И дело вовсе не в жрецах. Когда копное право будет выстроено и начнёт функционировать, тогда появятся и жрецы. А не так, что мы жрецов сейчас назначим, а они будут командовать всем обществом. Да и сами жрецы (или те, кто называют себя так сейчас) должны доказать, что они достойны.
2. Добро пожаловать на Портал Космософии2
25 июля 2013 года
Космософия – это Космическая Мудрость, она отражает в себе Совершенство Бога, а вернее – один из Его основных аспектов, аспект Божественной Мудрости. Бог – всеобъемлющий Источник всего, Он совершенен. И поскольку Он совершенен, постольку Ему присуща безусловная Мудрость, равно как и другие Его качества и аспекты, такие как Любовь, Чистота, Святость, Справедливость, Воля… Божественная Премудрость – одна из составных частей или один из аспектов Бога. Сам Бог, разумеется, превыше всякой качественной атрибутики, Он выше всех концепций и понятий в отношении Его. Однако в Мироздании, в Его Творении Он проявляется в этих качествах или атрибутах, поскольку различные существа, происходящие из Его Божественного Излучения, способны воспринимать или понимать Бога лишь по роду своему, в рамках своих ограничений. Исключением является лишь то Существо, которое превзошло «свои» границы и слилось в «своём» Высшем Я с Самим Абсолютным Источником, то есть с Богом. Но такие Существа уже не отделены от Бога, они осознают Себя в Боге и являют Собой Его проявления. На Востоке их называют Аватарами, Христос называл их Сынами и Дочерьми Бога.
Божественная Премудрость пронизывает всё Сущее: от высших божественных через средние духовные вплоть до низших материальных сфер. Каждый мир, каждый уровень, каждая цивилизация (на каком бы плане Бытия она ни существовала, на каком бы уровне развития она ни стояла и какими бы качествами она ни обладала) – всё пронизано Божественной Мудростью. Всё во всём Бытии организовано согласно этой Премудрости и живёт лишь в Ней.
Однако, когда мы воспринимаем мир отделённо, обособленно, тогда мы не видим этой единой, целостной Премудрости, охватывающей в целом всё. Мы воспринимает лишь какие-то определённые Её фрагменты, и именно из-за этого нам кажется, что мир хаотичен, несправедлив, что он странен и непонятен и что Бог где-то там далеко. Однако это искажённое, нечистое ви́дение, поскольку основано на личностных предпочтениях различных существ, желающих так всё интерпретировать. В действительности же, всё пронизано Божественной Мудростью. И этой Божественной Мудрости присуща высшая, совершеннейшая Целесообразность.
Всё, что существует во всех мирах и реальностях, во всех цивилизациях, на всех уровнях и во всех сферах Бытия, организовано согласно Божественной Премудрости. И эта Божественная Премудрость всё ведёт к Божественному Совершенству. Так или иначе всё во всём Бытии организовано таким образом, что всякое существо, или группа существ, или даже целая цивилизация Божественной Мудростью направляются к тому, чтобы максимально стать подобными Богу, всё более и более подобными Богу, а в конечном счёте воссоединиться с Ним в абсолютном смысле, то есть осознать себя Им.
Учение Космософии – это всеобъемлющее Учение, которое пронизывает все миры. В различные эпохи, в различные времена Космософия приходила на Землю через разных проводников, через Учителей Божественной Мудрости. В различных школах, учениях, религиях представали Проводники Божественной Мудрости. Часть Учителей Космической Мудрости известна человечеству, их имена на слуху, поскольку они действовали открыто. Часть Учителей Космической Мудрости действовала тайно и скрытно, не желая показывать себя. Однако и те и другие действовали по Божественной Воле. Они были направлены на Землю, как и в другие миры, ради того, чтобы пробудить в людях, как и в других существах и формах жизни, высшее Сознание, осознание всеобщего Единства, осознание всеобщей Целесообразности. Поскольку большинство миров в грубой материи живут эгоистично, существа в них очень обособлены как друг от друга, так и от Высшего Источника, то подобные Учения приходили на протяжении тысяч и миллионов лет в различные миры, на разные планеты, в том числе и на Землю, чтобы наставить различных существ на путь истинный.
Космософия отражает Божественную Премудрость, пронизанную и исполненную высшей Божественной Целесообразностью. В Космософии Мир, Бытие воспринимается как совершенное Творение Бога. А если какое-то несовершенство в Мире видится, то это говорит лишь о том, что данное существо, Мир воспринимающее, ещё недостаточно просветлено, ибо оно мыслит категориями обособленности и противопоставления.
Всё, что существует, всё едино, и на самом деле нет никакой обособленности. Обособленность создают ограниченные умы различных существ. И вследствие этого возникает дуализм и противопоставление. Задача Космософии – пробудить в человечестве ощущение и понимание Единства, всеобщей Взаимосвязи и безусловной Премудрости, пронизывающей всё. Осознавая Бытие и Бога именно так, именно через Его Премудрость, мы способны понять, как устроен Мир, мы способны согласовать свою жизнь с Божественным Замыслом, мы способны постигнуть сам этот Божественный Замысел и тем самым влиться гармонично и естественно в жизнь всего Сущего, в жизнь Божественного Творения.
Все учения, которые существуют на Земле, которые были в древности и которые появятся в будущем, – все они исходят из Божественной Премудрости. Пускай они в чём-то отличаются, однако эти отличия говорят о том, что разные учения просто по-разному воспринимают Бога и Мироздание, просто с разных сторон воспринимают Реальность. Подобно тому, как мы смотрим на какой-либо предмет с одной стороны, и если мы не знаем, как этот предмет выглядит с других сторон, нам будет казаться, что этот рассматриваемый нами предмет именно такой, каким мы видим его. Однако, обходя этот предмет со всех сторон и рассматривая его во всех деталях и тонкостях, мы понимаем, что наша первая точка зрения была лишь ограниченной и частной.
Точно так же и с различными религиозными, эзотерическими, духовными учениями. Все они воспринимают Бога и Реальность со своей стороны и с этой стороны действительно отражают Реальность, пускай и в ограниченной мере. Эта мера обусловлена их родом деятельности. Каждый же род деятельности выявляет специфические свойства и уникальные черты единой Реальности. Однако все вместе они дают целостную, единую картину. Таким образом, лишь познавая различные учения как отражения единой Божественной Премудрости, учащей нас видеть Бога со всех сторон и понимать многогранность Его проявлений, мы можем познать Истину. Если же мы обосабливаемся на каком-то отдельном учении, а ещё хуже – если мы противопоставляем себя и своё учение другим учениям, то мы впадаем в заблуждение, в дуализм и тем самым видим нечисто: мы не видим Божественного Совершенства. Ибо Божественному Совершенству чуждо противопоставление, чужд эгоизм и чужды какие бы то ни было дуальности.
В этом – основное призвание Космософии на Земле. Учителя Космической Мудрости учили именно этому, как в прошлом, как в настоящем, так будут учить и в будущем. В этом – задача и Портала Космософии – через синтез различных учений мы приходим к пониманию Единой Сути, а от этого понимания мы проникаем в ощущение Единой Сути, в переживание Единого, Общего Духа, стоящего за всем. И когда мы воссоединяемся с этим Единым Духом, отражающим в Себе или проводящем через Себя Божественную Премудрость, тогда мы видим Мир полноценно, чисто, всесторонне, многогранно, мы переживаем его Ядро, мы переживаем его Суть. В таком переживании нет места никаким противопоставлениям, всё целесообразно, различные учения дают различные методы и пути к Единой Цели, к Богу и к исполнению Его всеобъемлющей Воли. В этом – сущность Учения Космософии – прийти к постижению всеобщего Единства в Многообразии, распознать Абсолютный Дух, проявляющий Божественную Премудрость, и тем самым проявить эту Премудрость в жизни.