Предатель или брат? [СИ] - Александр Андреев страница 6.

Шрифт
Фон

- А можно ли построить в городе что-нибудь для нашего легиона?

- Конечно!С энтузиазмом ответил вождь.Вы можете построить представительство легиона, пост каравана или таверны и дома. Есть еще одно здание, но не знаю,он с сомнением посмотрел на меня,нужно ли оно вам. Вы можете построить торговую лавку, где станете продавать свои товары.

Вождь дал мне список с полным описанием возможностей зданий, но первые четыре здания были мне знакомы, а вот торговая лавка меня заинтересовала. Оказалось, что в ней можно продавать не только крафченные предметы, но и выбитые на охоте. В общем, продавать можно было все что угодно, но 10% от продаж мы должны платить в казну Тарбеха. Аукцион в этом плане выгоднее, хоть и там есть налог на продажу в 10%, но им пользуются все игроки нашего кластера, так в чем же преимущество торговой лавки? Перечитав описание еще раз, понял, что через торговую лавку можно продавать предметы производимые НПС. Покупателями в ней могут быть как НПС, так и игроки.

Как я понял, в торговой лавке будут работать НПС-продавцы. Торгуя товаром, они постепенно повысят свой уровень торговли и прибыль увеличится. Также крафтеры НПС смогут продавать свои товары через нашу торговую лавку.

Сейчас все продается с рук, то есть нет центров торговли, а для покупки чего-либо у НПС, необходимо найти место его обитания и там совершить сделку. Алхимики, травники и так далее продают свои товары в своих домах, над которыми есть нужные вывески.

При появлении торговой лавки НПС будут платить налог ее владельцу за продажу своих товаров, что дает дополнительный доход. Чем больше НПС создаст предметов, тем выше его уровень крафта. В этом плане они похожи на игроков. Их проблема в ограниченности капитала. Не смогут продать созданные предметы и покупать ингредиенты для создания новых будет не на что. Им необходима торговля для развития и торговая лавка дает больше возможностей для реализации их товаров.

Благодаря тому, что НПС каждой профессии имеют уникальные рецепты недоступные игрокам, НПС и могут развиваться. К примеру, сумки-инвентари или редкие алхимические зелья, которые могут себе позволить лишь обеспеченные люди или крупные легионы.

Настой быка (1000 золотых)увеличение силы +1. Постоянный эффект.

Также НПС, в отличие от игроков, могут создавать улучшения для оружия или брони, но для этого им нужно поднять уровень своей профессии. Стоимость улучшения зависит от ее качества, но в любом случае намного дешевле, чем покупать новое оружие или броню. К примеру:

Заточка для топораУвеличивает урон оружия на 10 ед. Прочность 1000/1000.

В зависимости от качества заточки, она может прибавлять и характеристики или еще какие-либо бонусы. Прочность же показывает, сколько ударов продержится заточка.

Ясное дело, что все эти предметы стоят довольно дорого, но их все равно будут покупать и лучше, чтобы их покупали в торговой лавке моего легиона, чем с рук НПС. Лучше получать немного прибыли с каждой покупки, чем не получать ничего! К тому же НПС скупают не только хлам, но и обычные (белые)редкие (синие) предметы. Ломая их, как Молчун, они получают дополнительный материал для крафта своих товаров. Игроки этого делать не могут и продают все слабое оборудование НПС-торговцам. Продавая же весь этот хлам в Торговой Лавке, можно получить большую прибыль, за счет прокачанной торговли НПС, работающих на легион.

В общем, торговая лавка довольно выгодна, но лишь при прокачанных НПС-торговцах. То есть поначалу вряд ли будет нормальный доход, если вообще не отрицательный. Хотя у меня есть Кусок, который вряд ли упустит возможность поторговать. А Молчун будет обеспечен расходкой для создания сумок и улучшения своей экипировки. Сейчас он крафтит из того, что ему выдает Кусок из общих ячеек банка легиона, куда полки скидывают ненужные предметы специально для крафта сумок.

Ладно. Для начала построим представительство легиона. В Пороте я отдал 10 000 золотых на его постройку, так что денег хватит.

- Вождь. Сколько стоит построить представительство легиона в Тарбехе?Все-таки решил поинтересоваться я.

- Не дорого. 50 000 золотых за покупку земли. 10 000 за постройку здания 1-ого уровня.

После его ответа у меня буквально отвисла челюсть. Теперь я понимаю, почему золото все еще стоит так дорого. Стоит ли постройка здания такой суммы???

- А сколько стоит постройка торговой лавки или поста каравана?Мне уже было интересно, сколько денег нужно на все задуманное мной.

- Лавка15 000 золотых. Пост каравана5 000 золотых. Земля для каждого строения покупается отдельно и стоит 50 000 золотых. Также для поста каравана нужно закупить тирексов и нанять купцов и охрану. В зависимости от количества созданных караванов будет зависеть ваш доход. Средний караван обойдется вам в 5 000 золотых, и каждый день будет зарабатывать около 300 золотых монет с учетом жалования охране, купцам и покупки необходимой провизии. Малый караван стоит 2 500 золотых и его доход 100 золотых в сутки. Большой караван стоит 10 000 золотых с доходом в 500 золотых в день. Один пост каравана первого уровня обеспечивает лишь 5 караванов любого размера.

Выслушав вождя, решил, что нужно идти в пустыню и не думать сейчас о полученной информации. В воскресенье подниму этот вопрос на собрании офицеров, там и решим. Все равно сейчас нет таких денег.

Здоровья у меня сейчас 2301, атаки с топором около 415. Брони 200. Регенерация здоровья 40 единиц в 3 секунды. Духа как было 10, так и осталось. Чтобы нейтрализовать урон первой зоны пустыни мне нужно вложить 170 силы в дух, лишь тогда я смогу полностью отхиливать входящий урон. 170 из 200! Если я поступлю так, то мой урон будет всего лишь около 200 единиц. Очень плохо, если учесть, что я не знаю что за характеристики у нужных на задание орков.

В чате легиона уже вовсю обсуждали полученный квест:

я не смогу пойти в пустыню. У меня не прокачан Дух Жизни, так что просто сдохну.

я пойти могу, но при условии, что всю силу в дух переведу. И то, этого хватит лишь, чтобы себя хилить. Дамага около 140 будет всего лишь!

походу до 21 уровня туда соваться нет смысла. Вот выучим новые умения шамана, и пойдем в пустыню.

угу. Я тоже не очень хочу рисковать сейчас. Мало ли какие там орки.

В итоге я понял, что никто сейчас делать задание не будет. Клещщ и Врунгель сегодня уже отыграли свое время вместе со своими ротами, так что их можно не ждать. Ладно, плевать. Надо хотя бы выяснить, что это за орки. Надеюсь, что не умру.

По пути к пустыне встречал игроков чужих легионов, но их было не очень много. Видимо они смогли поднять собственную репутацию с кланом Топора, раз уже здесь. Если бы хоть один легион получил Доверие с Топорами, то я бы увидел намного больше людей.

Вы получили 98 урона огнем от первой зоны пустыни Бехан.

Хм. Не понял. Почему урон всего 98, а не 100? Уточнив по логам информацию, выяснил, что моя магическая защита снижает весь входящий магический урон по какой-то формуле. Разбираться в этом не стал, так как поднять маг деф не имею никакой возможности, кроме как сменить экипировку. Защита от магии же, снижает урон от направленных на меня заклинаний. Именно заклинаний, а не каких-то природных воздействий.

Песчаная гадюка. Уровень 28. Редкий (синий).

Урон 300-325. Здоровье 1800. Броня 30. Уклонение 30%.

Эта гадюка была первым встреченным мной мобом в пустыне. Я уже убивал ее при первом посещении Бехан, так что был абсолютно спокоен.

Вы получили урон:

- 140 (гадюка),0 (блок щитом),0 (блок щитом), -98 (урон огнем), +107 (регенерация, Дух жизни).

Вы нанесли урон:

352 (крит), 400 (мощный удар), уклон

Змеюка померла за 20 сек, оставив мне лишь 1201 здоровья. Дух Жизни восстановил мне больше здоровья, чем я планировал и, покопавшись в бонусах, вспомнил, что достижение легиона, да бонус сета, дают мне 12% к эффективности умений. Если бы змеи было две, я бы не смог выдержать их атаки. Блин. Этот урон от пустыни меня реально напрягает!

Одет я был в кольчугу и самое страшное, что меня ждало в пустынежара и духота! Я даже не представлял, что в игре можно воссоздать ощущение сухой духоты, когда пересыхает глотка и любой вдох отдается в ней царапающей болью. Я даже начал потеть! Что уж говорить про раскалившиеся доспехи и кольчужные ботинки, в которые набился горячий песок.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке