Ночная ведьма - Диана Хант страница 11.

Шрифт
Фон

Ишма была достаточно умна и наблюдательна, чтобы понять, какие чувства испытывает Веселов к этой ощипанной курице, которая хлещет вино как заправский мичман в увольнении. И тем более Ишма понимала, что самой ей никогда не быть такой утонченной, изящной Невыносимо естественной в этом изяществе и красивой.

Это совершенно невозможно понять, но удивительно красивая Ишма, красотой яркой и экзотичной, хоть и далекой от общепризнанных стандартов, чувствовала себя дурнушкой на фоне хрупкой и беспомощной Кшетти. Почему-то именно рядом с Кшетти ей все в себе казалось отвратительным: нежная, смуглая, оттенка меди, кожа, широко распахнутые, оленьего разреза глаза с приопущенными ресницами, персиковый румянец на пухлых детских щеках и очаровательные ямочки на них же Не смотря на маленький рост Ишма была очень женственно сложенаполную высокую грудь и крутые бедра не скрывала даже графитного цвета форма офицера ВС Солнечной Системы. Сколько себя помнит, Ишма всегда стеснялась своих чересчур женственных форм, точнее, стесняться начала очень рано. На Зиккурате вообще взрослеют рано.

Сейчас, рядом с тонкой, высокой, с едва обозначенными признаками женственности, Кшетти, Ишма чувствовала себя бесформенной чугунной тумбойтяжелой, неуклюжей, неповоротливой. Хуже всего, что Ишма отчетливо видела, какое впечатление на Веселова оказывает эта сдержанная, аристократичная, немного даже холодная красота. И в такие моменты ей почему-то просто хотелось выть. И плевать, что Назар не сводил с нее взгляда, откровенно говоря, Ишма вообще то и дело забывала о его присутствиивспоминала, только когда он попадал в поле зрения. Не замечала и довольно искренних комплиментов стера Мая Полонски. Для нее сейчас вообще не существовало никого кроме Романа. И этой ощипанной курицы, чтоб ее разорвало.

Что там этот профессор говорит? О каких-то женских архетипах?

Глава 3

Кто же?

Кто еще, кроме тебя?

Кто же?

Кто еще, если не ты?

(Nautilus Pompilius)

Сидеть за одним столом вместе с дамами, чья красота, ум и внутренний мир являются настоящим украшением Альянса и таким явным выражением двух ярчайших женских пространственно-временных континуумов

 А нельзя ли по-человечески?  вежливо попросил Назар.

 Охотно,  отвесил легкий поклон стер Полонски, и, профессионально поставленным голосом, с нескрываемым удовольствиемоседлал, видимо, любимого конькапродолжил.

 Иными словами, каждый континуум, это, с Вашего позволения, архетип, так сказать, информационное поле, включающее в себя общегуманоидное содержимое коллективного бессознательного. Поясню,  упреждающе поднял он указательный палец,  Вы же в курсе, что мысли материальны? Так вот, открою Вам небольшой секрет, о котором, конечно, осведомлен мой коллегапозвольте польстить себе таким образом,  Полонски многозначительно взглянул на Веселова.

Роман кивнул, с интересом слушая Полонски, как и все за столом, включая даже Ишму.

 Мысли суть просто более тонкая материя, но все же материя. И только кажется, что они приходят из ниоткуда и в никуда же уходят На самом деле, смею вас заверить, ни одна мысль, вообще ни одна, никогда и никуда не девается. А хранится, висит, так сказать, в общем информационном поле. Которое, впрочем, определенным образом, структурировано.

 Структурировано в эти самые архетипы?  Кшетти подалась вперед, чуть было не опрокинула на себя бокал, хорошо, что Веселов успел среагировать молниеносно, обхватил ее тонкую кисть своей ладонью.

«Не смогу ее никуда отпустить».

«Не смогу никуда от него уйти».

 Именно,  кивнул Полонски Кшетти,  Архетипы, конечно, бывают не только личностные, но сейчас мы говорим именно о личностных.

В каждом из них есть мужская и женская ипостась, и заложена вся информация на определенную тему: миссии, цели, ценности, модели поведения. В структуре целостной личности мужская и женская половина гармонично дополняют друг друга, существуя в равностности, в единстве. Поэтому в практической работе с клиентами, в проработке архетипных моделей поведениядля того, чтобы человек мог понять, что не дает ему быть успешным, скажем, в любви, в семье или в сфере выбранной деятельности, очень важно проработать и женские, и мужские ипостаси континуумов. Ведь женские качества каждого архетипа чаще всего влияют на внутреннюю деятельность, а мужскиена внешнюю. Но это, конечно, слишком грубо сказано.

