Скачать книгу
Если нет возможности читать онлайн, скачайте книгу Философия духовной военной мысли. Том 2 файлом для электронной книжки и читайте офлайн.
Владимир Дудко
Философия духовной военной мысли. Том 2
«Картина, которую ты видишь в своём разуме, со временем станет твоей жизнью».
А. Шопенгауэр.
ДУХОВНАЯ ОСНОВА ВОИНСКОГО СЛУЖЕНИЯ.
«Картина, которую ты видишь в своём
разуме, со временем станет твоей жизнью».
А. Шопенгауэр.
От автора.
Имея выслугу на флоте более 40 лет и 30 календарных, я начинал курсантом, служил командиром атомной подводной лодки, закончил службу в Главном штабе ВМФ заместителем НГШ ВМФ по БУ Дежурным адмиралом, контр-адмиралом, доктором военных наук. Мне было 47 лет. Я прошёл самые смутные первые перестроечные годы и уволился, увидев, как беспощадно и с какой ненавистью наши, в первую очередь, либерально настроенные перестроичники в морской форме под улюлюканье западных врагов «партнёров» варварски уничтожали лучший в мире Советский военный флот и растаскивали гражданский. Я возвращаясь в историю страны ни на кого не буду показывать пальцем, ни на национальность, ни на происхождение и т. д. Но мне было невыносимо видеть многое, что не соответствовало моему пониманию чести и служения, хотя я и поддерживать избавление от большевизма и голого материализма. Я ушёл, чтобы не терять совесть, но не покинул флот и, сколько мог, продолжал служить, принимая самое непосредственное участие в жизни флота, создавая вместе с соратниками «Российское морское собрание» РФ, соединяя в нём всех «водоплавающих» от речников до судостроителей, главным при этом считая возрождение флота и офицерской чести. Вместе с Главкомом ВМФ адмиралом флота В. Чернавиным был учредителем и первым замом «Союза моряков-подводников». После увольнения из ВС РФ был замом министра Минсотрудничества СНГ, а потом мы создали Межгосударственный морской Пенсионный фонд, следом Межгосударственный банк СНГ и все межгосударственные организации, которые сегодня существуют. Преследовали одну цель возрождение Великой Державы. Но это отдельная история.
В последовавшие почти уже 30 лет я окунулся в структуру новой России. Увидел труднейший путь, которым Русь выходила из состояния столетнего мракобесия, обрушенного материализмом и революцией на нашу многострадальную, но не сломленную Родину. Моё образование и опыт жизненного пути позволяют мне предложить Вам, дорогой читатель, свой взгляд на некоторые события уникальной русской истории, рождённой духовной жизнью славян и народов, входящих в этот духовный мир на Богохранимой земле России. Вторая книга это продолжение предыдущей, но читается также самостоятельно с предложениями и выводами о флоте, армии и силе духовной военной мысли.
Мои рассуждения направлены, в первую очередь, на «Ум, национально мыслящий», на восстановление и развитие высших социальных и духовных ценностей русского народа и народов, проживающих здесь. Для всех верующих и стремящихся к духовному совершенству, для всех кому будет интересен объективный, на мой взгляд, ответ на вечный русский вопрос и «проклятые вопросы» в многовековой отечественной истории. Насколько смог, начертал взгляды на духовное возрождение военной мысли, а с ним и военное возрождение России. Самобытность, приоритет духа и качества, религиозность и национальная гордость, сознательное отношение к делу, инициатива «снизу» и её поддержка «сверху» и другое содержание этих рассуждений требуют продолжения и участия всех заинтересованных и верных не только верующих, но и преданных воинов России. В этом «ренессансе» я видел необходимейшее условие воссоздания нашей государственной мощи. Строки эти представляют посильную и потому скромную лепту в наше общее великое дело возрождение нашего национального самосознания. Возвращение Духовной военной доктрины, а тем самым и военно-морской доктрины, составляющей одно нераздельное целое с национальной душой, одну из многочисленных её граней.
Со смерти Суворова русская военная мысль вдохновлялась исключительно иностранными образцами. И только гений и Вера в Бога маршала Г. Жукова вернули и стали показывать нам образцы национального военного искусства. «Науку Побеждать» Суворова мы читали глазами, а не духовными очами весь её неизречённый духовный смысл остался для нас сокровенным. Умами всецело овладел величайший из варваров Клаузевиц, его рационалистические теории совершенно заслонили дух православной русской культуры, создавшей Науку Побеждать. Маршал Жуков и все наши великие полководцы Второй мировой войны, вопреки атеистической идеологии, были проникнуты верой и оказались способны победить фашизм Европы. Увлекаясь иностранщиной, мы и после победы верхушка партии стремились к мировой революции, пестуя и содержа компартии сотен стран, расходуя на это народные русские деньги, в то время как сама Россия лежала в руинах. Партия не ценила своих национальных героев, расправилась с Г. Жуковым и Н. Кузнецовым, спасшими эту партию от полного уничтожения фашистами Гитлера. Только народ сохранил о них, как и о Суворове, Ушакове, память при непомерной к ним любви всего человечества. Сохранив Память о величайших духовных и военных подвигах этих и многих миллионов других русских адмиралов и генералов, да и всего нашего народа. А скольких великих людей, военноначальников мы проглядели, сколько уничтожили в тюрьмах ревнивые пособники тёмного большевизма, сколько гениальных сочинений, мыслей об устройстве воинской службы и ведения войны и сегодня гибнет в рутине гибридной войны и предательстве ненациональных ЭГО-элит. В то же время с благоговением переводилась и тщательно изучалась всякая макулатура, коль скоро она имела иностранное клеймо, особенно же штемпель германского «большого генерального штаба», теперь Американской стратегии, позаимствованной у России в 1918 году и продолжающей русское морское дело, по большей части копируя отвергаемые «партийцами» царские планы развития стратегии и флота. Позже мы остановимся на этом.