Гражданин, пройдемте!
Как-то Юрий Владимирович вспоминал: «Это было в 1964 году. Из гостиницы я выехал на съемку фильма режиссера Семена Туманова Ко мне, Мухтар! Для роли я переоделся в милицейскую форму. Мы проезжали мимо рынка, и наш водитель остановился, чтобы попить воды. Вдруг ко мне подбежали какие-то люди и начали кричать: Товарищ лейтенант, в очереди драка!
Что было делать? Я подошел к очереди и, дав короткий свисток, спокойно взял за локоть одного из нарушителей. Строго так спросил: В отделение отвезти? В ответ услышал: Спасибо. Не надо. Это мы так».
* * *Перед сержантом милиции стоит здоровенный детина.
Имя?
Чьё? не понимает задержанный.
Фамилия?
Чья?
Чьё Чья Мексиканец, что ли?
* * *Милиционер останавливает автомобиль и обращается к нетрезвому водителю:
Почему в автомобиле два водителя?
Стоило из-за такого пустяка машину окружать.
* * *В отделение милиции вбегает рыдающая женщина:
Меня изнасиловали двенадцать человек!
Не волнуйтесь, гражданка. Всех найдем.
Всех не надо. Только третьего, восьмого и двенадцатого.
* * *Товарищ милиционер, скажите, по этой улице опасно ходить?
Если бы было опасно, я бы здесь не ходил.
* * *Летний день. Неподалеку от шоссе в милицейском автомобиле сидит дежурный милиционер и бьет мух резинкой от трусов. Вдруг одна муха говорит ему человеческим голосом:
Не убивай меня. Я могу исполнить три желания. Чего ты хочешь?
Обомлел милиционер.
Хочу, чтобы у меня была личная машина и дача.
Не успел опомниться, как оказался на даче. Сидит за столом, чай с вареньем пьет, а в гараже красуется новенький автомобиль.
Осталось третье желание, напоминает муха.
Хочу ничего не делать, но чтобы при этом было много денег.
И снова летний день, милицейский автомобиль и он дежурный милиционер бьет мух резинкой от трусов.
* * *Поздний вечер. Патрульная милицейская машина едет по шоссе. Вдруг сидящий в ней милиционер видит: стоит у обочины бабуля и голосует.
Ты что это, бабка тут делаешь?
Отвези меня, сынок, на кладбище.
Зачем тебе в такое время на кладбище?
У меня там муж похоронен.
Не могу, бабуля. Дежурю я.
Закрыл дверь, поехал, а бабка следом за машиной побежала. Двадцать километров не отстает старушка, тридцать бежит быстрее, сорок, восемьдесят на обгон пошла. Прошиб милиционера холодный пот. Затормозил он, достал наган из кобуры и кричит:
Ты что, бабка, ты что? Ты зачем за мной бежишь? Зачем меня преследуешь?
Зачем? А затем, что ты мне юбку защемил.
* * *Идет пьяный через кладбище, видит белое пятно.
Ты кто? спрашивает пьяный.
Я белое страшилище.
Ясно, говорит пьяный.
Идет дальше. Видит красное пятно.
Ты кто?
Я красное страшилище.
Ясно.
Продолжает путь. Видит серое пятно.
А ты, наверное, серое страшилище?
Гражданин! Пройдемте!
* * *Комиссар полиции, француз, составляет протокол допроса воровки. В душе поэт, он пишет:
«Глаза черные, пылающие, выразительные, преисполненные страсти и любви. Одного нет».
* * *Сотрудник ГАИ останавливает автомобиль. Водитель заискивающе улыбается, протягивает документы.
Здравствуйте. Вот права, техпаспорт, всё в полном порядке.
Внезапно с заднего сиденья раздается голос ребенка.
А где козлы, папа?
* * *Два инспектора ГАИ на дежурстве. Как на грех, нет ни одной машины. В какой-то момент, к радости инспекторов, из-за поворота появляется дорогой автомобиль. За рулем священнослужитель. Видят милиционеры, что у батюшки рука перевязана, интересуются, что случилось.
Выбирался из джакузи, поскользнулся, сломал руку.
Глядя на удаляющийся автомобиль, один инспектор спрашивает другого:
А что такое джакузи?
Что ты меня-то спрашиваешь? Можно подумать, я в церкви бываю.
* * *На посту ГАИ останавливают машину и просят водителя открыть багажник.
В багажнике обнаруживают десять больших ножей.
Сотрудник ГАИ:
Зачем вам столько холодного оружия?
Водитель:
Я жонглер, работаю в цирке, жонглирую ножами.
Сотрудник ГАИ:
Не верю. Покажите.
И вот стоит водитель на обочине дороги и жонглирует ножами.