Поскольку, как я уже сказал, ни одна мысль не покидает общее информационное пространство, каждый, абсолютно каждый человек черпает из него то, что соответствует его архетипичной модели. Ведь за всю историю гуманоидной расы было сколько угодно ролевых моделей: именно поэтому кому-то ближе исторический персонаж Гая Петрония и Леонардо да Винчи, кому-тоНерона и Геродота. Одним женщинам близок персонаж андерсеновской Русалочки, другиммадам Помпадур, третьимЭтельфледы

 Мерсийской!  вырвалось у Ишмы помимо ее воли.

 Точно,  кивнул Полонски,  Вам эта историческая личность должна быть близка.

Ишма не обратила внимания на эти слова. Сейчас она наслаждалась моментом, когда внимание Романа Веселова было целиком приковано к ней. Остальных соседей по столутоже, но не плевать ли на них с орбитальной станции?

 Этельфледа Мерсийская, Жанна ДАрк, Яххотеп, Гвендолен, Жанна де Дампьер, леди Баторий

 Браво! Я восхищен! Умная и очаровательная героиня нашего времени оказывается еще столь просветленной в плане древней истории,  стер Май Полонски действительно выглядел обескураженным.  И когда Вы все успеваете?

Ишма усмехнулась, отчего лицо ее приобрело совсем детское выражениехитрое и очаровательное одновременно.

Знал бы ты, когда. И как. Чертовы сны.

 Вы перечислили пятерых великих воительниц,  застенчиво улыбнулась ей Кшетти.

 Шестерых,  мило процедила ей Ишма.

 Но вот шестаяЭржебет Баторий, мне кажется, не соответствует общей тематике.

 Ключевое словокажется,  Ишма приложила колоссальные усилия, чтобы улыбнуться в ответ «ощипанной курице».  Эржебет пришлось проявить немалые познания в воинском деле и стратегии обороны, чтобы не дать Церкви, Государству и вассалам разорвать на куски все, что оставил после себя ее супруг, Ференц Надаждь. Что же касается обвинений против нее, девяносто девять процентов из них были сфальсифицированыслишком крупные суммы ей задолжали Габсбурги, да и Церковь не хотела пониматьзачем потомку рода Дракула столько земель Я не говорю уже об обороне имений мужа во время войны с Турцией, ведь земли Надаждей находились прямо на пути турок в Вену. Между прочим, Ференц Надаждь был поставлен во главе командования во время нападения Турции на Венгрию, и, совершенно логично, на мой взгляд, что и Эржебет не осталась в стороне.

 Вы полагаете, обвинения против нее были сфальсифицированы?

 ПолагаюИшма загадочно отхлебнула из бокала. Почти также утонченно, как и эта аристократка,  Я знаю.

 Однако как характерно, что Вы, дарси Кроули, так хорошо осведомлены именно о данных исторических личностях,  стер Полонски опять взял инициативу в свои руки.  Теперь вернемся к тому, с чего начали: Вы с мисс Кшетти являете собой два очень ярких примера архетипов, а именно: Воительница и Принцесса. Хотя, позволю себе заметить, за два прошедших года, что я не имел чести видеть Вас, Вы, мисс Кшетти, делаете уверенные шаги из Принцессыв Королеву.

Ишма скривилась про себя. Кто Королева? Эта ощипанная курица? Не смешите! Лучше-ка

 А расскажите подробнее об этих наших наших ролевых моделях,  попросила она профессора.

 Охотно,  обаятельно улыбнулся Полонски и продолжил.

 Место правления архетипа Принцессыэмоции, в том числе тонкие, скрытые внутри. Принцесса живет в мире, храня свое собственное пространство, пространство сокрытости и целомудренности. Принцесса скрывает мир своей души как залог безопасности, неприкосновенности собственной системы ценностей. Ролевые модели Принцессы склонны принимать посвящение некоему эгрегору заповедной чистоты и служить ему, не важно, произошло это наяву или в фантазиях. Тот, кто удостаивается ее доверия, допускается в совершенно особенный мир, полный тонких, эстетичных переживаний, где добро всегда торжествует над силами зла. Принцессавоплощение милосердия, жертвенности и любви, она спасает эти свои способности любой ценой. Типичные персонажи Принцессы в искусствеНаташа Ростова и Русалочка Андерсена, до того, как первая стала женой Пьера Безухова.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке