Sword Art Online Progressive. Том 6 - Рэки Кавахара страница 3.

Шрифт
Фон

 О! Это восхитительно, она сделана из листьев Святого Древа,  прошептала Асуна, осматривая накидку.

Между тем, мне было гораздо интереснее узнать, на что влияет новый бафф с изображением листьев, но я не мог просто постучать по накидке Кизмель, пока она была на ней одета. Я сделал мысленную пометку, чтобы попросить её разрешения рассмотреть накидку, как только мы вернёмся в замок Гэлей, и открыл своё главное меню, чтобы проверить журнал квестов.

Мы собирались заняться основной историей квеста «Война эльфов» на шестом этаже, известной как «Агатовый ключ». Сама суть квеста была простойзаберите ключ из подземелья в южной части и доставьте его в замок. Проблема заключалась в том, что мы были в северно-западной области из пяти радиальных областей вокруг центра шестого этажа, и чтобы добраться до южной, нам нужно пройти через всю западную область.

Это означало прохождение через два пограничных подземелья, которые разделяли области. Первое подземелье было достойным испытанием для полной рейдовой группы АОА и АРД плюс Отряд Бро. Даже с Кизмель это будет непросто. На всякий случай я проверил наш маршрут.

 Хм, Кизмель, насчёт нашего пункта назначения Полагаю, мы направляемся к Главной святыне в самой южной части этажа?

 Правильно. Я впечатлена, что ты знаешь про храм на юге,  с удивлением сказала Кизмель.

Очевидно, что я не мог сказать ей, что уже был там во время бета-тестирования, поэтому я объяснил Кизмель, как работает моя Волшебная книга. На самом деле в журнале квестов действительно указывалось местоположение подземелья, так что это не было абсолютной ложью.

 Понятно. Ваши человеческие чары действительно сильны,  отметила рыцарь.

Я подошёл, чтобы показать ей полную карту шестого этажа, на которую Асуна смотрела с противоположной стороны. Девушки проследили путь к нашему месту назначения за моим пальцем.

 Наше текущее местоположение здесь, а храм с ключом где-то здесь. Значит, мы должны пройти через проходы под горами здесь и здесь. Это будет серьёзным испытанием, но если есть какой-то короткий путь, известный только Тёмным эльфам, тогда

Асуна толкнула меня в бок.

 Не приставай! Кизмель, прости, пожалуйста, не обращай на него внимания.

 Хм. Я не помню, чтобы слышала что-нибудь о коротком пути,  ответила рыцарь.

Кизмель подняла голову и улыбнулась.

 Но нет нужды пересекать горы.

 Как нет?

 Оставим этот сюрприз на потом. Давайте сначала направимся к центральному озеру.

Кизмель положила руки нам на спины и подтолкнул вперёд, поэтому мне пришлось закрыть окно и начать движение.

Звездообразный водоём в центре этажа назывался озером Талфа, и если бы мы смогли его пересечь, то это действительно могло значительно сократить нам путь. В время бета-тестирования многие игроки использовали плавучие материалы и пытались его переплыть. Однако, озеро было домом для невероятно мощного гигантского водяного монстра, который хватал каждого, кто пытался его пересечь, и утаскивал всех в подводные могилы.

Это было захватывающим развлечением в обычной игре, но встреча с этим монстром в сегодняшнем SAO была ничем иным, как самоубийством. Мысль о намерениях Кизмель меня беспокоила, но у меня не было другого выбора, кроме как довериться ей.

Мы перешли каменный мост и направились в лабиринт стен каньона. Песчаные монстры быстро начали появляться вокруг нас, но Кизмель была даже сильнее, чем в то время, когда мы искали с ней священный ключ на пятом этаже, и она с лёгкостью уничтожала Пустынных пауков и Смертельных червей, которые недавно доставили нам столько неприятностей.

С точки зрения эффективности прокачки, SAO была соло игрой, в которой лучшим способом повышения уровня была игра в одиночку. Но на данный момент не было никакого штрафа на очки опыта из-за разницы уровней между монстром и игроком, поэтому один или два очень мощных игрока могли войти в группу и, с лёгкостью убивая монстров, прокачивали всех остальных. Сейчас был именно такой случай, поэтому я хотел, чтобы мы могли найти хорошую точку с быстрым возрождением монстров и покачаться там в течение двух или трёх часов. А может, и полдня, или даже целый день, чтобы получить новые уровни. Но учитывая, что у нас была важная задача по поиску священных ключей, я не мог попросить Кизмель это сделать. (Разве я уже не рассматривал эту идею на третьем этаже?)

