Спасти себя: понять, зачем живу - Дмитрий Николаевич Таганов страница 3.

Шрифт
Фон

У людей, зверей, растений у всех единая живящая их Сила, или единый Бог. С этим согласны все мыслители, религии и учения. Но у каждой живой особи свои нужды, свой голод и свое «меню», свои враги и свои страсти, одна особь хищник, другая жертва. Как понять, что есть общее, что движет ими? Ведь все они такие разные, что для одних «добро», то для других «зло». На поверхности лежит ответ: выжить в смертельно опасной для всех борьбе, победить и оставить потомство. Это позволит Потоку жизни «автоматически», без «хлопот», собирать из победителей самые крепкие «породы» для будущего, и все они вместе, и хищники, и их жертвы, понесут далее жизнь в едином Потоке. Именно это нужно великому замыслу и цели Жизни, неизвестной и недоступной нашему пониманию.

Это похоже на правду, но это не вся правда. Действительно, чаще выживают более приспособленные к жизни и передают лучшую наследственность. Это так но только статистически, т.е. в «больших числах», и с очень большой долей «брака» такого отбора. Чарльз Дарвин обосновал этим свою теорию эволюции, которая стала не только двигателем, но и нравственным оправданием жестоких условий начала западной цивилизации. Однако многое в этой теории не согласуется со здравым смыслом.

Прежде всего, происхождение видов животных, их развитие и стремительное изменение в зависимости от природных условий не согласуется с возможностями естественного или полового отбора в результате смены поколений. Фантастически сложные изменения организмов или их функций происходят у животных и растений слишком быстро и «разумно», чтобы являться следствием слепого отбора. Что-то значительно более сильное и мудрое непрерывно направляет, «придумывает» и воплощает приспособление живых существ к меняющимся на Земле условиям. Рассмотрим это подробнее.

По мере продвижения во времени Поток жизни совершенствует свои ряды. Каждое нарождающееся поколение существ получает разнообразные органические усовершенствования своего «устройства». Становится теперь понятно, что сложнейшие органы живых существ, от жгутика (хвостика) одноклеточных бактерий, с помощью которого они «плавают», до человеческого или орлиного глаза, не могли появиться или развиться постепенно, благодаря естественному, «дарвинскому» отбору. Эти немыслимо сложные «устройства» могли состояться только по некоему разумному плану. То есть, первоначально и заранее ставилась цель, был образ, идея или «чертеж» будущего устройства, а также имелось понимание физических, химических, оптических и прочих законов природы, участвующих функционировании.

Например, «мотор» и гребной хвост бактерии E.coli, выполняющий сложнейшие движения, содержит многие десятки отдельных генов-белков, без любого из которых он не работает. При этом они не могли появиться эволюционно, т.е. постепенно, но только все одновременно, как детали единого целого, как бы по разумному замыслу. То же и с человеческим глазом: его устройство столь сложно, содержит так много «деталей», что последовательное их возникновение и развитие,  наподобие расцветок у птиц и бабочек в доказательствах дарвинистов,  просто невозможно без наперед поставленной цели и общего замысла.

Например, «мотор» и гребной хвост бактерии E.coli, выполняющий сложнейшие движения, содержит многие десятки отдельных генов-белков, без любого из которых он не работает. При этом они не могли появиться эволюционно, т.е. постепенно, но только все одновременно, как детали единого целого, как бы по разумному замыслу. То же и с человеческим глазом: его устройство столь сложно, содержит так много «деталей», что последовательное их возникновение и развитие,  наподобие расцветок у птиц и бабочек в доказательствах дарвинистов,  просто невозможно без наперед поставленной цели и общего замысла.

Это означает, что некая сила всегда «сознательно» идет к воплощению «задуманной» цели для появления у того или иного вида жизни полезного и необходимого нового «устройства» для повышения его способности существования и выживания. Это теория получила название Разумный замысел (Intelligent Design). Не стоит восхищаться или, наоборот, ужасаться этими неведомыми нам силами. Это есть Поток жизни, в самых разнообразных его проявлениях. Он несет в себе каждого из нас, и по пути совершенствует и оберегает.

Таким образом, естественный и половой отборы, имеющие, безусловно, важнейшее значение для закрепления новых свойств того или иного вида жизни, сами по себе недостаточны для непрерывного совершенствования живых организмов. Учитывая ограниченное и сравнительно малое число живших ранее поколений животных, невозможно объяснить часто меняющиеся и поразительно «изобретательные» усовершенствования в их организмах. Слепое блуждание случайных мутаций, наподобие выпадения игральных костей, без направляющего влияния, т.е. без разумного замысла, неспособно столь «оперативно» менять свойства живых существ с изменением внешних условий. Нелепо полагать, что природных случайных условий и естественного отбора достаточно для развития сложнейших организмов. Это все равно, как если бы вихрь, пронесшийся над помойкой, мог оставить после себя вместо мусора работающий компьютер. Столь же неразумно искать само происхождение жизни в случайных и «неповторимых» условиях, сложившихся на Земле во времена ее возникновении из космической пыли.

Ваша оценка очень важна

0
Шрифт
Фон

Помогите Вашим друзьям узнать о библиотеке