- Угу. Как танк я не очень. Как хил еще хуже. Как дамагер довольно неплох. В общем, парень на все руки, но не способный почти ни на что, кроме как наносить урон.С горечью ответил я.
- Да ладно. Мы все такие. Поодиночке сложно, но когда нас много, все нормально. Да и танков настоящих среди нас не так уж и много. Всего лишь по роте в каждом полку выбрали латные доспехи и щиты. Зато пробить их очень трудно, а урон они наносят неплохой.Попытался приободрить меня Врунгель.
- Знаю. Просто я выбрал кольчугу, надеясь что смогу и танчить и дамажить, а в итоге
Просидев с парнями еще несколько часов, отправился спать в кабинет.
Глава 2.
День 34. 3 января. Суббота.
Проснувшись, поморщился оттого, что весь день придется заниматься учебой по конспектам брата. Вчера вышел из игры почти в 8 часов, а ближайший караван отправлялся в Тарбех в 24.00. Пришлось оставить персонажа у караванщиков, заплатив за погрузку моего бессознательного тела и доставку в нужный город. Караван идет 16 часов, так что лишь после четырех часов дня я смогу зайти в игру. Позавтракав, поставил будильник на 3 часа, чтобы успеть пообедать до входа в игровой мир. Ну, здравствуйте конспекты. Тяжела жизнь абитуриента, раз даже сейчас мне приходится вбивать в себя знания необходимые для сдачи зачетов в конце года
Зайдя в игру, первым делом проверил состояние легиона на сегодняшний день.
Легион Варваров клана Топора Орлы 9-ой уровень
(2 574 323 214/5 000 000 000).
Убийцы Мировых боссов 2 (14/50)Все характеристики + 3единицы.
Состав 6222/10 000 + 2 прислужника. Золото29 439 золотых.
Бонус легиона:
Владение топором +10% (бонус от первого созданного легиона данного типа).
Получение опыта при убийстве монстров +9%.
Вероятность выпадения предметов с поверженных врагов +0.8% (действует в сражениях между игроками).
Скорость передвижения +7%.
Восприимчивость к исцелению +7%. Регенерация здоровья +7 в 3 сек.
Эффективность умений +0.5%.
Все характеристики +2 (Следующее улучшение на 12 уровне легиона).
Уменьшает получаемый магический урон на 1.5%.
Увеличивает скорость восстановления ярости на 2 ед раз в 60 сек.
Здоровье +100 (следующее улучшение на 18 уровне легиона).
176 044/1 000 000 репутации с кланом Топора (признание)
90/5000 репутации со всеми фракциями НПС (настороженность).
Увидев количество золота в банке легиона, только и мог, что присвистнуть. Судя по информации легиона, ежедневный доход составляет около 6000 золотых от налога (9% от выбитых монет с монстров), плюс предметы проданные Куском. Посмотрел официальный курс вывода золота в реал. 1 золотой = 50 рублей. Твою Быстро посчитав, сколько легион заработает при нынешнем курсе и ежедневном заработке приуныл. Около 9 миллионов за месяц. Этого явно недостаточно! Что можно сделать, чтобы увеличить доход легиона? В первую очередь нужно больше людей, тут-то и пригодятся полки запаса. Во-вторых, ускорить развитие легиона, взять 10-ый уровень и снова набирать людей. В-третьих, нужно создать в Тарбехе базу для нашего легиона, наподобие Представительства легиона в Пороте. Это уменьшит время на поиск заданий и их сдачу.
Будь я обычным игроком, то этих денег мне бы хватило надолго Нет. Обычный игрок вряд ли смог бы собрать столько людей в легион, а у мелких легионов доход наверняка не такой уж и большой. К тому же я посчитал весь доход легиона за месяц, но ведь почти половина этих денег учтена в ДКП системе и будет тратиться на нее, так что доход будет лишь около 4-5 миллионов в месяц. В десять раз меньше, чем необходимо. Просто пиздец.
Сам я сумел накопить лишь 193 золотых, а мне еще нужно выучить умения на 21 уровень. Ладно. Сначала выучу умения, потом поговорю с вождем Тарбеха и уж потом решу, что мне делать.
На 21 уровне, так же как и раньше, предлагалось по 3 умения для топора и шамана. Умения для топора были одинаковы, но требовали разного вооружения. Выбрал я то, что подходило мне:
Тройной удар (требуется одноручное оружие)Наносит урон 3 противникам в радиусе 1 метра от вас. Ярость75. Откат 60 секунд. Урон = 1.5*физ урона с топором + дополнительный урон зависящий от уровня умения.
Умения шамана были слишком разными, чтобы я смог сразу сделать свой выбор:
Защита Духа Поглощает все виды урона в течение 30 секунд. Откат 60 секунд. Количество поглощенного урона зависит от уровня умения и характеристики дух. 1 дух = 10 поглощенного урона.
Духовное тело (пассивное) уменьшает любой получаемый урон на 10 духа = 1% снижения урона.
Духовная сила (пассивное)увеличивает эффективность умений связанных с характеристикой Дух на 10 духа = 1 %.
Все умения шамана связаны с его защитой. Даже Духовная сила в первую очередь влияет на Дух Жизни. Посмотрим. Сейчас у меня может быть максимум 30 духа, если переведу в него всю силу. Значит, Защита Духа будет поглощать около 300 урона, при данном уровне умения. Но оно активное, значит, я могу его прокачать и увеличить его эффективность. Оно не требует ярости, и использовать его можно по откату. Даже если не переводить силу в дух, у меня всегда есть бонус в 10 духа, что дает 100 поглощенного урона раз в минуту.
В то же время из-за бонуса в 10 духа Духовное тело всегда будет давать мне 1% поглощения урона. Если я переведу силу в дух, то 3%. На мой взгляд, это умение больше подходит для соло игроков, так как поглощение урона эффективно лишь, когда ты его получаешь. Мы же в рейдах и группах врубаем дух на полную, лишь когда отходим хилиться и не получаем урон. Если не считать болот и пустыни, где урон получают все и постоянно. Вот там это умение пригодится.
Духовная сила дает прирост в 1% к эффективности умений в любое время опять же из-за бонуса духа. Значит хилить я стану больше или Дух защиты станет поглощать больше урона. И первое и второе умения обычно используются, когда вся сила переведена в дух, а значит, будет 3% к их эффективности. Сейчас это слезы, но при раскаченных умениях или большом количестве духа эффективность Духовной силы возрастает.
Вот что выбирать? Активную защиту, пассивную или улучшение отхила и Духа Защиты? И первое, и второе можно использовать в любой момент, но третье работает лишь при включенных умениях, которые тратят ярость и не дает большого прироста, если вложено мало духа. То есть бесполезно, если ты не хилишь или не защищаешься целенаправленно.
Стоп. Какие проблемы возникли у меня во время прохождения данжа с братом? Слабая защита и большой входящий урон. Мне пришлось врубить Дух Защиты на полную, чтобы выжить и тем самым я снизил свой дамаг. А кем я хочу быть? Танка, судя по данжу, из меня не получится, хила тем более. Остается лишь простой боец. Вот и нужно улучшать себя, как бойца. Что из умений подойдет? То, что действует постоянно, и не сильно зависит от духа. Значит нужно брать Защиту Духа, так как это активное умение и будет улучшаться со временем. Решено. Беру Защиту Духа.
Заплатив за Тройной удар 30 золотых и 50 за Защиту Духа, узнал, что следующее умение будет доступно на 25 уровне и будет стоить уже 50 золотых за умение для топора и 75 за умение шамана. А цены на умения растут!
Дальше по плану посещение вождя Тарбеха.
- Ну, здравствуй ветеран. Смотрю, подрос ты немного, но заданий для тебя у меня все еще нет. Вот для легиона Орлы у меня есть поручение.Понятно. Видимо из-за того, что легион поднял репутацию до признания, и стало доступно новое задание.
Легион Орлы получил заданиеОрки пустыни.
В пустыне на юге от Тарбеха поселилось странное племя орков. Уничтожьте 100 000 его представителей и возвращайтесь с победой к вождю Тарбеха.
Условия получения задания: признание с кланом Топора.
Награда: Репутация легиона с кланом топора. 100 предметов эпического (золотого) качества на 23 уровень. Опыт в зависимости от вклада в выполнение задания.
Задание я естественно принял, так как никаких ограничений на время его выполнение не было. Первая зона пустыни наносит 100 урона огнем раз в 3 секунды, так что большинство бойцов легиона уже могут туда войти, надеюсь, но вот сколько там будет орков неизвестно. Возможно, что все не так просто и часть орков будет во второй и третьей зонах пустыни, если они есть. Приняв задание, я поинтересовался: