Смерть стоит того, чтобы жить - Вознесенская Дарья страница 6.

Шрифт
Фон

- Я не

Но Джонатан даже не пытался меня услышать.

- Ты не Ты «ни»! Никто! И будешь никем, пока, наконец, не преодолеешь свои барьеры. Маргарет поручилась за тебя, да и мне показалось, что ты нечто большее, чем набор заученных движений. Но не бывает так, что сегодня ты танцуешь, а завтра - нет. Танец - это всегда «да»! И я здесь не для того, чтобы вырывать это «да» силой. Какого хрена я вообще трачу на тебя время?!

- Не трать, - я тоже разозлилась.

- Что?! - от рева Джонатана задрожали стекла,  но мне уже было плевать.

- Не трать. Зачем же так мучиться, - голос прозвучал издевательски. - Я просто уйду, и все.

- Уйду, и всё? Вот, значит, как ты живешь? Даже не пытаешься выйти за собственные рамки,  за собственные границы, которые ты воздвигла между нами. Нельзя быть свободной только иногда!

Я уже была даже готова объясниться, но остановила себя. Не хватало еще, чтобы Джонатан не только злился на меня, но и презирал.

Простая девчонка и всемирно известный хореограф. Учитель и ученица Даже звучит убого. И пусть я не совсем простая девчонка, но в данный момент это не имело значения.

И пусть я сдерживалась только здесь и сейчас, но это тоже было ни при чем.

Я отвернулась. Джонатан потер виски и заговорил так холодно, что я начала замерзать:

- Кьяра. Ты берешь. Удерживаешь для себя. И не отдаешь. Танец не про ограничения. Танец не про барьеры. И если ты этого не поймешь делать тебе здесь действительно нечего.

Последняя фраза прозвучала, как пощечина. Как и хлопок закрывшейся двери.

Глава 4

Джонатан.

Ничуть не запыхавшись после ранней пробежки, Джонатан поднялся к себе в номер и прошел в душ.

Ему сегодня не спалось. В голове крутилось произошедшее и он всё больше понимал, что был не прав. Да, он знал - видел - что Кьяра не выкладывалась до конца; осознанно контролировала себя, будто не желая показать больше, чем он заслуживает. И это выводило из себя.

Но даже в этом случае она была лучшей танцовщицей из всех, кто ему встречался. А видел он многих.

Она была не просто идеальна физически, несмотря на невысокий рост, не просто точна в каждом своем движении. Она была совершенна в душе танца, чьи искры он научился чувствовать в окружающих. Которыми обладал сам и которые ярко горели у нее внутри.

И речь шла не о безусловном таланте. Не о желании танцевать и умении полностью погрузиться в то, что делаешь. Речь шла о внутреннем наполнении, когда двигаться под свои ритмы  становилось так же естественно и важно, как дышать.

Таким людям бывало сложно заняться чем-либо другим. Иногда приходилось это делать - по разным причинам - но их жизнь тогда становилась похожей на жизнь прикованных к аппарату искусственного дыхания. Можно существовать,  дышать, даже быть счастливым.

Но так, как с танцем, не будет никогда.

У него, как и у любого честолюбивого хореографа, была потребность раскрыть танцора, вытащить из него всё, о чем тот мог даже не подозревать в себе. А Кьяра имела наглость сопротивляться, и поэтому

Джонатан усмехнулся и уткнулся головой в мозаичную стенку душа, чувствуя как струи воды стекают по напрягшейся шее. Кого он обманывает? Всего лишь отговорки. Нет никаких «поэтому». На самом деле проблема в другом.

Раскрыть её полностью, заставить показать душу танца ему хотелось лишь во вторую очередь.

А вот в первую хотелось совсем иного.

Он жаждал провести руками по обнаженной коже, прижаться к хрупкому на вид, но очень сильному телу. Поймать своими губами учащенное от возбуждения дыхание. Увидеть, как закрываются её глаза и запрокидывается голова, услышать стон удовольствия. Ему хотелось погрузиться в неё целиком, вбиваться снова и снова, жестко, сильно, ставя на ней собственное клеймо. Пока она не закричит от наслаждения.

Он только и мог, что думать о её теле, едва прикрытом одеждой, которую он сам же потребовал носить. А когда Кьяра во время медитации на красный цвет начала источать физически ощутимое удовольствие и страсть, мужчине понадобилась вся его воля, чтоб не перекинуть девушку через плечо и не утащить в свой кабинет. Где он мог бы разложить её на столе, раздвинуть точеные ноги. Сделать своей.

Пришлось уйти в самый дальний угол, иначе бы не сдержался. И если он думал, что хуже быть не может, то сильно ошибался. Все стало гораздо хуже, когда Джонатан увидел, как её касаются чужие руки. Ему как - будто как-будто скрутили все внутренности, когда Дрейк прижал её желанное - чертов парень хорошо погрузился в сцену - тело к себе. Этот вальс только слепой назвал бы невинным. Его танцевали два человека, которые полностью забыли об окружающем мире и жаждали остаться наедине. И то, что она может утонуть в отношениях с другим мужчиной, пусть даже на один миг, пусть даже понарошку, ударило ему в голову волной бешенства.

