Ночная ведьма - Диана Хант страница 12.

Шрифт
Фон

«А вторая превратилась в морскую пену»,  мстительно подумала Ишма.

 Образ Принцессывдохновляющий, эротизмподразумеваемый, находящийся как бы внутри своего потенциала. Оптимальный партнер для Принцессыее мужская ипостась: Рыцарь, который служит ее миссии, преклоняется перед святостью дара жизни.

 Реализовавшаяся Принцесса, или Королева,  к величайшему изумлению Кшетти, стер Май Полонски бросил короткий, но красноречивый взгляд на Веселова,  Новая гармоничная личность, логически проистекающая из предыдущего архетипа. Это уже мадам Безухова, если угодно, Мария Федоровна Романова, супруга венценосного Александра III, Мария-Тереза Габсбург и другие.

«Мария-Терезия родила мужу четырнадцать, нет, кажется, все-таки шестнадцать детей!  не к месту подумалось Кшетти,  Подумать только! Шестнадцать!»

Профессор тем временем продолжал:

 Что касается Воительницы, ее поле деятельности, или, выражаясь фигуральным языком, сраженияэто защита справедливости, внешняя экспансия и победа. При этом Воительнице присуща агрессия, онапотенциально убивающая женщина.

«Потенциально»,  усмехнулась про себя Ишма.

 Ведь если остальные женские архетипичные ролевые модели дают жизнь, то Воительница с легкостью ее отнимает. Функциональность женского архетипа Воительницы в том, чтобы сохранить и преумножить физическое и психическое здоровье, отсекая по пути все бесполезное и ненужное. В природе это называется естественный отбор.

Ишма слушала профессора, затаив дыхание.

Воительнице свойственно на корню пресекать бесперспективные проекты, она единственная из пяти архетипов, кто никогда не пойдет на изнуряющие отношения. Эмпирический мотив ее жестокостилюбопытство, ровно как и развенчивание ставших ненужными идеалов.

 Кажется (и в первую очередь ей самой), что в Воительнице мало женского, но это далеко не так. Ее стремление к справедливости, к систематичности, упорядочиваниюесть ни что иное, как извечно женское дело: прополка и прореживание грядок.

В ответ на немой вопрос в черных глазах Ишмы, профессор пояснил:

 Да-да, не нужно так на меня смотреть. Издревле битву сравнивали с жатвой, со сбором урожая, и, среди ролевых моделей Воительницы не только женщины-воины, как те дамы, кого Вы перечислили и многие другие, и богини-охотницы, как, например, греческая Артемис, но и богини плодородия, дающие жизнь и охраняющие ее. Наиболее яркой представительницей является богиня Иштар. Ей свойственно как даяние, так и разрушение. Немного более поздний ее типаж, такой, как Кали-Разрушительница, является обратной стороной Парвати, воплощения самой женственности.

Ишма вздрогнула, когда Полонски заговорил об Иштар, и еле слышно облегченно вздохнула, когда он продолжил. Наверно, поэтому даже следующая тема профессора не могла выбить ее из колеи.

 Именно поэтому эротизм Воительницыстрасть, необузданность, может скрывать в себе даже потенциальную опасность, агрессию. Один из самых желанных мужских персонажей,  стер Полонски поднял свой бокал, салютуя Ишме, чем вызвал волну смеха за столом, и даже сама Ишма, вопреки обыкновению, оценила шутку и сдержанно улыбнулась.

 Вот значит, как,  улыбаясь Ишме искренней, открытой улыбкой, сказала Кшетти.  А я все думаю, почему Вам досталось так много внимания? Про Принцессу мистер Полонски рассказал довольно быстро, но я не в обиде. Расскажите про партнера для Воительницы,  обратилась она уже к самому Полонски.

 Поскольку женщина-Воительница смела и честна, открыта и отважна, ее покорениекак покорение самой стихии, то отважиться смирить гордую Воительницу, испытать ее яркую любовь стремится равныйВоин, Ординарец, или даже Король. Недаром любовные игры Воителей нередко сравнивают с поединком.

 А какая Воительница мать?  не унималась противная Кшетти.

 Никакая,  буркнула ей Ишма,  Разве что с целью вырастить Великого Воина.

 Браво,  зааплодировал Полонски,  Вы не перестаете меня удивлять не только красотой и героизмом, но и острым умом.

«Да старый хрен просто запал на нее,  с досадой подумал Назар.  Запал на мою девочку»

Не сказать, чтобы Капитан III ранга, или майор дарс Белый, понимал все, о чем говорил стер Полонски. Он понимал скорее в общем, немного абстрагировано. Хотя, что тут понимать? Ишмалучшая. Любой мужчина в лепешку расшибется, чтобы завоевать такую женщину. Гордая, сильная, отважная. Женщина. Настоящая. А как красива Если бы он, Белый, умел писать стихи, он бы обязательно посвятил ей что там принято посвящать женщинам? Оду, или целую поэму. И неудивительно, что профессортот, который «старый хрен»  на нее запал. Ишмасовершенство.

 Воительница неизменно требует к себе уважения, даже на ложе страсти

 Давайте не будем про ложе страсти, профессор,  попросила Ишма, послав при этом стеру Полонски такой взгляд, что тот стушевался и даже немного покраснел. Хороша, чертовка!

 Лучше скажите, какие еще есть архетипы? Вы рассказали только о двоих.

 Всего их пять. Принцесса/Рыцарь, Королева/Король, Воительница/Воин, Ведьма/Маг, и, наконец, Шут/Трикстерша.

 А вы кто?  спросила Кшетти.

 НавернякаКороль,  склонила голову набок Ишма, одаривая профессора таким взглядом, что сама ледяная бездна показалась бы по сравнению с ним пылающим вулканом.

 Что Вы! Куда мне до Короля!  Полонски шутливо поднял руки, как бы признавая свое поражение, мол, виноват, занесло меня

 Корольнесомненно, мистер Веселов. Абсолютная реализованность в выбранной сфере деятельности, трезвое отношение к власти и славе.

 Нет,  не согласился с Полонски Веселов.  Я не согласен.

Поднял руку Кшетти, поцеловал кончики пальцев.

 Какой из меня Король, ясамый настоящий Рыцарь.

Кшетти потупила глаза и мило покраснела. Чтобы хоть немного скрыть неловкость, она улыбнулась Назару.

 Дарс Белый, несомненно, Воин.

 В этом не может быть никаких сомнений,  согласился с ней Полонски,  Ну а я, с Вашего позволения, Трикстер. Иначе говоря, Шут.

 Регулирование напряжения в системе при вынужденном поведении,  неожиданно завладел общим вниманием Роман.

 Вынужденном поведении?  уточнила Ишма.

Тот кивнул ей, заставив сердце забиться быстрее, и вызвав (почему-то) легкий выброс адреналина, что заставило девушку откинуться на резную спинку стула, и даже принять из рук Назара бокал с чем-то Черт его знает, с чем, не почувствовала вкуса.

 Когда человек вступает во взаимодействие с обстоятельствами непреодолимой силы.

Стер Полонски только отсалютовал бокалом коллегемол, я восхищен!

Роман продолжал:

 Роль Шута отвечает за возможность сохранить способность действовать в некой опасной ситуации.

Кшетти напряглась. Обстоятельства непреодолимой силы, говорите. Ну-ну.

 Например, действия, превозмогающие само наличие боли, страха, отчаянья, гнева. Разряжение взрывоопасной ситуации,  продолжал Роман.

Ишма, весь вечер не сводившая глаз с Романа, по-новому взглянула на Мая Полонски.

 Трикстер, или Шут, собственным провоцирующим поведением, через присущий ему тонкий юмор на гране сарказма, через, не побоюсь этого слова, цинизм, задает правильное настроение другим, обуславливая оптимальную модель поведения остальных типов. Мышление Трикстерасинтез всего, что есть на данный момент, даже если это совмещение несовместимого.

 Значит, за нашим столом сегодня собрались все архетипы, за исключением одногоВедьмы, или Мага.  Задумчиво подытожила Кшетти, надеясь отвлечь себя от мыслей об «обстоятельствах непреодолимой силы» в виде союза семейств Веровири и Волотье.

Миссис Скшаса Кшетти ошибалась.

Непреодолимой силы обстоятельства действительно были, но в настоящий момент они были гораздо ближе, чем даже обязательства перед семьей, да что там обязательства, ближе даже, чем сама семья. Опасность, к которой приближалась в настоящий момент мини-флотилия «Гордость Системы Фикс» была намного глобальнее ситуации за данным столом, она охватывала, не побоимся этого слова, масштабы скорее планетарного, нежели личностного, персонажного характера.

 А вот и ошибаетесь, милая Скшаса Кшетти, Вы же позволите, на правах бывшего наставника так Вас называть.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке