У него, ведь, стабильная самооценка.
Борис, как бы, пишет книгу, но при этом говорит Это моя песочница, и играть в ней по моим правилам. А что же я буду делать, когда пойду в другую песочницу? Далеко не всем приходится подписывать важное, но самооценки также не хватает.
Прямо-таки чешется сказать «Впусти поиграть. Мы не сломаем твои игрушки»
Сломают. Сломают и разбросают. Но в том и Соль Земли, чтобы играть.
Абьюз
Бороться за счастье не нужно его нужно просто выстрадать.
Хотя, многие стараются за него бороться.
Динамика ощущений такова, что человек, сначала, страдает, а затем, испытывает облегчение. То есть, облегчение может оказаться сильным, и чем-то напоминать радость. К примеру, люди, которые уже пожившие и много чего пережившие, у них чувства становятся глубоки, и поэтому они могут испытывать радость.
Я так думаю.
С другой стороны, видеть, как страдает кто-то из близких, бывает, совершенно невыносимо.
Стало быть, разделить с человеком горе это тоже самое, что разделить с ним радость.
Впрочем, что-то мне подсказывает, что мы привыкли совсем к другому образу жизни. Часто, мы намерено заставляем людей страдать, чтобы затем что?
Бывает, люди каким-то образом испытывают удовлетворение от хорошо проделанной работы.
То есть, по всей логике вещей, хорошо работать это заставлять себя страдать так, чтобы потом получать от этого удовольствие. Для этого можно просто увлечься процессом труда, и, в некоторых случаях, даже усталости не будешь чувствовать.
Вот меня, часто, считают ленивым человеком. Я работаю легко, с удовольствием, иногда, с напряжением. Поэтому, особой радости не испытываю, но удовлетворение да!
Я и сексом, если честно, тихо занимаюсь.
Вообще, я боюсь сильных ощущений. Да, и всяких прочих головокружений и бодрячков.
Любое отсутствие самоконтроля побуждает меня к анализу.
Особенно, я боюсь такого чувства, как ревность.
Пусть лучше женщины ревнуют. У них это лучше получается. Их всегда можно успокоить, объяснив ситуацию.
Страшно, когда ситуации не видишь, человека не слышишь, и чувства анализу не поддаются.
Кто-то из психологов сказал, что психологически здоровый человек испытывает счастье в пропорциях семь к одному, где отрицательных эмоций семь, а положительных только одна.
А ещё он сказал, что живущий человек не может быть счастлив.
И все страхи происходят от страха смерти.
А для того, чтобы не боятся умереть, нужно что делать?
И в то же время он сказал, что страх это сторож, который помогает нам избегать скверных ситуаций.
В том и принцип, наверное, счастья чтобы просто трудиться и любить.
Ведь, если из положительных эмоций мы можем испытывать только интерес и радость, то первое можно удовлетворить в труде, а второе в семье.
Борьба за качество
Taki 183 выебал всем мозги. В те времена, максимальное унижение достигалось не сложностью рисунка, а его необходимостью. Чувак работал курьером. Несложно догадаться, что у него проблемы со зрением, он плохо видит название улиц, особенно, в темноте. Путается в них, поэтому оставляет метки. Он сам вам об этом не рассказал? Видимо потому, что боялся вашего присутствия.
Между прочим, вы знаете, что в нашей стране, то ли мне так кажется, неприлично быть счастливым человеком. Однако было бы очень хорошо, если бы такой культ у нас появился. У нас не толерантное общество. Оно у нас раболепное. Но это к делу не имеет отношения.
Художники очень хорошо понимают, что такое реакция отрицания. Они, можно сказать, карьеры на этом строят. Любое нестандартное действие, или изображение, вызывает реакцию отрицания. Наверное, поэтому, мы перестали писать пейзажи, портреты, или нечто вроде того, что не приводит к популярности за считанные дни. Сейчас, как-то, мы отошли от мысли, что всё достигается трудом, мыслью, и стараемся прославиться быстро. Но это не значит, что надолго.
Фокус в том, что, когда человек находится на поверхности, грубо говоря, на людях, ему начинает казаться, что он абсолютно ослеплён, что он ничего не видит, что его окутала темнота невежества.
Вот, так выглядит популярность.
Весьма пугающе вы не находите?
Творческим профессиям она нужна, поскольку от неё зависит и финансовое положение. Если художника никто не знает, если его никто не видит, то он будет пребывать в нищете. А это очень тяжело. Хотя, со временем, говорят, можно привлечь внимание к себе, и не думать о том, что тебя не видят. Иногда столько глаз только раздражают. Достаточно пару раз появиться на телевидении. А можно и вовсе там не появляться. Много ли вам нужно от этого телевидения? Просто, порой, терпения не хватает дождаться своего звёздного часа.
К сожалению!!! По просьбе правообладателя доступна только ознакомительная версия...