Тело является «производственным цехом». Душа представительна.
Артём Бернгардт
Бернгардт Артём родился в городе Барнауле Алтайского края 15 августа 1984 г. После окончания университета в 2010 году переехал в Санкт-Петербург. С 2013 года работает инженером, по специальности. Стихи пишет с 1998 года.
Его произведения стали рождаться из привычки вести дневники и записи. Свои стихи он всегда пишет только от руки и строго в тетрадях. Большую часть работы Артём проделывает в голове, в его архиве нет черновых набросков и заметок. Желание сделать свои творения эстетически красивыми породило мысль укладывать их сразу в страницы для книг, первая из которых вышла в августе 2021 года. Выпустил три сборника: «Море моих стихий», «Номер тридцать шесть», «Одиночество и смерть».
Участвовал в журнале «Северный вестник», в номерах 4, 5, 6; в сборнике «ПОЭТ 2022» издательства «Арт-сияние»; сборнике «Энциклопедия современной русской литературы» и альманахе «Слово» издательства «Четыре».
«Мне бы тихо дрожать»
01:21 01.01.2023
«Как улицы с утра пусты»
13:09 01.01.2023
«Время капает быстро»
14:14 02.01.2023
Яна Варшавская
Поэтесса, писатель и художник. Имеет ряд научных статей и патентов на изобретения. В настоящее время проживает в Санкт-Петербурге. Член Российского и Интернационального союзов писателей. Член-корреспондент Международной академии наук и искусств. Лауреат Международного поэтического конкурса «Золотая строфа». Лауреат II национальной литературной премии «Писатель года» (2013). Является автором восьми книг и соавтором в более чем семи десятках авторских сборников. Лауреат Московской, Лондонской премий, также имеет титул «Дама фантастики и детской литературы» за 2020 год по результатам конференции «РосКон». Награждена медалями и дипломами.
Почувствуй край
Не казни меня неизвестностью
Мне не хватает общих снов
Нам достались такие роли
Денис Васильев
Денис Васильев родился в 1976 году во Владивостоке. Вырос в древлеправославной семье поморского согласия, но, будучи уже взрослым человеком, принял крещение в нынешней православной церкви. В свободное время занимается любимым творчеством рисованием и письмом. В детстве автора отталкивала беллетристика: он не мог понять, почему люди мыслят так плоско. Обожал сказки Андерсена, братьев Гримм, Гофмана, сказы Бажова. В отрочестве прочел уйму классических произведений, а также Алоиса Йирасека. В 12 лет стал писать фантастические рассказы под впечатлением «Звездных дневников Йона Тихого» Станислава Лема. Позже стал параллельно сочинять мистические сказки и юмористические рассказы, а также юмористические стихи. В 16 лет у него начался переломный период стал писать духовные строфы. Автор пишет стихи лишь в моменты вдохновения, иногда они приходят по ночам, что заставляет прокручивать строки у себя в голове, дабы не забыть. Ранее читал различную философию, включая Ницше, а ныне лишь каноническую православную литературу.
Участник литературных проектов «Наполненные смыслом», «География современной литературы», «Слово» издательства «Четыре».
«Глаза чудес, дарящих безвозмездно»
«Душа так ранима»
«Зарей спустилась благодать»
«Завет Любви проявится в стихах»
«Шопенгауэр сказал»
«Там к подножьям текут верховодья»
«Здесь царство обратилось в королевство»
Ольга Вологодская
Родилась 13 августа 1970 года в Вологодской области. Выросла и закончила школу в Костромской области, с. Павино. С 1988 года живёт в Крыму. Окончила Симферопольский государственный университет по специальности «история».
Всегда много читала, не думала, что начнёт писать сама. Но однажды дала слово сыну, что издаст книгу детских сказок, тех самых, что сочиняла для него перед сном. Так началась история Ольги как писателя. В сорок пять лет.
С 2020 г. член Интернационального Союза писателей и член Союза писателей республики Крым. В 2021 г. закончила курсы им. Чехова при Интернациональном Союзе писателей, в сентябре 2021 г. прошла 2-недельный литературный курс по детской литературе у Анны Никольской. Считает важным для себя овладевать литературным мастерством и далее.
Печаталась в сборниках «Современник», «Российский колокол», «Ковчег-Крым», крымско-татарской газете «Къырым». Участвует в фестивалях и обучается на мастер-классах.
«Виват»
О странном
Земфира
Путь
Весенняя сюита в декабре
Воздух без запаха и аромата тянулся подобно жевательной резинке «Орбит», которую слишком долго жуёшь. Она уже давно потеряла привлекательный вкус, но ты всё жуёшь и жуёшь, жалея о потерянном наслаждении, и словно надеешься, что вот-вот вернётся и аромат клубники с ментолом, и по-наивному детская радость. Но воздух тянулся и тянулся, обдавая меня холодящей влагой, подобно дымку из морозильной камеры, что вылетает тебе в лицо лёгким эфиром. Я шла слишком долго по городским улицам, где не пролегают транспортные маршруты, и оттого кончик моего носа и ноги выше колен слишком явно напоминали о замороженном курином филе. Я растирала тёплыми ладошками ноги сквозь прочную джинсовую ткань, но тепла хватало лишь на несколько секунд. Удивительно, что руки были горячи, несмотря на то, что прятались под тонкими растянутыми рукавами трикотажной кофточки в матросскую полоску. Отчего-то быстрый походный марш добавлял температуры телу избирательно, а не в соответствии с моими желаниями. Демократией и не пахло. Это походило на карикатуру с картинки старого журнала. Вот я подношу руки, сложенные домиком, к лицу, прикрываю нос, затем опускаю их и ладошками тру джинсы вверх-вниз, отчего мне приходится слегка нагибаться вперёд. Со стороны это выглядит так дёрганая женщина, у которой то ли нервный тик, то ли она разучивает танец к новогоднему корпоративу. Но мне сейчас абсолютно нет дела до чужого мнения я лишь пытаюсь согреть ледяные поверхности тела. Оттого быстро шлёпаю по грязи, перекинутым временным мостикам через глубокие ямы, мимо высоких кранов-жирафов, жёлтых экскаваторов и рабочих из бывших советских республик. Рабочие в ярких спецовках вот уже несколько месяцев роют, копают и матерят нашу улицу и друг друга, а в перерывах дружно курят и пьют кофе из одноразовых стаканчиков, за которым бегают в маленький магазинчик с громкой вывеской «Олимп».