Он чувствовал себя полным идиотом.

И уже не мог смотреть, как перекатываются её мышцы во время прыжков, как становится влажной от интенсивной нагрузки кожа, как она вращает бедрами, прижимая их к чужим телам. А потом наступило время танго, и она полностью раскрывалась со своими однокурсниками, позволяя владеть собой, прикасаться к себе, по-настоящему желать себя,  а как только оказалась в его объятиях, это наваждение закончилось.

Он мог сколько угодно говорить себе, что сорвался из-за отказа в искренности. Это тоже было бы неправдой.

Джонатан покачал головой.

Неправильным был не срыв - он никогда не притворялся мягким или спокойным,  не трясся над своими танцорами, он мог орать, требовать и выгонять за малейшую провинность.

Неправильным было отношение, его злость на то, что девчонка находилась в объятиях других. Что пылала в их руках.  У него не было эксклюзивных прав на желание. Не было прав на злость - такое отношение предавало танец, уничтожало саму его суть.

Ведь тот всегда был про прикосновение.  Нежное, страстное, болезненное, сильное, прощальное - разное. Даже когда танцор исполнял партию в одиночестве, он прикасался - к себе, к зрителям, к энергии. И если он однажды возненавидит чужие прикосновения или позволит себе на них реагировать, то закончится как хореограф.

Даже когда речь идет о Кьяре.

Если он пойдет на поводу своей страсти, то потеряет её как танцора.  Поэтому он должен подавить в себе всякие желания.

Ему стало спокойнее.

Джонатан вздохнул, вытерся, вышел из душа и посмотрел на часы. Было все еще раннее утро. Самое время заняться бумагами, потом отправиться в Академию. А там Пожалуй, хоть он и не привык этого делать, ему надо извиниться.

Кьяра.

Я медленно шла по улице, время от времени прикладываясь к стаканчику с любимым карамельный маккиато из Старбакса. Все обязательные занятия на этой неделе уже пройдены; а значит, можно было появиться в академии в полдень.  Потому я никуда не торопилась.

Но и дома не сиделось.

В голове было пусто и гулко. Вряд ли из-за того, что меня снова мучила бессонница -  я могла не спать без особого вреда для себя по несколько суток. Просто после эмоционального шторма наступило затишье; и не могу сказать, что оно мне нравилось. Уж слишком близко я была от того, чтобы спрятаться за стеной безразличия. А я не любила прятаться.

Джонатану не стоило на меня орать, но во многом он был прав. Нельзя выбирать, перед кем раскрываться,  а перед кем - нет.

И пусть у меня и были причины, чтобы поступать именно так: я боялась, что страсть помешает мне танцевать и

Похолодела и резко остановилась, невзирая на недовольные окрики прохожих, вынужденных поменять траекторию движения; я осознала, в чем именно только что призналась самой себе. Отпрянула от раздраженной толпы и уселась на ступеньках какого-то магазина.

Раз слишком сильное чувство стало для меня помехой и я уже не могла  танцевать так, как умела, что потом, в нужный момент, не помешает мне другое, не менее сильное чувство - паника, например?

С каких это пор я боюсь? Всю осознанную жизнь в каждой спорной ситуации я действовала из любви. Это был осознанный выбор - каждому приходится его делать. Поступать с любовью или со страхом, выбирать между тем, что нам хочется и тем, что нужно. На что мы могли бы дерзнуть, поверив, и полюбив себя, и тем, что нам остается, когда боимся двигаться дальше. Выбирая то, что любим - движение вперед, танец, наслаждение -  мы никогда не проигрываем, в конечном итоге, потому что только так можно изменить жизнь. Страх на изменения не способен, он тащит в прошлое, вынуждает оставаться на месте, в состоянии ложной безопасности, что вовсе не защита от неудач.

Именно страх управлял мной последние дни. Он умудрился застлать мне глаза настолько, что я отказалась от Танца, да еще и подавила себя и свои чувства. С чего меня вдруг начало беспокоить, заметят ли что-то мои сокурсники или Джонатан? Я же не собиралась нападать на него на глазах у изумленной публики - даже если кто и ощутит мои желания, то только как  часть танца. Потому что я  в состоянии сделать их таковыми

Других вариантов нет. Именно этому меня учили все, кто встречался на моем пути.

Ничто не должно мешать мне чувствовать. Жить. Танцевать.  Не могу себе этого позволить, иначе проиграю, даже не сделав попытку. Ведь можно на что-то надеяться только в том случае, если раскрыться полностью, отдав всю себя.  И если, танцуя, я чувствую ужас, злость, страсть - да что угодно - то просто должна сделать это частью общего рисунка, а не дверью, которая станет преградой для внутреннего огня.

И уж тем более мне не стоило бояться своего желания. Как я умудрилась забыть о том, что танец и страсть всегда шли рука об руку?

Даже рассмеялась от облегчения, найдя, наконец, точку согласия с самой собой. Джонатан сильно ошибся, устроив мне эту выволочку - и, в то же время, был тысячу раз прав. Нет, я вовсе не жадничала; мне не было жалко отдавать себя. Мои ограничения имели другую природу, но я собиралась от них избавиться.

Хотел, чтобы я убрала все барьеры? Я это устрою. Больше никакой сдержанности. Больше я не буду бояться. Никаких страхов, никаких сожалений. Да и что мне, собственно, терять?

Ох, берегитесь мистер Деверо. Кьяра выходит на тропу войны. Я практически летела по тротуарам в сторону академии, чувствуя небывалую легкость и свободу. И предрешенность происходящего. Прошлась по полупустым коридорам, чтобы порепетировать самостоятельно в «нашей» студии.

И почти не удивилась, когда увидела там Джонатана.

Джонатан.

Высокий прыжок и приземление на колени; арка назад, на грани возможностей, мягкий перекат и легким движением он снова на ногах.

Джонатан отрабатывал одну из связок - без музыки, ему достаточно было ритмов, звучащих в голове - когда дверь распахнулась и на пороге появилась Кьяра. В неизменной толстовке с капюшоном - интересно, как она выглядит в платье? - и широких штанах, закрывавших роскошные ноги и крепкую, круглую попку, в которую он до одури хотел вдавить пальцы, оставляя синяки.

Замерла в проходе и уставилась на него своими невероятными глазищами.

Еще и губу закусила.

Джонатан чуть не взвыл. Все его намерения быть сдержанным и последовательным выветрились из головы. Инстинкты орали, чтобы он хватал эту самку - его самку - тащил в пещеру и не выпускал оттуда, пока окружающим, а главное, ей самой не станет понятно, кому она принадлежит.

Мужчина вздрогнул.

Твою ж мать У него точно не в порядке с головой. Или с другой частью тела. Правы были друзья - нужно жениться. А пока найти себе какую-нибудь страстную цыпочку.

А еще раньше перестать пялиться на Кьяру.

Он сделал над собой усилие, отвернулся и хмуро бросил:

- Занятия только через полтора часа.

- Я знаю, - она снова закусила губу, будто не понимая, как это на него действуета, может, действительно не понимала? - Я хотела позаниматься, пока никого нет, но не буду вам тебе мешать.

- Стой, - Джонатан отрицательно мотнул головой, заставляя себя выбросить посторонние мысли. - Я хотел тебе кое-что сказать.

Опять замерла и смотрит выжидающе.

Может,  все-таки линзы? Он ни разу в жизни не видел такого необычного цвета.

- По поводу вчерашнего

Кьяра наклонила голову, показывая, что внимательно слушает, но промолчала.

- Хочу извиниться. Былогрубо. Просто меня бесит, когда кто-то не проявляет свой потенциал до конца. Ты ведь можешь больше, но тебя что-то останавливаетВ общем,  был не прав.

- Нет.

- Что нет?

- Ты был прав. Я трусливо хотела уйти возможно, именно потому, что ты был прав. Но теперьНе буду.

- Не будешь что? Уходить?

- Сдерживаться. И уходить тоже.

Джонатан повернулся к девушке и улыбнулся.

- Хорошо. Может... прорепетируем вместе?

Идиот! Он действительно это сказал? Вот прямо взял и предложил сейчас, когда сам в таком взвинченном состоянии, репетировать вместе? Вдвоем, в миллиметре друг от друга, когда нет сдерживающего фактора в виде других студентов?

Псих. Или просто мазохист, мечтающий о том, чтобы его яйца взорвались.

А она опять таращится, теперь, правда, с искренним изумлением. Ну и чего удивляется? Он же её хореограф, это нормально - отрабатывать вместе движения. Можно подумать, он предложил ей переспать прямо на полу студии

Дьявол.

Не сметь об этом думать!

- К-конечно, - девушка чуть запнулась, а потом неожиданно улыбнулась роскошной, открытой улыбкой, которая впервые была обращена только к нему.

И Джонатан понял что это будут самые сложные полтора часа за сегодня.

Кьяра.

Джонатан меня удивил. Сначала тем, что извинился - хотя вовсе не обязан был этого делать. Потом, что предложил отработать танец. Но еще больше я удивилась, когда поняла, что сегодня только я чувствовала себя свободной

Его странное, не поддающееся пониманию напряжение можно было, практически, пощупать.

Но та легкость, что я вновь ощущала, была непробиваема даже для этого напряженного внимания. Раскованность в сочетании с уверенностью в себе и совершенно безбашенным желанием удивлять - гремучая смесь, от которой потряхивало меня саму

А если прибавить к этому возбуждение, разлившееся при взгляде на его чуть поджатые губы, складку между бровями, которую так и хотелось разгладить, то становилось понятно, что это будут долгие полтора часа наедине.

Как же меня к нему тянуло!

Жаль, что я встретила его так поздно. Что он настолько далек.

И что его интерес ко мне, похоже, не имеет ничего общего с моим.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке

Популярные книги автора