Похоть и Магия - Avada Kadavra страница 3.

Шрифт
Фон

 Свободных: 20;

 Очки навыков: 6;

 Изучено: Разговорный и письменный язык Королевства Каамал. Продвинутые основы торгового дела. Основы вождения караванов.

 Навыки: нет.

 Перки: нет.

 Знания: нет.

 Поводки: нет; 1 свободный. (Определено сменой ПО)

 Особое: Метка. (Определено сменой ПО)

Неплохое изменение, если учитывать те огрызки, что были в моем распоряжении раньше. Если вкинуть в то же восприятие и ловкость по десять очков, то наверняка смогу если и не отрывать мухам крылья на лету, то уж точно жонглировать несколькими предметами. Повысить силу или выносливость тоже будет предельно полезно для здоровья. Но, скажу правду, я даже на единую секундочку не задумался над тем, чтобы повысить хоть что-то кроме магических атрибутов. И хоть бейте меня, пусть даже ногами.

Пожалуй, только воспитание сына успешного торговца не дало мне вкинуть очки сразу. Тут сработала установка всегда читать, что ты подписываешь и думать, на что соглашаешься. Только так, и никак иначе.

Спустя несколько часов чтения наконец-то появившейся в моей Системе ее величества Справки, я более или менее понял, что же мне досталось. И не сказать, что я обрадовался. Более того, я очень и очень расстроился. Да что там, я был одновременно в животном ужасе и в диком бешенстве!

Начать можно с хорошего, благо его не так чтобы мало.

Первое - теперь я могу получать опыт, хоть и не ясно каким именно способом, помимо убийства, ибо слова - с помощью совершения необходимых действий - ситуацию никак не проясняют. Но все же, это можно заносить в позитивные события.

Второе - открылась нормальная прокачка характеристик. Теперь я вижу, сколько осталось до конца прокачки каждой отдельной единицы, что позволит многократно увеличить продуктивность и вызовет прилив энтузиазма с моей стороны.

Третье - каждый уровень я буду получать пять очков характеристик, три очка навыков будут даваться каждые пять уровней. Ура бесконтрольной прокачке и приближающемуся всемогуществу. Трижды ура! Тоже несомненно позитивная новость.

Четвертое - за очки навыков я могу брать знания, навыки, либо перки. Навыки отнюдь не позволяют мне швыряться огненными шарами. Сами навыки выглядят скорее как: Базовый контроль маны. В то время как знания - это что-то наподобие Основ эмпатии - загруженное напрямую в мозг методика исполнения. Обобщая, эмпатия позволит мне чувствовать чужие эмоции и влиять на них, но без навыка контроль маны я не смогу использовать магию, ибо не могу ее контролировать. Перк же это постоянное усиление, которое становиться сильнее вместе с твоим ростом. Так, перк Магия в Крови добавляет по единичке в объем и плотность каждые три уровня. Кстати, особой разницы в том, когда брать перк, тоже нет - эффекты за уже полученные уровни автоматически начисляются, даже если ты возьмешь оный перк на сотом уровне. Позитив? Да еще какой позитив!

Выходит, что навыки дают общие магические способности, не имеющие конкретного отношения к отдельным школам магии или заклинаниям, а знания - это именно что практически применимые умения, подобно, да-да, возможности кастовать фаерболы, используя знание Продвинутых основ пиромантии.

А теперь перейдем к неоднозначным новостям. Они тоже есть, ведь именно благодаря им я узнал причину столь странного названия моего нового ПО - ИС.ВРАТ.1.01.

Поводок - это такой уникальный навык, как и было обещано, предоставленный бета-тестеру в моем лице. Суть навыка идеально описывается в весьма подробной справке:

 Поводок - Игрок выбирает особь строго противоположного пола, на которую накладывается сверхвысокоранговый магический эффект. Жертва, получившая Поводок может быть отредактирована игроком. Игрок может изменить предпочтения, желания, чаяния и даже память своей жертвы. Абсолютный и полный контроль на всех уровнях. Заметить или повлиять на Поводок любым способом, без использования Системных Ресурсов, не представляется возможным. Для того, чтобы поводок возымел действие, сумма магических характеристик жертвы не должна быть более чем в четыре раза выше, чем сумма оных у игрока.

Основная мощь умения заключается в возможности редактировать статистику жертвы, а так же прокачивать ее по методу игрока. Половина заработанного жертвой опыта отходит игроку. Повторное использование умения доступно спустя месяц. В случае обрыва Поводка - жертва немедленно умирает. Дополнительные слоты контроля будут появляться каждые десять уровней. Дополнительные эффекты умения будут появляться каждые пять уровней.

Спору нет, навык сильный, пусть и в высшей степени аморальный. По факту, это возможность создать себе собственную партию и боевой гарем в одном флаконе. Если уж подумать о морали, то применять подобный прием совершенно необязательно. И безо всякого лицемерия заявляю, что я не стал бы пользоваться Поводком без совсем уж смертельной нужды.

Вы ведь уже догадались, да?

Последняя, зато самая, мать ее, восхитительная новость. Подарочек, так сказать, от администраторов, кем бы они ни были. Гарантия того, что жизнь бета-тестера будет максимально яркой и веселой.

Метка.

Вслушайтесь только в звучание этого словечка - ме-е-е-етка. Что-то, что отмечает, выделяет, делает заметным. Согласитесь, едва ли под этим словом скрывается что-то милое, доброе и кавайное.

Так оно и есть.

Метка, оставленная на мне админами Системы, делает меня постоянным маяком для всяческих тварей. Тварей, которых послали конкретно за мною. И которые, через определенный срок, дадут мне бой, который я должен как-то пережить. Сейчас таймер показывает три с половиной дня. А потом будет шоу, где мне уготовлена главная роль. И будто бы всего этого мало - с каждым новым сражением посылаемые твари будут становиться сильнее, а на месте стоять нельзя, ибо если долго торчать в одной локации, то и атака на меня будет сильнее.

А еще, ласково будоражит воображение маленькая и незаметная сноска, утверждающая, что с ростом уровней могут добавляться новые эффекты Метки.

Кажется, мне пора собираться в бега.

Или копать себе могилу.

Следующие два часа я потратил на мечту любого геймера - распределение характеристик и очков умений. С первыми все было предельно ясно - все в магию, пусть и не равномерно. Восстановление мне пока не сильно нужно - перерыв между атаками тварей большой, успею восстановиться и так. Сопротивление можно было бы взять, но главное другое - мощь и скорость. Быстро скастовать и убойно ударить. Значит, основной акцент должен быть на контроле и плотности, но при этом нельзя забывать и об объеме - толку мне от мощи, если сил на атаку попросту нет.

Итого.

Четыре в объем, доводя его до пятерки, и по восемь в контроль и плотность. Таким образом, в двух основных характеристиках у меня теперь по девятке. Пять десятков магической энергии - едва ли этого хватит на полноценное сражение. С другой же стороны, сомневаюсь я, что успею использовать даже эти пять десятков.

Стоило только нажать подтверждение, как меня одолело странное чувство. Словно где-то в груди стало как-то тесно, и одновременно с этим что-то побежало по венам. Вернее, даже не по венам, а то ли по нервам, то ли прямо по ауре, или что там у меня сейчас. Спустя еще один миг все странные ощущения пропали.

Отлично.

Разобравшись с первым выбором, принялся рассматривать варианты для траты очков навыков. И тут же захотелось грязно выругаться, что я и сделал. Как оказалось, мой "необычный" магический класс практически не имел боевого применения на начальных этапах. Честное слово, лучше бы я стал каким-то там пиромантом, чем этим чудом в перьях.

Знания порадовали тремя пунктами:

Основы эмпатии, дающие базовые методики, повторюсь именно методики, а не готовые умения, действуя по которым можно уловить эмоции собеседника, а при старании и простых прохожих. При полной сосредоточенности можно было бы даже незначительно влиять на оные. Как-то сомнительно, что в бою это знание будет полезно.

Вторым шло, пожалуй, единственное ограниченно полезное. А именно: Основы оперирования вниманием - по сути, отвод глаз. Очень слабый и действующий только тогда, когда тебя не ищут намеренно. Чем выше будут характеристики и сосредоточенность, тем эффективнее будет работа знания.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке