За час я обошел довольно большое расстояние, и нашел семь видов новых существ. К сожалению, кто-то меня опередил, и достижение на первое убийство я получил лишь за 2 вида. Но я сумел найти орков.
Беханский орк-воин. Уникальный (фиолетовый). Уровень 30.
Урон 500-550. Здоровье 3000. Броня 100.
С вершины бархана я видел десяток групп этих существ, по 3-5 особей в каждой. Быстро ретировавшись, решил их не трогать. Пусть живут. Линканул статы мобов в чат легиона:
и как их убивать? На одного человек 10 нужно, чтобы меняться и наносить постоянный урон. Если их в одной группе до 5 штук, то тут полроты необходимо на их убийство!
почему нам дали такое сложное задание?
мне кажется, репутация клана растет быстрее, чем наша сила. Задание же получили из-за повышения репутации?
точно! Если подумать, то мы уже получили ездовых петов, но ездить не можем из-за низкого уровня
угу. Пока нет смысла рыпаться с этим заданием. Себя с трудом отхиливать будем в пустыне, а тут еще эти орки бить будут
Я был полностью согласен с тем, что соваться в пустыню на орков нам еще рано. Нужно как минимум улучшить Дух Жизни хотя бы до 8-9 уровня, да нужны бойцы, что специализируются на исцелении, то есть берут умения для поддержки остальных. Проблема с духотой тоже не последняя. За час я настолько вымотался, что уже просто готов бежать в нормальные локации, где не будет давящей на мозг жары. Качаться в пустыне нет смысла, поэтому решил вернуться в Тарбех, поискать повторяющиеся задания и идти бить простых мобов к востоку от города. Заодно и Шашлыка вызову, он ускорит скорость моей прокачки
Кстати о Шашлыке и Рексе! Проблема с их прокачкой решилась кардинальным образом:
31 декабря на форуме Свободы появилось сообщение о готовящемся Новогоднем ивенте в игре. Запустить его планировали в четверг 1 января в 00.01, а кончиться он должен был 2 января в 00.01. то есть, все игровое время 1 января будет потрачено на ивент, если принимать в нем участие.
После появления информации о ивенте, форум взорвался. Игроки просили продлить время игры на праздники хотя бы до 12 часов в день, но встретили жесткий отпор. 8 часов в деньмаксимальное время игры для любого пользователя! А на вопрос:Для чего время ивента растянули на целый день?ответили:Чтобы не было глобального столпотворения игроков в игровых зонах. В итоге все желающие могли поучаствовать в ивенте, когда им было удобно. Для Орлов и Волков это была невероятная удача. С нашими сменами игроков каждые восемь часов, абсолютно весь состав центра мог участвовать в ивенте.
Смысл ивента был в том, чтобы убивать:
Воришка подарков. Уровень 25. Эпический (золотой).
Урон 500-600. Здоровье 5000. Броня 150.
Эти мобы обитали вокруг любого крупного города кластера, в том числе и рядом с Тарбехом и Поротом. Помимо нашего легиона, в окрестностях Тарбеха было не больше 100 человек из других сообществ, так что фактически все монстры были наши. В окрестностях Порота Воришки были всего 15 уровня и тоже принадлежали только нашему легиону, так как левых игроков после 29 декабря там уже не было. На убийство мобов были свои ограничения. Игроки от 20-ого уровня получали награду лишь за мобов 25 уровня. Игроки от 10 до 19 уровня могли охотиться лишь на 15 уровня мобов.
С каждого воришки падал подарок. Собрав определенное количество подарков, можно было получить награду у Деда Мороза в центре любого города. За 1 подарок можно было получить 10 зелий подходящего уровня для игрока и 10 опыта. За 10 подарков наградой была случайная редкая (синяя) экипировка подходящая игроку и 1000 опыта. За 100 подарков давали уже уникальные предметы и 100 000 опыта. И последнее. За 1000 подарков наградой были эпические предметы и 10 000 000 опыта.
За каждую тысячу сданных подарков дополнительно можно было получить случайную книгу умений 1-ого уровня за 10 очков уникальности. За каждые 10 000 подарков наградой была книга умений 1-ого уровня за 100 уникальности. За 100 000 подарков давали книгу за 1000 уникальности на 50 уровень. Но было одно ограничение. За 100 000 сданных подарков можно было получить или 100 книг умений за 10 уникальности, или 10 книг за 100 уникальности, или 1 книгу за 1000 уникальности. Такое же ограничений было и на получение предметов за подарки.
Когда ивент только начался, появилась таблица ивента, разделенная на две части: легионы и игроки. В них учитывалось количество убитых воришек, как для одного игрока, так и для всего легиона. Воришки 25 уровня давали 5 очков, 15 уровня3 очка. Были еще и 5-ого уровня, но у нас не было таких маленьких персонажей в легионе. Из-за силы воришек, игроки собирались в группы. Чтобы быстро убивать мобов 25 уровня, собиралась группа из 5-ти человек, и каждый в группе получал лишь 1 очко от убийства воришки. Для 15 уровней хватало 3-ех человек, и каждый также получал по очку.
Все награды будут начислены игрокам лишь 5 января, а не выданы сразу.
Легионы, что подмяли под себя города, получили неоспоримое преимущество в этом ивенте, так как кроме их игроков не было никого, кто бил бы мобов в окрестностях их города. Воришек хоть и было много, но время их респа после смерти было около 5 минут, так что в городах, где было много игроков, уже через несколько часов начались стычки и бои между легионами.
Так как Орлы играли в 3 смены, и у нас не было конкурентов на мобов, ивент для нашего легиона прошел абсолютно спокойно и буднично. Мы просто истребляли воришек, радуясь будущей награде. Однако встал вопрос о том, что делать с подарками!
Первого числа, собрав всех командиров полков в Зале Совещаний, задал им этот вопрос. Я только приехал в центр после празднования Нового Года, так что еще не заходил в игру, собираясь играть после 16.00.
- Да. Это реально проблема.Заявил Норма.Все было бы отлично, если бы не получаемый опыт и книги умений за уникальность. На мой взгляд, нужно выбрать человека, который сдаст 100 000 подарков и получит книгу за 1000 уникальности. Хрен кто сможет собрать столько очков, так что эта книга будет очень дорогой и ценной.
- Ну, смотри.Взял слово Пятница.На данный момент уже можно сделать определенные выводы и подсчеты. Первая смена за 8 часов смогла набить лишь 1 975 000 очков. Это чуть больше 412 тысяч мобов. С каждого упал подарок, вот и считай, что за первые 8 часов мы набили 4 книги на 50 уровень за 1000 уникальности. Подарки передаются, так что с этим проблем нет. Сейчас все складывается в банк легиона. Проблема лишь в опыте. Игрок, сдавший 100 000 подарков, получит по 10 лямов с каждой тысячи! Миллиард опыта! Можете себе представить? Этого опыта хватит, чтобы подняться с нуля 21 до 27 уровня!..
- Погоди,прервал Пятницу Тур,получается, что у нас будет где-то 12 таких игроков?
- Именно!Подтвердил Пятница.12 игроков приблизительно 27 уровня, или один игрок 30 уровня.
- А вы уверены, что нам упадут нужные умения на 50 уровень?Задал Клещщ логичный вопрос.Награда случайна, а не на выбор. С ненужными умениями, что делать? Волкам отдавать? Умений получим лишь 12, жалко как-то. Может, просто возьмем 120 умений за 100 уникальности? Или сколько там получится?
- Клещщ, Волкиэто мы. Мы фактически один легион, так что нет ничего страшного в том, что они станут сильнее. Проблема в другом. Умения лишь на 50 уровень. Пока не появятся игроки этого уровня, все книги уменийбесполезны. С умениями за 100 уникальности и за 10, такой проблемы нет, но игроки вполне могут самостоятельно набить необходимое количество уникальности на них.
- Решено. Берем умения за 1000 уникальности на 50 уровень и откладываем их на будущее. В крайнем случае, можем продать их за реал, чтобы оплатить счета центра.Подвел я итог.
Судя по выражению лиц собравшихся, никто из них даже не подумал о продаже этих книг за реал!
- Точно!Лицо Дрова выражало такую искреннюю радость, что я даже немного испугался за его состояние.Даже если эти умения не пригодятся нам, то мы можем их продать, и центр будет жить! Мы даже сможем его расширить! Купить новые компы!...
- СТОП, стоп.Я замахал руками.Ты думаешь эти умения настолько дорогие? Нам повезет, если мы выручим за них хотя бы по миллиону.
- Ты не прав!Тут же произнес Норма.Наш кластерМосковский! Тут довольно много обеспеченных людей, а значит и желающих приобрести эти умения. Минимум десяток лямов с каждой книги срубим. МИНИМУМ!