Sword Art Online Progressive. Том 6 - Рэки Кавахара страница 6.

Шрифт
Фон

В бета-версии в южной части шестого этажа не было полевого босса-сороконожки. В башне лабиринта, расположенной в последнем, пятом районе, находился главный Босс, а в озере жила непобедимая морская звезда, но это было всё, что я запомнил.

На предыдущих этажах некоторые из полевых боссов были изменены, например, гигантская черепаха на четвёртом этаже превратилась в двухголовую морскую черепаху, но нам пока ещё не встречалось добавление новых боссов. Группа проходчиков действовала в соответствии с этой предпосылкой, поэтому, если АОА или АРД в их конкурентной спешке столкнутся в пещере с боссом-многоножкой без предварительной подготовки, то это может привести к катастрофе.

 Извините, дайте мне минутку,  попросил я девушек, которые всё ещё изучали карту.

Зайдя на вкладку СООБЩЕНИЯ в своём главном меню, я отправил короткое послание торговке информацией Арго:

«ГДЕ СЕЙЧАС САМЫЙ ДАЛЬНИЙ ПП?»

ПП было сокращением уважительного прозвища «Первопроходец», которое Арго дала проходчикам Айнкрада. Должно быть она не была в бою и не шпионила, потому что я получил ответ в течение десяти секунд:

«ОНИ БУДУТ ПРОБОВАТЬ ПРОХОДИТЬ ДАНЖ, ВЕДУЩИЙ В ТРЕТЬЮ ОБЛАСТЬ. 10 °C»

Как всегда, в конце её сообщения была указана его стоимость, и выставленный счёт заставил меня поморщиться.

 Слишком быстро,  пробормотал я, проверяя вкладку карты.

Передовая группа вышла из первого района во второй половине вчерашнего дня, 2 января, и они перешли в следующий район всего через сутки.

Во втором районе был только один маленький город Арарро, а замок Тёмных эльфов Гэлей был не нужен, если вы не выполняли квест «Война эльфов». Монстры, исключая тех, которые находились в долине, ведущей к замку, были достаточно простыми, так что я ожидал быстрого продвижения. Однако, скорость прохождения оказалась ещё более высокой. Скорее всего, Кибао и Линд подсчитали, что смогут проходить одну область в день, и завершат прохождение шестого этажа всего за пять дней. Учитывая, что мы прошли пятый этаж за четыре дня, это не было очень быстро, но там был прямой путь к Лабиринту, а здесь требовалось делать гораздо больше переходов.

Во всяком случае, нам нужно ожидать, что заболоченная третья область будет пройдена к завтрашнему дню, после чего передовая группа достигнет четвёртой области. Я вернулся к Кизмель, чтобы посмотреть карту. Логово гигантской сороконожки располагалось на пути к пещерному городу Госкай, который был самым большим городом в этом районе. Если уставшая после расчистки подземелья передовая группа будет спешить в город, то у них будет гораздо больше шансов без подготовки наткнуться на пещеру сороконожки, чем я хотел бы признавать.

Я снова открыл окно и отправил второе сообщение Арго:

«ПОЛУЧИЛ ИНФУ О СУЩЕСТВОВАНИИ НОВОГО ПОЛЕВОГО БОСА ПЕРЕД ГОСКАЕМ В ЧЕТВЕРТОЙ ОБЛАСТИ»

Арго мгновенно ответила:

«МОЙ ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ БЕСПЛАТНЫЙ»

Этого должно хватить, чтобы АРД и АОА не столкнулись неожиданно с боссом-сороконожкой. Тем не менее, не то, чтобы я не доверял им, но я тоже хотел бы принять участие в этой битве с новым боссом.

Более важный вопрос заключался в том, сможем ли мы завершить квест к завтрашнему дню и снова догнать передовую группу?

 Эти человеческие чары дальней связи очень удобны,  сказала впечатлённая Кизмель, которая наблюдала, как я посылаю сообщения Арго.

 Эльфы ведь посылают разведчиков, чтобы передать письма, не так ли? Даже с Древами душ, это кажется тяжёлой работой,  произнесла Асуна.

 Верно. Мы, эльфы, мало думали о ваших человеческих чарах, но видя, на что вы способны, я подозреваю, что одни только ваши сообщения могут превзойти всю магию, которой мы всё ещё обладаем.

Я не знал, как ей ответить. Кизмель принимала это за магию, но меню игрока и мгновенные сообщения были игровыми функциями, и я не мог объяснить, что это такое. Кроме того, игроки-люди могли использовать эту «магию», а люди NPC не могли.

Но Кизмель больше не проявляла интереса к искусству Дальних сообщений. Вместо этого она подняла вопрос, о котором я давно не задумывался.

 А что именно сказал Падший эльф Нолц на четвёртом этаже? Когда у них будут все ключи и они откроют дверь в Святилище, то величайшая магия человечества исчезнет, верно?

 Да, он так и сказал,  ответила Асуна, и её щеки слегка покраснели.

Я удивился происходящему и попытался вспомнить обстоятельства той сцены.

Мы выплыли на гондоле из Ровиа и оказались в самой глубине водной пещеры, где и подслушали разговор Падших.

Помимо генерала Нолца в маске там были бригадир Эддху и женщина-эльф, которая была помощником генерала. Эти слова прозвучали от Нолца в адрес его помощницы, которую звали Кисара: «Как только мы получим все ключи и откроем дверь в Святилище, даже величайшая магия, оставленная человечеству, исчезнет без следа».

В ответ Кисара сказала: «Конечно, ваше превосходительство. Момент нашего триумфа становится всё ближе».

Если мы не сможем использовать «Магическую книгу» и «Дальние сообщения», то это станет огромной проблемой. Но это казалось невозможным. Одно дело мгновенные сообщения, но использование главного игрового меню? Игру невозможно пройти без выбора навыков, хранения предметов или просмотра карты.

Значит ли это, что «величайшая магия», о которой говорил Нолц, была чем-то другим? Потеря чего-то, что связано с какой-то великой мечтой Падших эльфов. Что же это может быть?

В этот момент моё воображение натолкнулось на кирпичную стену. Мой правый кулак стал в отчаянии сжиматься и разжиматься. Асуна подошла ко мне и сильно наступила на мою левую ногу своим ботинком.

Это стало спусковым крючком, который вызвал новый поток воспоминаний. Когда Нолц говорил все эти вещи, мы с Асуной прятались в маленьком деревянном ящике, скрюченные и неподвижные. Моя рука застряла под доспехами Асуны и

 Я считаю, что мы уже достаточно отдохнули. Я бы хотела закончить задание и вернуться в замок засветло,  сказала Кизмель, вытаскивая меня из воспоминаний.

Я молча посмотрел в сторону Асуны. Она фыркнула и бросила на меня взгляд, который приказывал мне стереть это воспоминание раз и навсегда, и пошла рядом с эльфийкой. Перед ними возвышалось огромное каменное лицо с зияющей пещерой на месте рта.

«А ведь код предупреждения домогательства не сработал и в этот раз»,  подумал я, поспешив за ними. Интересно, видела ли она окно предупреждения, когда проснулась этим утром?

Большая часть пещеры не была абсолютно тёмной как обычные подземелья, так как здесь встречались открытые места, которые пропускали свет снаружи, и даже в самом мрачном месте было достаточно естественного света и не были нужны факелы или фонари.

К счастью, здесь не было насекомых, а жили летучие мыши и разные слизистые монстры. Самыми неприятными были слизни, впервые появлявшиеся здесь в Айнкраде. Японские RPG славились тем, что слизи были самыми слабыми начальными монстрами, но в SAO это было не так. Во-первых, в этом мире не было ни магии огня, ни магии льда, которые могли эффективно противостоять дрожащим слизистым телам. Таким образом, мы должны были обойтись имеющимся у нас оружием.

Режущие и колющие удары были не очень эффективны против слизи, и только тупое оружие наносило какой-либо приличный урон. В нашей группе у нас с Кизмель было режущее оружие, а у Асуны колющее, поэтому слизни были для нас исключительно сложными.

 Ну вот!

Асуна не пыталась скрыть своё разочарование, когда активировала навык «Косой удар». В момент удара её рапира осветила окружающее нас полутёмное пространство. Удар предназначался Жадному слизню коричневого цвета, который лежал на полу пещеры.

В центре слизня, который был шириной примерно в один метр, появилась большая дыра, и хотя она выглядела так, как будто бы слизня разорвало на части, его HP не сильно снизились. Когда визуальные эффекты исчезли, кусочки слизи слились вместе и приняли свою первоначальную дрожащую форму.

Я заметил, что передняя часть слизня начала выпячиваться наружу, и предупредил Асуну:

 Уклонение!

Фехтовальщица отпрыгнула, как только смогла пошевелиться, и тут же выпуклая часть слизня выпустила маленькое похожее на кнут щупальце. Оно попыталось обвиться вокруг «Рыцарской рапиры» но схватило воздух, когда Асуна отдёрнула своё оружие назад.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке