А согласно тибетским историческим сочинениям, начало тибетскому народу положил бодхисатва Авалокитешвара в облике обезьяны, вступивший в брак с горной деменцией, чтобы укротить её жестокий нрав.
Потомками этого союза были первые тибетцы!
В общем мы тут видим опять же генетические эксперименты представителей инопланетной высокоразвитой цивилизации по скрещиванию своего вида с представителями первобытных людей.
Примерно так как в свое время проделали над людьми пришельцы с планеты Нибиру сведения о которых до нас дошли из документов Древней Вавилонии и Шумера.
Далее мы видим, что прямой потомок мужского пола- сын бодхисатва Авалокитешвараи первобытной женщины становится на Тибете –«Первый царем» под именем: Ньяти-цэнпо (Gnya'-khri-btsan-po) (что переводится как «спустился с неба или прибыл из Индии и почитался как божество»!
Он всё время поддерживал контакт с небом с помощью верёвки и не умер, а вернулся по верёвке на небо.
Далее на престол взошел легендарный царь Дигум-цэнпо, но он как утративший связь с «небом» с представителями инопланетной цивилизации закончил свою жизнь плохо. Однажды он спровоцировал своего конюха на драку, во время которой его «небесный шнурок» оборвался, и он был убит.
Дигум-цэнпо и все последующие цари умирали как обычные люди, и их тела подлежали обязательной кремации.
Далее в тибетских исторических записях есть упоминания о правление царя Лхатотори Ньянцэна, когда ему «с небес упали священные тексты» («Чинтамани-дхарани»)
Тут тоже мы можем историю чем-то напоминающую нам приключения еврейского вождя и учителя Моисея! Он тоже, примерно в это же время от своего «Бога ИЕГОВЫ» получил первые 4 части Библии под названием «Тора».
В тибетской «Синей Летописи» так же указано, что, возможно, это было придумано для бонцев, которые почитали священное небо, а на самом деле тексты были привезены Буддхаракшитой (Лосэмцо) и переводчиком Литэс.
Написав все это, я на основе ранее уже самостоятельно прочитанных древних тибетских рукописей о возникновении Тибета решил более подробно и в более общедоступной и занимательной для современного читателя форме рассказать об этих же событиях.
Итак, согласно общепринятой среди тибетских крестьян и монахов легенде, возникшей на стыке древних языческих верований и традиционного буддизма, тибетцы произошли от союза обезьяны и горной демоницы.
Вся эта история началась в 483 году до н.э., когда Просветленный Будда Шакьямуни лежал на смертном одре на Севере Индии.
Тихим голосом он подозвал к себе одного из своих учеников, бодхисатву (буддийский термин, обозначающий существо, стремящееся к просветлению) Авалокитешвару и произнес:
«Царство снега на севере пока остается только царством животных, нет там даже намека на существование людей… в будущем, о бодхисатву, ты преобразуешь его.
Сначала ты перевоплотишься как бодхисатва, чтобы защитить человеческий мир своих учеников… затем объединишь их религией».
Таким образом, Авалокитешвара отправился из благословенной Индии высоко в холодные неприветливые горы.
Далее в легенде идут расхождения.
Либо доблестный бодхисатва лично перевоплотился в обезьяну, чтобы совокупиться с горной демоницей, либо же передал благодать местной обезьяне в виде радуги, соединившей их сердца в то время, как последняя совершала процесс межвидового скрещивания с демоницей.
И в результате всего этого на Тибете появился выводок из шести младенцев, отказавшихся питаться пищей обезьян и пищей демонов тоже отказались (
Собственно говоря, это и были «первые тибетцы».
Чтобы не допустить конфликта отцов и детей, милостивый Авалокитешвара, которого тибетцы почему-то стали называть Ченрезиг, научил тибетцев сеять ячмень на берегах озер Южного Тибета. Спустя семь поколений ячменной диеты полуобезьяны-полу демоны обрели вполне себе человеческий облик современных тибетцев.
Дальнейшие столетия остаются тайной, покрытой мраком за недостатком письменных источников.
Как в любой древней цивилизации расплодилась туева куча мелких царьков и князьков.
Были основаны несколько относительно крупных городов на Юге Тибета, где возможно было заниматься земледелием, наиболее крупные из которых – Лхаса и Шигацзе.
Несмотря на подаренный Ченрезигом ячмень, подавляющее большинство тибетцев оставались кочевниками, выращивающими горных яков, которые были для них всем: и транспортом, и одеждой, и едой и… много еще чем.
На основе древних языческих верований, гималайского шаманизма и горными тропами проникавшего из Индии буддизма оформилась загадочная исконная религия Тибета – бон.
Несмотря на то, что ее последователи сохранились до наших дней, специалисты до сих пор ломают голову над тем, что же это, собственно, такое.
То ли что-то вроде буддистского сатанизма, то ли просто буддизм, только все ритуалы проводятся наоборот или же поклонение языческим духам, маскируемое под буддийское учение.
Ничего нельзя утверждать с большой уверенностью.
И вот, внезапно очнувшись от затянувшейся на более чем тысячу лет Нирваны, бодхисатва Авалокитешвара понимает, что все идет отнюдь не по плану и потомки обезьяны и демоницы пошли совсем не туда, куда ему приказал вести их Учитель.
Тогда Ченрезиг решает встать хотя бы ко второй и вновь посетить эту бренную землю в облике Сонгцена Гампо – первого тибетского Императора, сумевшего около 600 года нашей эры объединить разрозненные тибетские царства в единую империю, которая смогла поставить на колени Китай, где тогда правила династия Тан.
А в перерывах между походами в соседние государства, откуда зачастую привозил себе очередных жен, он еще способствовал укреплению буддизма в качестве единой религии на Тибете. Видимо, иногда он все-таки вспоминал, что является аватарой одного из самых почитаемых бодхисатв.
Авалокитешвара, он же Ченрезиг.
Итак, к VI веку на Тибетском нагорье расплодилось великое множество мелких царств и княжеств.
При помощи злобных бонских духов, а может благодаря наиболее выгодному положению (я думаю, все-таки, духи) постепенно начали возвышаться две династии: Ярлунг на Юге Тибета, в области великих озер, и династия правителей Шаншунского царства на Западе Тибета, чью фамилию история умалчивает.
К 575 году обе династии начали активные действия по объединению Тибета. Правителям из династии Ярлунг удалось подчинить большую часть Тибета к началу VII века кроме могущественного царства Шаншун, правитель которого отравил царя династии Ярлунг в 618 году.
Однако династии Ярлунг несказанно повезло, так как божественный покровитель Тибета Ченрезиг воплотился в наследнике ярлунгского престола Сонгцене Гампо в 605 году.
Соответственно, в 618 году, в возрасте 13 лет, он стал единоличным правителем Ярлунга.
Первым делом молодой царь подавил мятеж своих вассалов, бывших царьков Тибета, которые участвовали в отравлении его отца.
В ходе решительных мер, митинги были разогнаны, их участники отправлены в КПЗ, оппозиционные группы «за банены», а в стране установлена долгожданная СТАБИЛЬНОСТЬ.
Не будь Сонгцен Гампо хитрым буддийским бодхисатвой, если бы пошел воевать с царем Шаншуна.
Нет, он просто выдал свою сестру замуж за Шаншунского царя, которая заманила его в засаду, где люди Сонгцена отправили того в дальнейшее путешествие по Сансаре, но уже в другом теле.
Теперь, когда Тибет впервые за свою историю объединился вокруг единого Императора, связавшего их своими мудрыми решениями и карательными мерами, настало время и о духовных скрепах подумать.