культы их служения.
Вы прочтёте о культах, религиозных взглядах и о богах древнего народа известного как пеласги.
Огромная благодарность всем кто помог мне в работе над этой книгой, моим моделям, подобранным согласно антропологическим характеристикам для наглядной иллюстрации скучной научной работы. Оббитые статуи и другие археологические находки, могли бы послужить и в данной книге иллюстративным материалом, но это известно всем, и мне, как человеку нового поколения они немного уже поднадоели, они есть везде и во всех печатных изданиях по античности можно с ними ознакомиться.
В то же время, в данной работе, иллюстративный материал художественно – фотографический.
К каждому мифу были отдельно отсняты фотографии с моделями, полностью внешне характеризующими либо этот миф, либо то божество, которое они изображали.
Многие фотографии были отсняты по античным статуям.
Огромная благодарность моделям, что они прочувствовали и поняли, возложенную на них задачу. Моя благодарность фотографам, с которыми я работала для создания этого проекта: А.Костюкову и Е.Войдакову.
И отдельное спасибо Мусику, Кузнецовой Марине Борисовне, за поддержку, не будь её на моём пути, ничего бы не было, ни книг, ничего… Огромное ей спасибо и светлая ей память.
Пеласги и хаты – это наши предки, жившие на территории Балкан и Малой Азии в III-II тыс. до н.э. Цивилизация этих народов достигала очень высокого уровня, как в технической мысли, так и в религиозном плане. О них сохранилось очень мало информации. Эта цивилизация погибла при катастрофе, вызвавшей взрывы вулканов, в том числе взрыв вулкана острова Фера, и катаклизмах, вызванных этими событиями. Не много сведений о хатах и пеласгах сохранились в мифах Эллады. Разрозненные данные об этой цивилизации предоставляются находками и данными археологии.
На основе сохранившихся свидетельств о загадочной культуре пеласгов и хатов, пользуясь эллинскими и римскими мифами, можно представить себе быт и культуру этих народов. До нас дошли отрывочные сведения о нравах и традициях пеласгов. Археологические данные по крито-микенской культуре и культуре хеттов, дают представление о моде и быте того периода. По немногим сохранившимся свидетельствам, можно восстановить политическое и экономическое устройство этого Древнего государства. Рассмотреть взаимоотношения с сопредельными государствами, такими как Та-кемет (Египет), Ханнигальбат (Палестина), Мелухха (Индия). При разговоре о хатах и пеласгах невозможно не коснутся описания племен, сыгравших в истории этой культуры ключевые роли, подобно тому, как хетты, участвовавшие в уничтожении хатов и завоевании их территории, уман манды, принявшие участие в захватнической войне, ливийцы, послужившие конденсатором гибели хатской и пеласгической культур. С гибелью хатов и пеласгов связанно и нашествие гикосов на Та-кемет. Катастрофа, уничтожившая пеласгическую и хатскую культуру, затронула все Средиземноморье.
В этой работе пойдёт речь о становлении пеласгической культуры, возникшей, согласно мифу, после Девкалионового потопа. Мы рассматриваем её расцвет: её теологические взгляды, лёгшие в основу всего её быта и отношений с соседями, устройство армии и флота, формирование элитных и наёмных войск. Мы, вместе с читателем, попытаемся представить живыми людей этой культуры, что бы лучше понять мотивацию их поступков. Мы разберём их религию и их терминологию, что бы увидеть то наследие в нашей культуре, которое они оставили. Смотря на себя – современных, мы словно сквозь призму ушедших предков, можем лучше понять как свою историю, так и то, к чему приведёт нас развитие современных событий. На ошибках своих предков, мы можем строить нашу дальнейшую жизнь, что бы не допустить повторного развития событий.
В этой работе мы увидим конец пеласгической цивилизации, как исторического среза той, ушедшей эпохи. Сравнивая себя со своими предками, мы всегда сможем найти общие черты, свойственные генетической памяти, и вошедшие, согласно Юнгу, в архетип Коллективного бессознательного.
Рассматривая мифы Эллады, как фрагменты истории пеласгов, мы сталкиваемся с бытовыми историями, происходившими с живыми людьми в далёкие века, и они мало, чем отличаются от поступков наших современников. Так же как и нас, сейчас, в те времена людьми двигали чувства. Здесь и любовь, и ненависть, корысть и жажда наживы, стремление к власти и славе. Во всем этом, наши предки мало, чем отличались от нас и нельзя воспринимать их изначально мёртвыми и канувшими в Лету, как это делают историки. Именно благодаря попытке увидеть наших предков такими же живыми людьми, как и мы, пусть и живших в другом государстве, мы попытаемся оживить их историю, сделать её ближе и понятней.
Благодаря катастрофе, уничтожавшей пеласгов и хатов, мы не имеем представления о географии того времени, но сам момент катастрофы до нас сохранили тексты Та-кемет и тексты священных писаний разных народов. Мы рассмотрим то, что пришлось пережить нашим предкам перед своей гибелью на территории нынешнего Средиземноморья.
С момента гибели пеласгов и хатов, в регионе Средиземноморья сменилась география и климат, флора и фауна, здесь же рассматривается то окружение человека, которое было в этом районе в III-II тыс. до н.э.
Именно окружающие предпосылки, будь то животные или климат, во многом послужили первоосновой для возникновения верований пеласгов, их быта, их поступков.
Часто пеласгов соотносят с атлантами Платона.
В какой-то мере это верно. Как само понятие Атлантиды переводится как страна предков, так и Арцава – государство хатов и пеласгов, для нас является страной наших предков. Именно в этом понятии, поднятая в этой работе тема, является историей Атлантиды, погибшего государства наших предков.
1 глава
Война и воины
А) Алея.
Б) Суд трёх богинь.
В) Паллада. Армия.
Паллада, одна из трёх древнейших пеласгических богинь. В хатской традиции она именовалась Алея. В более позднее время, в классический период, все эти эпитеты были перенесены на олимпийскую богиню Афину. Изначально, между этими богинями не было ничего общего. Вообще об Афине, как таковой мы имеем представление из текстов христианских теологов. Именно благодаря писаниям Св. Августина, которые признаются догматами, мы обязаны нашему восприятию не только обо всех Эллинских и раннее римских богах, но и конкретно об Афине, Алее и Палладе. Сам образ Афины разработанный в римское время и ранне-христианскими теологами не имел ничего общего с реальными не только теологическими воззрениями пеласгов, но и отличен от классического представления эллинского времени.
Согласно мифологии, Афина появилась из головы Зевса (бога Быка) когда он проглотил её мать, Метиду. Метида богиня мысли, образ самой мысли связанной не только с самим помышлением, но и мёдом вдохновения, так распространённом в Асгарде, известном как мёд Одина рождающем образы и мысль.