К моему разочарованию, на пути через песчаные каньоны на юг мы избегали сражений и к десяти часам утра достигли холмов на другом конце нашей области.

Пять одинакового размера областей шестого этажа были расположены как части веера, поэтому, чем ближе мы подходили к озеру в центре, тем уже становилась полоса земли. Примерно в пятистах метрах с лева от нас была видна отвесная скала, и, если бы я присмотрелся, то смог бы увидеть вход в пещеру, через которую мы вчера прошли.

С правой стороны тоже была похожая каменная стена, но выход из туннеля, проходящего через эту скалу, был направлен в сторону внешнего периметра этажа и отсюда был не виден. Пока мы не достигнем звездообразного озера Талфа, стены будут постепенно сходиться всё ближе и ближе.

 Ну вот, наконец-то мы прошли через сухую долину,  произнесла Кизмель, снимая свой зелёный капюшон.

 Эй, для тебя уже безопасно его снимать?  спросил я.

 Да, в этой зоне уже есть несколько растений и источник воды.

Насколько я мог видеть, окружающее пространство было бесплодной, красновато-коричневой пустошью, и из растений здесь появлялись только колючие кактусы и суккуленты. Пейзаж категорически не был переполнен «щедростью леса и воды», но рыцарь всё равно сняла свой плащ.

Иконка дебаффа не появилась, но после двух часов, проведённых под капюшоном, лицо Кизмель выглядело бледным и уставшим. Асуна тоже это заметила и спросила:

 Ты уверена, что можешь её снять? Мы ведь ещё не достигли озера?

 Да Как я уже говорила, Накидка «Зелёных листьев» очень ценная. Если я буду носить её там, где в этом нет необходимости, или поврежу её в бою, то это будет позором для наших предков,  ответила Кизмель.

Аккуратно сложив накидку, она положила её в сумку, и, достав свой обычный плащ, одела его с глубоким вздохом.

Я открыл свой инвентарь и материализовал для неё бутылку воды, которую она с благодарностью приняла. Затем я достал ещё две, для Асуны и себя, и мы утолили нашу жажду, стоя втроём в ряд. Почему-то мне захотелось опереться левой рукой о свою талию, но я не стал этого делать из-за опасения, что мои спутницы ко мне не присоединятся.

Когда бутылка опустела наполовину, я убрал её в инвентарь. Игроки могли нести столько еды и воды, сколько им позволял предел веса, но у эльфов не было инвентаря как у игроков, и им приходилось носить все свои вещи на себе.

То же самое относится и к человеческим NPC, а это значит, что, когда Мортэ убил Сайлона, то все золотые и серебряные монеты, которые из него выпали, хранились где-то в его одежде.

«Держу пари, что у лорда города есть довольно тяжёлый кошелёк»,  подумал я ни с того ни с сего. Однако, эта мысль заставила меня задуматься. Когда Сайлон умер, он выронил золотой ключ, который украл у нас, и ещё один железный ключ. По этой логике, он либо всегда носил железный ключ с собой, либо брал его из своего особняка, если он был ему нужен. Последнее имеет смысл только в том случае, если Сайлон намеревался доставить нас с Асуной в место, для которого был нужен железный ключ.

Когда я был парализован в бета-тесте, слуга Питагрюса и его тайная протеже Теано спасли меня на глухих улицах Стахиона, поэтому я не знал, куда должна была приехать коляска. И я не помню, чтобы какой-либо железный ключ появлялся в серии последующих квестов. Так что я сомневался, что мы смогли бы увидеть железный ключ, если бы Мортэ не убил бы Сайлона.

Это означало, что ключ, который лежал в моем инвентаре, был сгенерирован системой в момент смерти Сайлона в середине квеста, что говорило о возможности альтернативного развития квеста «Проклятие Стахиона» в случае смерти Сайлона.

Недолго думая, я начал прокручивать открытое окно инвентаря в поисках железного ключа. Мне даже пришлось схватить своё запястье другой рукой, чтобы это прекратить. Настало время сосредоточиться на квесте «Агатовый ключ», а не на «Проклятии Стахиона». Мы могли вернуться в Стахион в любое время, и, что более важно, если Кизмель поможет нам пересечь озеро Талфа, то мы сможем вырваться вперёд, пока другие игроки обходят карту против часовой стрелки.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке